?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Торговые центры: концепция успеха в современных условиях»

Торговля / Торговля Ритейл, открытая



О программе:

Программа обучения:

  • Перспективы развития торговых центров.
    Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров. 
  • Перспективы развития торговых центров в регионах России.
    Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
  • Новые тенденции торговых центров.
    Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
  • Перспективы аренды магазинов в торговых центах.
    Позиционирование торговой недвижимости. Борьба за арендатора.
  • Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме.
    Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
  • Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке.
    Анализ развития отечественных операторов. Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
  • Классификация торговых центров.
    Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая. Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров. Проблемы классификации ТЦ в России.
  • Особенности российской индустрии торговых центров. Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции. Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
  • Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра. Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг). Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
  • Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра. «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
  • Стратегия управления торговым центом. Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
  • Концепция роста торговых центров. Новый этап в развитии торговых центров.
  • Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра. Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.
  • Текущая маркетинговая деятельность торгового центра.
  • Сервисные услуги в торговом центре.

    Для участников обучения:

  • обучение по программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки;
  • сертификат о прохождении повышения квалификации.

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 20500 руб. (с человека)

  • Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права

    Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Семинар «Торговые центры: концепция успеха в современных условиях»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
    20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка "Образование и карьера"
    02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

    Интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

    04.04.2017 | Читать интервью

    Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

    01.02.2017 | Читать интервью

    Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

    19.12.2016 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)