?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

MBA «Mini-MBA: Менеджмент-ПРОФИ»

Управление предприятием (менеджмент), открытая

230000 руб. (с человека)


О программе

Рублевская Юлия Вячеславовна — эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 19 лет консультационной и преподавательской практики.

Ключевые преимущества программы:

* Практичность и применимость знаний гарантирует высококлассный преподавательский состав. На программе работают самые рейтинговые преподаватели–консультанты нашей бизнес-школы, за плечами которых более 200 успешных проектов, а также реальные управленцы с большим опытом работы.
* Программа насыщена кейсами и практическими работами. Помимо итогового дипломного проекта по своему предприятию слушателей программы ждет 3 контрольных точки в виде проектных работ: по разработке организационной структуры компании, описанию бизнес-процессов и разработке бизнес-стратегии.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


ЧАСТЬ I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БЛОК

Модуль 1: Бизнес как система

  • Системный подход в управлении компанией. Организация, менеджмент и функции управления. Уровни управления в компании: стратегический, тактический, оперативный
  • Закономерности развития организации как системы. Модель развития компании Адизеса, роли руководителя на разных этапах развития. «Витамины» менеджмента
  • Смена технологических циклов как основной фактор настоящего. Модель Спиральной динамики как инструмент настройки бизнеса в изменяющихся внешних условиях
  • Модель устойчивой организации. Цикл саморазвития компании по Демингу. Принципы и ключевые факторы поддержания устойчивости. Бизнес-модели: классические и инновационные 

    Модуль 2: Стратегический анализ внутренней и внешней среды компании

  • Подходы к формированию стратегии: стратегический треугольник. Современные изменения в стратегическом мышлении компании: как уйти от реактивности и прийти к проактивному способу мышления? Поиск смыслов, определение видения и миссии компании. Ловушки и заблуждения. Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат, что для компании актуальнее?
  • Инструменты анализа ситуации в компании: диаграмма Ишикавы, анализ поля сил К. Леви. Самодиагностика компании: определение ключевых ресурсов и дефицитов внутренней среды
  • Стратегическая диагностика: анализ внешнего окружения. PEST-анализ. Формируем рыночную стратегию: Анализ рынка, конкурентов и потребителей. Аудит текущей ситуации: «маркетинговая воронка», модель Розенберга (CSI), модель Райхельда (NPS), модель Кано, стратегическая канва. Оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест и выявление критичных проблем
  • Сегментация рынка и поиск свободных рыночных ниш. «Подводные камни» сегментации. Нестандартные подходы к сегментации и создание «голубых океанов»
  • Обобщение информации о внешней и внутренней среде компании. SWOT-анализ 

    Модуль 3: Разработка и реализация стратегии компании

  • Организация процесса стратегического планирования. Стратегическое планирование как коммуникативный процесс: участники и принципы организации. Стратегические альтернативы. Итерационный характер стратегического управления.
  • Понятие стратегической бизнес-единицы. Определение центров стратегической ответственности и полномочий. Разработка стратегической структуры компании.
  • Определяем стратегию компании. Корпоративная и бизнес-стратегия: в чем особенности? Формируем рыночную стратегию: оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Методы портфельного анализа. Технологии поиска уникальности и способов создания дополнительной потребительской ценности. Стратегии эффективной «отстройки» от конкурентов
  • Целеполагание. Формирование системы целей и KPI, в зависимости от выбранной стратегии и бизнес-модели компании. Система сбалансированных показателей (BSC): финансовые и поддерживающие их цели в области рынка, внутренней организации, управлении персоналом и развития. Каскадирование целей
  • Процесс внедрения стратегии. Почему «красивые» стратегии часто не воплощаются в жизнь? Эффекты «невнедрения». Переход от стратегических целей к набору активностей (проектов и мероприятий). Форматы Стратегических планов и отчетов
  • Проектное управление как способ реализации стратегических инициатив: планирование, исполнение проекта, оценка рисков, управление стоимостью, содержанием, временем, персоналом на проекте. Контроль реализации портфеля проектов 

    БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «БОВАНЕНКОВО» на развитие навыков управления проектами

    Модуль 4: Финансовое обоснование стратегии 

  • Секреты финансовой отчетности компании. Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов
  • Стратегические цели компании через призму финансовых показателей. Основные модели получения прибыли. Увеличение оборота или повышение рентабельности – что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл
  • Принятие управленческих решений на основе анализа затрат. Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений  

    БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «FRESHBIZ» на развитие стратегического мышления и взаимодействия в команде

    Модуль 5: Взаимодействие в топ-команде

  • Суть, смысл кооперации и партнерского взаимодействия для Бизнеса. Вклад каждого в реализацию общих целей компании и мера ответственности за решение этих задач
  • Формирование культуры взаимодействия внутри и ее трансляция на рынок с целью формирования имиджа современной и высококультурной команды и компании на рынке
  • Эмоциональный интеллект как искусство Лидера и искусство формирования доверительных отношений с другими людьми. Техники ассертивного поведения
  • Управление взаимодействием в сложных ситуациях и инструменты коучинга.
  • Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и совершенствовать работу. Тест Розенцвейга. Технология Голдратта  

    КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    ЧАСТЬ II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В СФЕРЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ»

    Модуль 6: Построение бизнес-процессов и орг. структур

  • Операционный менеджмент. Процессный и функциональный подход к управлению: что лучше? Матрица ответственности/ функциональный Конструктор
  • Чем характеризуется Бизнес-процесс: вход, выход, владелец, ресурсы, показатели. Как правильно выделить бизнес-процесс (распознать). Типы бизнес-процессов: основные, вспомогательные, процессы управления. Карта взаимодействия процессов
  • Способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Описание процессов верхнего и нижнего уровня. Методика описания бизнес-процесса по технологии Swim Lane. Технология разработки ключевых показателей бизнес-процессов KPI. Практика
  • Оценка эффективности бизнес процессов. Анализ бизнес процессов: качественные и количественные методы. Оптимизация бизнес-процессов: тактики и этапы проведения изменений.
  • Типы организационных структур. Аморфная, функциональная и процессная модель управления. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании.  

    БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «PAPER PLANERS» на развитие навыков операционной эффективности и улучшения бизнес-процессов

    Модуль 7: Управленческие навыки

  • Компетенции руководителя и стили управления. Анализ собственного управленческого потенциала Достоинства и недостатки как зоны ближайшего развития. Основы ситуационного руководства, стилевая гибкость руководителя. Диагностика собственного стиля управления.
  • Каскадирование целей: от большой цели к оперативным целям сотрудников. Определение путей достижения и критерий результатов. Ловушки на пути к достижению цели. Работа в условиях многозадачности. Основные виды и методы планирования
  • Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование. Почему подчиненные сопротивляются делегированию? Почему подчиненные неверно выполняют поставленные задачи. Критерии правильно поставленных целей и задач. Алгоритм делегирования.
  • Руководитель как вдохновитель и мотиватор. Мотивации Достижения и Избегания и их использование в работе с подчиненными. Нематериальная мотивация. Беседа с демотивированным подчиненным
  • Критерии и способы измерения результатов работы. Типичные ошибки и как сделать контроль эффективным. Правила обратной связи. Конструктивная критика.
  • Ключевые отличия менеджера и лидера. Источники лидерства в команде. Современные модели управления командой.

    Модуль 8: Организационное поведение и психология управления

  • Модели организационного поведения. Ключевые факторы, определяющие качество организационной среды: тип бизнеса, стратегия организации, внешняя среда бизнеса, тип работников, тип топ-менеджеров
  • Базовые модели организационного поведения: теория X и Y, современные подходы
  • Организация как проекция личности руководителя. Фигура лидера. Влияние личности руководителя на эффективность компании. Руководитель как ключевой ресурс
  • Корпоративная культура. Формирование и изменение корпоративной культуры. Корпоративная культура как инструмент управления. Типы корпоративной культуры. Практика: анализ корпоративной культуры компании. Ценностное управление
  • Человек как «объект» управления. Человеческий потенциал. Уровни зрелости сотрудника и стили управления. Нефункциональное поведение и психологические игры сотрудников

    Модуль 9: Управление финансами

    Основы налогового планирования

  • Последние изменения и тенденции в реформе налогового контроля
  • Основной спектр налогов и налоговых режимов в РФ
  • Что такое налоговое планирование и его влияние на финансовый результат компании
  • Налоговые проверки: виды, результаты, последствия. Практика
  • Способы снижения внимания к компании со стороны налоговых органов

    Обоснование инвестиционных проектов

  • Функциональное описание бизнес-планирование для компании
  • Методология инвестиционного проектирования
  • Стоимость денег во времени. Процент. Номинальные и эффективные ставки процента. Учет инфляции в проценте. Денежный поток и время. Аннуитет. Будущая и приведенная стоимости аннуитета. Внутренняя доходность аннуитета. Расчет аннуитетного платежа
  • Общие принципы анализа эффективности инвестиционных проектов. Построение финансовой модели. Ловушки в построении финансовой модели. Денежные потоки проекта. Инструменты оценки инвестиционного проекта. Выбор ставки дисконтирования
  • Риск и доходность. Модель САРМ. Модели оценки систематического риска. Добавление систематического риска. Учет эффективности финансовых решений (метод APV)
  • Практика. Итоговый кейс по теме «Управление финансами» 

    Модуль 10: Управление маркетингом

  • Маркетинг, его функции, предмет и объект управления. Стратегические и оперативные функции
  • Управление основными стратегическими активами компании: торговая марка и клиентская база
  • Управление торговой маркой (брендинг): от планирования до контроля. Кейс: разработка успешного бренда
  • CRM: управление отношениями с клиентами. Подходы, политика, технологии и принципы. Кейс
  • Управление продвижением компании. Формирование и управление деловой репутацией.
  • Комплекс инструментов интернет-маркетинга. Как получать входящие обращения из интернета?
  • Внедрение маркетинга на предприятия. Алгоритм постановки системы маркетинга. Функции маркетинга. Аудит маркетинга. Основные организационные структуры в маркетинге. Переход от иерархии к плоским системам управления и продакт-менеджменту. Процессный подход в маркетинге. Взаимодействие со службой продаж и другими отделами. Проблемы маркетинга в современных компаниях. Кейс

    Модуль 11: Управление продажами в компании

    Управление продажами

  • Аудит существующей системы продаж и определение приоритетов развития
  • Компоненты системного подхода управления продажами. Стратегия и модели продаж
  • Эффективная структура отдела продаж. Роли руководителя отдела продаж
  • Планирование и прогнозирование продаж. Практика применения воронки продаж
  • Оперативное управление продажами. Система отчетности. Стандарты и регламенты работы в продажах. Технологии поиска и привлечения менеджеров в команду продаж.
  • Материальная мотивация продавцов, расчеты, бонусы, акселераторы. Критерии мотивирующей организации труда. Технологии развития сотрудников отдела продаж. Методы обратной связи

    Ведение и управление коммерческими переговорами

  • Техника ведения переговоров. Подготовка к переговорам и «разведка». EDO-анализ
  • Ключевые этапы переговорного процесса. Управление и перехват инициативы
  • Приемы аргументации своей позиции и предложения. Обсуждение условий сотрудничества. Определение приемлемого соглашения. Инструменты работы с возражениями

    Модуль 12: Самоменеджмент

  • Осознание своих личностных качеств, сильных и слабых черт, своей целостности. Понимание своих ресурсов в достижении цели. Постановка целей для достижения успеха в жизни. Технология постановки и проработки целей
  • Как проявляются и воспринимаются наши эмоции другими людьми? Как влиять на поведение других людей через регулирование своих эмоций? Эмоциональная устойчивость
  • Поведение в конфликте: Многообразие возможных форм и стратегий поведения
  • Управление балансом работы и личной жизни (work/life balance). Стрессоустойчивость. Стратегии преодоления развития стресса. Работа «в удовольствие». Методы самомотивации
  • «Тайм–менеджмент» – разделение внимания, событий и целей. Принципы эффективного управления временем. Расстановка приоритетов при принятии решений

    Модуль 13: Управление человеческими ресурсами (HR)

    Управление персоналом как отдельная функция и регулярный бизнес-процесс

  • Эволюция «инструментов управления персоналом». Когда компании нужна СИСТЕМА управления персоналом и служба управления персоналом
  • Основные подпроцессы функции «управление персоналом». Разделение ответственности за управление персоналом между руководителями и службой персонала

    Подбор персонала: поиск, оценка и принятие решений о кандидатах

  • Основные зоны оценки кандидата: «МОЖЕТ» (компетенции, способности, индивидуально-личностные особенности, потенциал и др.) и «ХОЧЕТ» (ценностно-мотивационная сфера). Требования к составлению профиля должности
  • Процесс подбора: основные этапы. Определяем целевую аудиторию кандидатов, формулируем EVP. Определяем стратегию поиска. Причины неуспешного поиска: как с ними бороться
  • Техники проведения интервью: Биографическое интервью, Интервью по компетенциям, Кейс-вопросы, Проективные вопросы, Оценка особенностей мышления, Психолингвистический анализ речи. Вопросы на проверку достоверности и социальной желательности ответов кандидата 

    ВЫПУСКНАЯ ИТОГОВАЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ

    Продолжительность курса: 12 месяцев

    Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы

    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru


    Подробнее о преподавателях, содержании программы
    и графике занятий можно узнать здесь.



    Даты проведения:

    • 26.06.2020, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 230000 руб. (с человека)


  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо