?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Топ-менеджер: профессиональная подготовка современного руководителя»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

«Учить – значит показывать: «Это возможно».
Учиться – значит делать это возможным для себя».
Пауло Коэльо.
 

Задачи курса – повышение личной и профессиональной эффективности руководителя, овладение эффективными управленческими технологиями, отработка навыков коммуникации, управления и мотивации персонала, навыков финансового планирования, управления конкурентными преимуществами фирмы.

Итоговая работа: Курсовой проект «Стратегия компании».

Квалификация: «Директор (начальник, управляющий предприятия)». По окончании курса выдается свидетельство о повышении квалификации.

Цели программы:

  • выработка четкого системного подхода организации работы Руководителя;
  • повышение уровня собственной функциональности и результативности;
  • овладение технологиями ситуационного руководства и инструментами экспресс-анализа ситуации, сотрудника, действий;
  • освоение конкретных инструментов и технологий управления;
  • определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами их мотивации;
  • выработка правил построения и управления эффективной командой;
  • создание системы работы команды, структурного подразделения;
  • отработка навыков финансового планирования, управления конкурентными преимуществами фирмы;
  • разработка бизнес - проекта «Стратегия компании».

За 10 выпусков повысили свою квалификацию 150 руководителей.

В обратной связи слушатели отмечают высокое качество подачи материала, созвучность современным бизнес-реалиям, сбалансированное сочетание теории и практики. Система управления персоналом, основы стратегического анализа и планирования, бюджетирование, риски, процессный подход, сегментирование рынка – проблемные зоны, интересующие каждого лидера.

Консультанты-практики из Челябинска и Екатеринбурга делятся опытом и конкретными инструментами ведения бизнеса, помогают выявить ошибки, мобильно реагируют на пожелания участников, отвечают на все волнующие вопросы.

За время обучения участниками были разработаны проекты:
«Стратегический план развития компании «Флирт аксессуары»;
«Стратегия развития предприятия «РосНефтьСервис»;
«Стратегическое развитие ООО «Метизно-Торговой Компании»;
«Построение системы бюджетирования на предприятии. Регламент и процедуры ООО «СТ»;
«Создание комплексной системы мотивации персонала на предприятии ООО Офис.ком»;
«Методы нематериальной мотивации подчиненных»;
«Внедрение процессного подхода в ЗАО «Дорожный центр внедрения новой техники и технологий»;
«Бизнес-процессы компании «Synterra Ural»;
«Реструктуризация бизнеса ООО «Лаборатория целевой рекламы»;
«Продвижение бренда ANCOR в Челябинске».

Идея и разработка курса - Уральская школа бизнеса.

Обучение вечернее: занятия будут проходить в группе во вторник, среду, четверг с 17 до 21 часа в учебном классе Уральской школы бизнеса по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж (офисный центр «Скиф»).

ПРОГРАММА

Стратегический менеджмент

  • Стратегическое планирование.
  • Философия бизнеса. Видение развития компании: финансы, клиенты, процессы, люди. Миссия, ценности.
  • Что такое стратегия и зачем она компании. SWOT анализ: сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы.
  • Основные проблемы в компании. Перечень основных проблем в работе. Определение приоритетов: определение целей и задач на ближайший год, план развития компании на 5 лет (кому, что, сроки, ресурсы), критерии выполнения плана, ожидаемый результат.
  • Бизнес-процессы и Организационная структура. Бизнес-процессы компании. Виды организационных структур. Диагностика и оценка существующей организационной структуры в компании (фиксирование ситуации «как есть», и «как надо»).
  • План мероприятий.

Общий менеджмент

  • Введение. Роль, функции и задачи Менеджера. Разница между задачами специалистов и задачами менеджеров. Цикл управления. Наиболее важные функции менеджера на каждом этапе цикла управления.
  • Цикл Управления. Анализ и Оценка ситуации. Диаграмма «Рыбья Кость». Постановка цели. S.M.A.R.T. Ресурсный план.
  • Обратная связь. Основы Обратной связи.
  • Коммуникация. Аксиомы коммуникации. Искажения в коммуникации. Основы кросс-функциональной коммуникации. Деловая игра «Передача информации» на закрепление учебного блока.
  • Делегирование. Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия.
  • Руководитель-лидер. Философия модели Ситуационного Лидерства – основа успешного руководителя-лидера. Основные определения модели Ситуационного лидерства. Три основных навыка Ситуационного руководителя.
  • Оценка ситуации. Круг компетентности – навыки, мотивация, личность. Профессиональная компетентность сотрудника. Профессиональный настрой сотрудника. Уровень зрелости сотрудника. 4 уровня зрелости сотрудников. Практикум навыка Оценки.
  • Гибкость. Директивный стиль руководства. Поддерживающий стиль руководства.4 стиля лидерства. Ролевая игра на стили лидерства.
  • Партнерство. Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости. Недостаточное руководство и его последствия. Чрезмерное руководство и его последствия. Игра Соответствие-Несоответствие – закрепление на практике всех четырех уровней зрелости и всех четырех стилей руководства.

Маркетинг предприятия

  • Концепция маркетинга. Анализ рынков. Сегментирование рынка.
  • Стратегии продвижения товара на рынке. Функции маркетинга на предприятии.
  • Оценка рисков при выводе товаров на разные типы рынков. Оценка состояния конкуренции. SWOT анализ.
  • Конкурентные стратегии. Структура и планы отдела маркетинга.

Брендинг. Реклама.

  • Брендинг в России, брендинг в Челябинске: иллюзия или технология? Можно ли обойтись без бренда? Какие коммуникации важнее? Специфика брендинга в сферах B2B и B2C.
  • Бренд, Торговая Марка и Торговый знак: в чем разница? Основные этапы работы с патентным поверенным.
  • Понятие бренд-кода. Бренд как система имиджей продукта. Позиционирование и бренд-мэппинг. Стратегия = тактика. Конкурентные бренды: маркетинговые война и мир.
  • Реклама: классика продвижения.
  • Реклама как коммуникация маркетинга. Предрассудки о рекламе лиц, принимающих решение, предрассудки о рекламе рекламистов.
  • Цели, задачи и носители рекламы на разных стадиях ЖЦП.
  • Модель AIDA и структура рекламного сообщения: как заставить слова продавать.
  • Целевая аудитория: вы уверены, что определяете верно?
  • Тест-практикум: «Найдите 4 буквы!»
  • Критерии выбора хорошего рекламного агентства. Типология «трудных» рекламистов и способы их нейтрализации. Заказчик – Креатор – Менеджер: от рокового треугольника к успешной команде. Критерии оценки рекламного сообщения. Работа с чек-листом.
  • Как правильно сдавать и принимать рекламный продукт? Выбор доминантного носителя.
  • Деловая игра: «Заставь агентство плакать!»
  • Основные показатели медиаплана: частота, охват, CPT.
  • Специфика работы с отделами медиапланирования СМИ.
  • Практикум «Новые носители: придумай сам! Нельзя ли дешевле?»
  • Как экономить на продвижении с помощью PR?
  • Структура PR как маркетинговой коммуникации.
  • Практикум: «Как получать дивиденды от миссии вашей компании?»
  • С чего начать: определяем контактные группы.
  • Практикум: «Друзья и враги: построение системы независимых рекомендателей».
  • PR-отдел на предприятии: цели, задачи, проблемы, возможности. Требования к руководителю отдела PR. Топ-менеджер как идеальный спикер. Имидж и харизма спикера.
  • Практикум «Топ-презентация продукта в экзотической аудитории».
  • Типология PR-мероприятий, PR-событий. Модель AIDA и построение PR-кампании.
  • Деловая игра «Греческое вино». Вывод нового продукта на рынок.
  • Затраты или вложения? 9,5 простых способов оценить эффективность рекламы и PR.

PR

Бизнес-планирование

  • Цели, виды и формы бизнес-планов. Цели бизнес – планирования. Исходная информация. Варианты «упаковки».
  • Состав бизнес-плана: Состав «полного» бизнес-плана. Акценты для различных форм представления. Порядок разработки.
  • Бизнес-план инвестиционного проекта. Цели инвестиций. Отличие инвестиционных и текущих затрат. Горизонт рассмотрения и схема реализации проекта. Исходная информация для оценки. Источники финансирования.
  • Методы и критерии коммерческой эффективности проекта. Поток денежных средств. Финансовый профиль проекта. NPV (чистая текущая стоимость проекта). IRR (внутренняя норма доходности). Простой и дисконтированный сроки окупаемости инвестиций. PI (рентабельность инвестиций). Графическая интерпретация показателей.
  • Особенности оценки проектов. Проекты реализуемые на действующем предприятии. Проекты реализуемые в составе холдинга. Расчеты в постоянных и текущих ценах. Порядок экспертизы проектов. Программные продукты для бизнес – планирования.

Интернет-маркетинг

Управление финансами

  • Модель финансового оборота на предприятии. Анализ финансовой отчетности. Основные формы, назначение и содержание финансовой отчетности.
  • Как формируется прибыль. Виды прибыли, методы формирования себестоимости продукции. Состав, виды затрат.
  • Порог рентабельности подразделения (какая продукция дает, а какая могла бы давать основную прибыль продукта). Анализ рентабельности ассортимента продукции, методы ценообразования.
  • Зачем нужно бюджетирование. Цели, содержание, возможности системы бюджетного управления.
  • Как спланировать денежный поток, прибыль, потребность во внешнем финансировании. (Финансовое планирование, финансовые бюджеты: бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков), движения денежных средств, прогнозный баланс).
  • Сводный бюджет компании, техники формирования операционных бюджетов подразделений.
  • Финансовые цели, стратегическая карта целей, управление стоимостью компании.
  • Финансовая структура предприятия. Центры финансовой ответственности, полномочия по управлению финансовым результатом подразделения, мотивация.

Управление продажами

  • Продажи как технологический процесс. Стратегия продаж и продвижения товаров. Этапы создания качественной системы продаж, формирование сбытовой политики. Критерии отбора каналов сбыта.
  • Организация и деятельность службы продаж. Структура службы продаж. Взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Отбор и мотивация торгового персонала. Корпоративная книга продаж.
  • Стимулирование сбыта: приемы, методы, акции.
  • CRM – управление взаимоотношениями с клиентами.

Управление персоналом

  • Понятие организационных стратегий. Грамотная стратегия управления персоналом, как ключевой фактор успеха предприятия.
  • Политика мотивации. Что такое мотивация. Различные подходы к мотивации (Мюлленс, Маслоу, Найндриксон). Политика в сфере оплаты труда. Основные типы гибких схем оплаты труда. Не денежная мотивация. Опыт лучших компаний. Оценка эффективности политики мотивации.
  • Корпоративная культура. Понятие корпоративной культуры. Действия по формированию корпоративной культуры (матрица Джека Уелча). Внутренний PR и кодексы корпоративного поведения.
  • Политика отбора и найма персонала. Основные стадии технологии рекрутмента и методы найма. Работа над кейсом «Технология интервью с кандидатом». Оценка эффективности политики найма.
  • Политика адаптации. Понятие производственной адаптации. Модель процесса адаптации, практическое упражнение «Адаптация нового сотрудника». Причины снижения мотивации нового сотрудника. Оценка эффективности политики адаптации.
  • Политика аттестации. Этапы планирования эффективной аттестации. Виды аттестации и основные термины. Оценка деятельности линейных руководителей на основании ключевых компетенций. Планирование карьеры, как элемент политики аттестации. Кадровый резерв и варианты карьерного роста. Опыт лучших компаний.Организационные решения по итогам аттестационных мероприятий.
  • Политика обучения и развития персонала. Понятие обучения и развития персонала.Этапы формирования эффективной программы обучения. Формы, методы и принципы обучения и развития персонала.Оценка эффективности обучения. Триада Кирпатрик.

Система менеджмента качества

  • Процессы. Развитие взглядов на организацию. Процессы и системы. Возможности управления процессами в организации.
  • Процессы и качество. Современная концепция качества. Ориентация на клиента. Создание ценности для потребителей.
  • Описание процессов организации. Методики описания процессов.
  • Процессы, качество и менеджмент. Преимущества систем управления качеством . Стандарты в области управления качеством. Стандарт ISO 9001. Принципы менеджмента качества. Системы процессов организации.
  • Качественно управлять процессом. Требования стандарта ISO 9001 к управлению процессами.
  • Менеджмент качества и управление процессами в моей компании: с чего начать? Выполнение требований стандарта ISO 9001 от проекта до сертификации

Тренинг «Навыки эффективной презентации»

  • Что такое управление. Определение. Функции руководителя. Ответственность за принятые решения. Этапы развития организации. Роль руководителя на каждом этапе.
  • Принципы принятия решений.
  • Своевременность. Адекватность. Оптимальность. Минимальность ресурсов. Внятность процесса. Ответственность за результат.
  • Технология принятия решений. Определение проблемы, постановка цели, анализ ситуации.
  • Определение альтернативных вариантов. Определение критериев выбора варианта. Выбор варианта. Составление плана. Определение ресурсов. Делегирование. Сценарное планирование.
  • Особенности руководителя. Психологические, управленческие, социальные.

Управленческие решения в бизнесе

  • Что такое управление.
  • Определение. Функции руководителя. Ответственность за принятые решения. Этапы развития организации. Роль руководителя на каждом этапе.
  • Принципы принятия решений.
  • Своевременность. Адекватность. Оптимальность. Минимальность ресурсов. Внятность процесса. Ответственность за результат.
  • Технология принятия решений. Определение проблемы, постановка цели, анализ ситуации.
  • Определение альтернативных вариантов. Определение критериев выбора варианта. Выбор варианта. Составление плана. Определение ресурсов. Делегирование. Сценарное планирование.
  • Особенности руководителя. Психологические, управленческие, социальные.

Трудовое законодательство

  • Расширение сферы деятельности трудового законодательства.
  • Социальное партнерство в сфере труда (коллективный договор, соглашение и локальные акты). Новое законодательство о трудовом договоре. Изменения в отдельных видах трудового договора. Изменения в рабочем времени и времени отдыха.
  • Новое в оплате труда.
  • Изменения в материальной ответственности работника и работодателя. Дисциплинарная ответственность. Новое в законодательстве об охране труда. Изменения в рассмотрении индивидуальных и коллективных трудовых споров. Основные требования к ведению кадровой документации.

Безопасность бизнеса

  • Основные направления по обеспечению экономической безопасности предприятия.
  • Основополагающие принципы противодействия основным угрозам бизнеса.
  • Деятельность служб безопасности.
  • Распространенные приемы мошенничества в сфере предпринимательства.

Тайм-менеджмент

Индивидуальное консультирование по подготовке курсовых работ. Дистанционное консультирование.

Стажировка

  • SWOT-анализ. Сильные и слабые стороны. Возможности и угрозы. Анализ рынка: состояние отрасли, профиль клиента, потенциальные клиенты компании, состояние целевых рынков, динамика развития рынка, программа маркетинговых исследований.
  • Анализ конкурентов. Основные конкуренты, положение конкурентов на рынке.
  • Разработка системы мотивации персонала.
  • Описание бизнес-процессов предприятия.

Защита курсового проекта.

Идея и разработка курса - Уральская Школа Бизнеса.

Разработчики курса - консультанты Челябинска и Екатеринбурга.

Расходы на обучение в ОАНО «Уральская школа бизнеса» включаются в состав общих расходов на основании пп. 1, 2, 3 п. 3 ст. 264 НК РФ.

В стоимость входит: участие в работе, раздаточный материал, кофе-паузы.

На второго участника скидка – 3%, на третьего участника скидка – 5%.
На весь период обучения предоставляется рассрочка.

Продолжительность: 108 дней | 254 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 72270 руб. (с человека)

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Школа бизнеса «Управляй будущим»

Город: Челябинск




Как заказать

Организатор:
Школа бизнеса «Управляй будущим», Тренинговая компания | О компании
Город:
Челябинск
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Топ-менеджер: профессиональная подготовка современного руководителя»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64