Управленческий бизнес-тренажёр подготовлен для компаний, работающих на индустриальных и IT-рынках. Приглашаем коммерческих и генеральных директоров, руководителей по развитию партнерской сети.
Автор: Сорокина Татьяна Ильинична, к.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании" МИРБИС, и Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Эксперт-консультант с многолетним стажем практической работы.
Бизнес-тренажёр состоится 26-27 сентября 2016 г.
Программа бизнес-тренажера:
Партнерская сеть: слагаемые успеха. Какие факторы обеспечивают рост продаж в партнерской сети? Структура партнерской сети, статус Партнера и критерии соответствия торгового посредника статусу Партнер. Мотивация партнеров: системы ценообразования и бонусирования Документирование отношений с партнерами; партнерские соглашения. КЕЙС УЧАСТНИКА БИЗНЕС-ТРЕНАЖЁРА.
Лояльность партнеров и развитие отношений с ними. Регулярная оценка деятельности партнера Маркетинговые коммуникации в партнерской сети Обучение менеджеров партнера по работе с ключевыми клиентами Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в партнерской сети Практика планирования продаж партнеров. Бизнес-план партнера КЕЙС УЧАСТНИКА БИЗНЕС-ТРЕНАЖЁРА.
Организация работы с клиентской базой через партнерскую сеть Первичное исследование возможностей продаж крупному клиенту. Источники получения информации о клиентах Основные потребности крупных клиентов . Исследование и анализ возможностей улучшения сервиса Определение сбытовой емкости клиента. Оценка прибыльности клиента Сегментация клиентов для успешных проектных продаж КЕЙС УЧАСТНИКА БИЗНЕС-ТРЕНАЖЁРА.
4. Продажи через партнерскую сеть: алгоритм и этапы.
Четыре ключевых этапа . Отношение. Мотивация. Оценка. Решение. Информационная подготовка к контакту Движение по лестнице закупочного комитета Планирование продаж купным клиентам Оценка результатов и эффективности партнерских продаж. КЕЙС УЧАСТНИКА БИЗНЕС-ТРЕНАЖЁРА.