?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарЭффективное управление сбытом

Управление предприятием (менеджмент), открытая

19500 руб. (с группы)

О программе

Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.

В ходе семинара участники проработают вопросы из практики друг друга и ведущего, по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.

Программа семинара:

Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта

  • Рыночные цели и миссия компании.
  • Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии.
  • Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов.
  • Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий.
  • Прогнозирование и бюджетирование сбыта.

    Подразделение сбыта в компании

  • Типы организационных структур подразделений сбыта.
  • Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы.
  • Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта.Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту.
  • Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников.

    Управление каналами сбыта

  • Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки.
  • Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах.Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга.
  • Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договоры, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов.
  • Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B.
  • Оценка эффективности каналов сбыта.

    Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями

  • Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей. Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий.
  • Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика.
  • Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки.

    Способы и принципы ценообразования

  • Цена и ценность товара для Потребителя.
  • Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса.
  • Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены.

    Правила установления цены. Виды и типы скидок

  • Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра.
  • Интерпретация результатов анализа безубыточности.
  • Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены.
  • Возможные последствия недальновидного снижения цен.

    Стимулирование сбыта

  • Разработка плана сбыта, регламент бизнес-процесса.
  • Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта.
  • Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования.
  • Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL.
  • Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты).
  • Принципы стимулирования торгующих организаций.

    Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама - двигатель торговли)

  • Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта.
  • Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда.
  • Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные.
  • Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы.
  • Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга.
  • Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

    Для участников семинара:

  • обучение по программе семинара;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 19500 руб. (с группы)

  • Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права
    Образовательный центр ЧОУ ДПО Институт экономики и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь