?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Новое в управлении персоналом учреждений: эффективный контракт и профстандарты»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Дата проведения: 1-2 декабря 2015 г. 

Место проведения: г. Москва, конгресс-центр гостиничного комплекса «Космос».  

Организатор: Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) 

О семинаре: 

Тематика семинара. На семинаре будут рассмотрены правовые и организационные вопросы в управлении кадрами и регулировании оплаты труда персонала государственных и муниципальных учреждений с учетом внедрения эффективных контрактов и профессиональных стандартов. Участникам выдается именной Сертификат о повышении квалификации, удостоверяющий участие в семинаре.

 Участники семинара. К участию в семинаре приглашаются руководители государственных и муниципальных учреждений, руководители и специалисты кадровых, юридических и бухгалтерских служб.

 Стоимость участия. Регистрационный взнос за участие одного слушателя составляет - 27 600 рублей(НДС не облагается). Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы в ресторанах гостиницы.

 Выступающие 

МАЛЕНКО Татьяна Владимировна – Заместитель директора Департамента оплаты труда, трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

 КОФАНОВ Дмитрий Иванович – Генеральный директор компании кадрового консалтинга «NS Consulting», эксперт по вопросам кадрового делопроизводства и внедрения эффективных контрактов, практикующий юрист в сфере трудового законодательства.

 БАЗЕЕВА Альмира Рашитовна – Ведущий консультант Департамента развития комплексных решений компании «Бюджетные и Финансовые Технологии», руководитель региональных проектов по повышению эффективности бюджетных расходов.

 ПЛАВНИК Радион Борисович – Главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, консультант по оплате труда в бюджетных учреждениях.

 В программе семинара

 Эффективный контракт работников учреждений

  • Правовые и организационные аспекты перехода на эффективный контракт, новые подходы к должностным обязанностям, условиям оплаты труда.
  • Внесение необходимых изменений в локальные нормативные акты, коллективный договор, действующие и новые трудовые договоры.
  • Разработка показателей эффективности работы сотрудников учреждения: основные подходы и методические рекомендации.
  • Эффективный контракт руководителя: установление показателей эффективности и ответственности.
  • Споры при отказе от подписания эффективного контракта.

     Внедрение профессиональных стандартов с 2016 года

  • Внедрение профессиональных стандартов с 2016 года: правовое регулирование, проблемы и перспективы.
  • Реестр профстандартов, областей и видов профессиональной деятельности, трудовых функций, ОКЗ, ОКВЭД.
  • Соотношение реестра профстандартов, ЕТКС и ЕКСД.
  • Рекомендации по разработке в учреждении положения о проведении стандартизации.

     Оценка соответствия квалификации персонала профстандартам

  • Порядок проведения и подведения итогов оценки квалификации или аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.
  • Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту и порядок повторной оценки квалификации.
  • Разрешение конфликтных ситуаций по результатам аттестации.

     Нормирование труда работников учреждений

  • Профстандарты и нормирование труда.
  • Нормирование численности персонала.
  • Методы изучения трудовых процессов и затрат трудового времени.
  • Показатели и критерии оценки деятельности работников.
  • Новые условия нормирования труда при совмещении должностей.

     Подбор новых сотрудников и развитие персонала

  • Методы поиска и привлечения квалифицированных сотрудников и молодых специалистов для учреждений.
  • Методы и критерии оценки профессиональных знаний кандидатов, их навыков, опыта, личностных качеств согласно требованиям профстандартов.
  • Введение в должность и адаптация сотрудников.
  • Построение системы развития и обучения персонала с учетом требований профстандартов.
  • Механизмы оптимизации затрат на обучение.

     Оформление трудовых отношений

  • Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения эффективного контракта и профстандартов.
  • Порядок приведения в соответствие наименований должностей профстандартам и квалификационным справочникам.
  • Корректировка должностных инструкций.
  • Корректировка штатного расписания.
  • Последние изменения в оформлении трудовых книжек, личных дел.
  • Отражение в документах по персоналу совмещения и совместительства.

     Системы оплаты труда работников учреждений

  • Системы оплаты труда работников учреждений с учетом введения эффективного контракта и профстандартов.
  • Установление системы оплаты труда в зависимости от квалификации и сложности выполняемой работы.
  • Увязка результатов труда и качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг. 
  • Установление стимулирующих выплат, соответствующих показателям эффективности.
  • Особенности оплаты труда при совместительстве и совмещении профессий (должностей) в учреждениях.

     Порядок расчета заработной платы работников учреждений

  • Порядок исчисления среднего заработка.
  • Расчеты с работниками, направленными в командировку.
  • Расчеты при увольнении.
  • Оплата сверхурочных работ.
  • Оплата отпусков и компенсация за неиспользованный отпуск.
  • Пособия по государственному социальному страхованию.

     Мотивация персонала учреждений

  • Анализ и выявление структуры мотивации.
  • Приемы работы с мотивацией.
  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Стимулирующие выплаты.
  • Порядок распределения премиального фонда учреждений.
  • Возможности для бюджетной сферы в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

     Условия участия:

    Оплата регистрационного взноса обеспечивает: участие в семинаре, комплект учебно-методического материала, обеды и кофе-паузы. Второму и последующим слушателям от одной организации предоставляется скидка в размере 10 %. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте либо по телефону (495) 223-70-80

     Контактное лицо: Учебный отдел

    Телефон: +7 (495) 223-70-80

    Факс: +7 (495) 223-67-39

    e-mail: info@seminar-inform.ru

    http://seminar-inform.ru/seminar/986



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 27600 руб. (с человека)

  • Институт экономики, управления и социальных отношений

    Институт экономики, управления и социальных отношений

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Институт экономики, управления и социальных отношений, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Новое в управлении персоналом учреждений: эффективный контракт и профстандарты»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)