Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права http://ecip.spb.ru
Семинар «Торговые центры: концепция успеха в современных условиях»
Торговля /
Торговля Ритейл, открытая
20500 руб.
(с человека)
О программе
Программа обучения:
Перспективы развития торговых центров. Российская и зарубежная практика. Системы функционирования торговых центров.
Перспективы развития торговых центров в регионах России. Анализ состояния развития в «малых столицах» России.
Новые тенденции торговых центров. Новые технологии управления покупательскими потоками. Технологии удержания покупателей в торговых центрах. Разработка стандартов торговых центров. Зонирование ТЦ.
Перспективы аренды магазинов в торговых центах. Позиционирование торговой недвижимости. Борьба за арендатора.
Перспективы развития торговых центров по новой (западной) схеме. Получение прибыли от объема торговых операций арендаторов, а не от взимания платежей за аренду.
Активизация развития отечественных и зарубежных сетей на региональном рынке. Анализ развития отечественных операторов. Анализ и оценка развития зарубежных операторов.
Классификация торговых центров. Классификация торговых центров: территориальная, тематическая, типовая. Определение торговых зон и зон влияния. Форматы торговых центров. Проблемы классификации ТЦ в России.
Особенности российской индустрии торговых центров. Тенденции развития рынка. Технологические особенности развития рынка. Позиционирование торговых центров. Новые концепции. Модели торговых центров («французская», «английская», «немецкая», «модели Восточной Европы»).
Особенности разработки концепции и функционирования торгового центра. Классификация якорей («магнитов») по функциям. Технология брокериджа. Требования к бренду. Выбор названия (нейминг). Зонирование, формирование направлений покупательских потоков, управление перемещением покупателей с этажа на этаж, разработка системы навигации. Организация функционирования парковки. Кинотеатр и фудкорт как средство привлечения покупателей. Эффект синергии.
Разработка и определение характеристик «якорей» торгового центра. «Якорь» как основной элемент привлечения покупателей в торговый зал. Характеристики предприятия, выступающего в качестве «якоря». Функции «якоря». Нетрадиционные объекты, выполняющие функции «якоря» («имидж места», некоммерческие объекты и др.).
Стратегия управления торговым центом. Технологические особенности выбора целевого рынка. Формирование общего рыночного предложения. Формирование уникального преимущества на рынке. Маркетинговая стратегия как способ повышения конкурентоспособности торгового центра. Разработка программы формирования лояльности потребителей. Разработка стратегии продвижения торгового центра. Выбор наиболее эффективных рекламных средств. Совместная реклама с ключевыми арендаторами. Событийный маркетинг.
Концепция роста торговых центров. Новый этап в развитии торговых центров.
Реконцепция, реконструкция и репозиционирование торгового центра. Причины и необходимость (размытое позиционирование, конкурентное давление, неверный выбор арендаторов и др.). Постепенное («мягкое») изменение концепции. Реконцепция морально устаревших торговых комплексов. Региональные особенности процесса реконцепции.
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра.