?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Второе высшее «Менеджер по персоналу: подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии (диплом о переподготовке)»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Обучение Менеджер по персоналу:  подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии. (диплом о переподготовке). Курсы в Екатеринбурге

Целевая аудитория: специалист по кадрам, специалист по трудовому праву, менеджер по персоналу,  руководитель, предприниматель  

Ведущие: 

Паньшина Елена Владиславовна  - руководитель группы Управления по работе с персоналом компании ЭнТерра

Быкова Галина Георгиевна  – бизнес  - тренер, руководитель корпоративной школы Компания «ЮНИЛЭНД – Екатеринбург»

Шарунова Ирина Юрьевна – руководитель кадровой структуры, аудитор по трудовым вопросам    

В программе:

 Модуль 1 1. Как подбирать эффективных сотрудников? Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов

  • Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? 
  • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. 
  • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.
  • Работа с рекрутинговым агентством:  согласование условий договора, организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
  • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.
  • Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile
  • Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
  • Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов
  • Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС
  • Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.  - Практические задания кейсы по разработке профиля должности  - Разработка компетенций должностей  - Анализ удачных и неудачных вакансий
     - Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения выбора кандидата
          2. Коучинг и адаптация персонала
  •  Система управления адаптацией в организации.
  •  Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации.Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников
  •  Оценка эффективности адаптационных процедур. -  Практические задания и кейсы по адаптации персонала. -  Практика коучинга персонала и самокоучинг.

    3. Обучение и развитие персонала  - затраты или вложение в развитие организации?

  • Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.
  • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.
  • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление со стратегическими приоритетами.
  • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.
  • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современный подход в оценке эффективности обучения.
  • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.
  • Корпоративный университет - как эффективный инструмент развития бизнеса.
  • Кадровый резерв: построение системы. Развитие управленческих компетенций.
  • Карьера. Планирование и управление карьерой. Ротация. Организация конкурсов на внутренние вакансии. - Практика оценки потребностей в обучение - Тест "ваш тип обучения"   4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?
  • Создание эффективной системы мотивации в организации (от принципа «почему» к принципу «за что»).  Виды мотивации: материальная и нематериальная.
  • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.
  • Выявление мотивов сотрудника (или кандидата на этапе подбора). Причины пассивности персонала. Выясняем нематериальную мотивацию персонала: Карта мотиваторов. Мотивация "ОТ" и "К". Мотивация Процесс - Результат. Негативное стимулирование.
  • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве мотиватора.
  • Стимулирующая система оплаты труда:сколько и когда платить. Индивидуальные и коллективные показатели. Причины неудач многих систем оплаты труда. Бюджет ФОТ.
  • Принципы эффективной системы премирования. Переменная часть оплаты труда в привязке к результату.
  • Управление эффективностью персонала через ключевые показатели эффективности (KPI), грейдирование, управление по целям (МВО), матрицы функциональных обязанностей (МФО), категорирование персонала
  • Что мы можем сделать сейчас, чтобы в нашей компании хотели работать и эффективно работали лучшие представители различных поколений? «Преимущества работодателя» и «хорошая работа» с точки зрения различных поколений сотрудников. Как повысить лояльность, удовлетворенность сотрудников? Как максимально вовлечь их в жизнь компании, чтобы представители разных поколений чувствовали себя важными и нужными?
  • Как эффективно использовать потенциал и возможности различных поколений.
  • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?
  • Как работать с разными поколениями сотрудников?
  • Как не спровоцировать конфликт поколений? Оформление офисного пространства, организация рабочего процесса, разработка системы мотивации с учетом теории поколений. Существуют ли универсальные рецепты, подходящие «беби-бумерам» и молодежи? Поколение Z – тенденции для тех, кто любит планировать на 10 лет вперед. -  Практика: кейс  Выясняем нематериальную мотивацию персонала. Карта мотиваторов. Мотивационный профиль. -  Практика Тестирование кандидатов:  тест Гречикова, методика КОС,  11 баллов

    5.Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

  • Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.
  • План разработки и реализации системы оценки. Процедуры оценки.
  • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 570 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.
  • Технология Ассессмент-центр -современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации
  • Использование профиля компетенций для оценки потенциала сотрудников. Выявление кандидатов в кадровый резерв.
  • Аттестация как метод оценки персонала.Цели, методы и результаты аттестации.

    -  Практика : кейс  оценки  - Ассессмент - центр -технология позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно - деловых качествах сотрудников

     6. Корпоративная культура, как она влияет на рост компании?

  • Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.
  • Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.
  • Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.
  • Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

    -  Практика: «Разработка  корпоративной культуры»

     Модуль 2 Прием на работу (установление трудовых правоотношений)
  • Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу
  • Штатное расписание и штатная расстановка,  в чем отличие?
  • Трудовой договор - содержание, порядок и сроки заключения.  Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытальный срок
  • Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение
  • Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность  их заключения.

    - Практические задания: оформление на работу, разработка трудового договора

    Функции кадровой службы организации. Ключевые нормативные правовые акты (положения), регулирующие трудовые правоотношения
  • Правила внутреннего трудового распорядка, как основной регламент.
  • Положение об охране труда и технике безопасности.
  • Положение о работе с персональными данными
  • Должностные инструкции работников -  разработка корректных инструкций

    - Практические задания по разработке правил и положений

    Изменение трудового договора
  • Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения; -
  • Схематичное документирование переводов
  • Предназначение: докладных записок, служебных запискок; заявлений; дополнительного соглашения; приказов). Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска
  • Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени).
  • Табель учета и график рабочего времени,  в чем разница? .
  • Отпуск: продолжительность; исчисление стажа, дающего право на отпуск; порядок предоставления; перенос и отзыв из отпуска); - график отпусков (обязательность наличия; требования к оформлению; - отпуск без сохранения заработной платы; - учебный отпуск как гарантия работникам, совмещающим работу с обучением; - отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком; - отпуск с последующим увольнением; - Практические задания по расчету графиков, отпусков и больничных

    Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания

  • Поощрение работников - основание; - поэтапная инструкция и документирование поощрения (формы представления, приказа).
  • Дисциплинарные взыскания - виды в соответствии с действующим законодательством; - вопросы законности наложения штрафа на работников;  Аттестация работников
  • Аттестация – сходство и различие с оценкой. Цели и задачи аттестации.
  • Правовые основы проведения аттестационных мероприятий, алгоритм проведения аттестационных мероприятий. Служебная командировка
  • Порядок направления в служебную командировку - докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; - приказ о направлении в командировку; - командировочное удостоверение; - ведение журналов учета.
  • Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность.
  • Положение о служебных командировках и служебных поездках.

     Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение

  • Прекращение трудового договора по - инициативе работника; - инициативе работодателя; - по соглашению сторон; - обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  •  Процедура  увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора.
  • Сокращение численности и сокращение штата:  - процедура уведомления работников о сокращении; - процедуры предложения вакансий; - гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников

     Трудовая книжка,  организация кадрового делопроизводства

  •  Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение.
  • Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в период работы и при увольнении - порядок учета и хранения.
  • Личное дело работника.
  • Текущее  и  архивное хранение кадровой документации,

     - Практические задания заполнение трудовой книжки и личного дела.

     Воинский учет

  • Положение о воинском учете
  • Картотека личных дел, обязательность предоставления данных

      Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2

     Начальная настройка программы. Начальное заполнение справочных данных.
  • Заполнение основных реквизитов организации
  • Ввод сведений об организации
  • Заполнение основных справочников

     Штатное расписание. Ввод кадровой информации.

  • Формирование штатного расписания предприятия
  • Карточки физических лицах, основные данные
  • Прием на работу сотрудника

    Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

    Продолжительность: 4 месяца, понедельник, среда  с 18.30  до 21.30,  суббота с 10.00 до 14.00 или с 14.00 до 18.00. Выдается методическая литература.  

    Для иногородних есть возможность пройти курсы дистанционного обучения. Выдается диплом о переподготовке. Разработано в соответствии с профстандартами от «06» октября 2015 г. № 691н.



    Даты проведения:

    • 18.02.2019, Степана Разина, 16


    Стоимость: 36000 руб. (с человека)

  • ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения

    Город: Екатеринбург
    Тел.: 8 800 707-53-88, +7 (343) 288-78-85
    Веб-сайт: http://эмменеджмент.рф/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    ЭмМенеджмент, Центр эффективного обучения, ВУЗ | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Второе высшее «Менеджер по персоналу: подбор, мотивация персонала и трудовые правоотношения на предприятии (диплом о переподготовке)»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)