?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

ТренингПостроение и развитие системы дистрибуции

Организация продаж / Управление продажами, открытая

26900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

ТРЕНИНГ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Построение и развитие дистрибуции в ситуации экономического спада отличается от построения и развития дистрибуции на растущем рынке. В рамках тренинга участники разберут, какие инструменты повышения (удержания) продаж через дистрибуторов работают в текущей экономической ситуации.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Грамотно строить и развивать дистрибуторскую сеть в кризис.
  • Анализировать потенциал регионов.
  • Привлекать новых дистрибуторов к сотрудничеству в ситуации экономического спада.
  • Разрабатывать планы развития дистрибуторов в кризис.
  • Выводить новые продукты через дистрибуторов в ситуации экономического спада.
  • Управлять лояльностью дистрибуторов.
  • Грамотно вести переговоры с дистрибуторами.


    Тренинг предназначен для: Коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, руководителей компаний, региональных представителей.

    Цели тренинга: Обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада.

    ПРОГРАММА

    Система продаж через дистрибуторов в ситуации экономического спада.

  • Ключевые аспекты построение и развития дистрибуторской сети.
  • Особенности построение системы продаж через дистрибуторскую сеть в ситуации экономического спада.
  • Как разрешать конфликты, возникающие при использовании в компании дистрибуторов и прямых продаж.

    Анализ потенциала региона.

  • Какие критерии использовать для оценки потенциала регионов в ситуации экономического спада.
  • Походы к сегментации торговых партнеров.
  • Как составить паспорт города и региона.
  • Какие способы использовать для сбора информации в регионе.
  • Анализ каналов сбыта в регионе и работы дистрибутора.

    Привлечение новых дистрибуторов в кризис.

  • Анализ товарного портфеля дистрибутора и возможностей для входа в ситуации экономического спада.
  • Как продавать не продукт, а схему работы и доходность?
  • «Калькулятор» доходности дистрибутора – как рассчитать и продемонстрировать выгоду от сотрудничества с Вашей компанией.
  • Цели производителей при работе с дистрибуторами в текущей экономической ситуации.
  • Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе, ценовая и стоковая политика компании.
  • Варианты маркетинговой поддержки акций на каждом этапе взаимодействия.
  • Как использовать «бизнес-план входа» для работы с дистрибутором в ситуации экономического спада.

    Развитие существующих дистрибуторов.

  • Оценка потенциала дилера в ситуации экономического спада: доля рынка, доля производителя, связи, каналы сбыта и т.д.
  • Этапы развития продаж дистрибутора.
  • Что нужно дистрибутору от производителя на различных этапах?
  • Как сместить акцент в продажах при широком ассортименте именно на продукцию компании.
  • Как планировать развитие дистрибутора и расширение представленности продукта, продвигаемых Вашей компанией.
  • Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников.
  • Как выводить новые продукты через дистрибутора: планирование и разработка программы выведения в текущей экономической ситуации.
  • Каким образом определять и обеспечивать оптимальный запас на складе дистрибутора с учетом различных факторов (динамика продаж, маркетинговые акции, ввод новых продуктов и т.д.)
  • Анализ причин отклонения от плана закупок дистрибутора в ситуации экономического спада.
  • Что делать с ушедшими дистрибуторами.

    Управление лояльностью дистрибуторов.

  • Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании.
  • Учет потребностей дистрибутора при разработке программ.
  • Результативность и получение обратной связи от программ.
  • Дистанционный контроль внедрения программ.

    Ведение переговоров с дистрибуторами.

  • Что необходимо учитывать при ведении переговоров с дистрибуторами в текущей экономической ситуации.
  • Типовые ситуации ведения переговоров: введение нового продукта в ассортимент партнера, повышение цены, реализация маркетинговых активностей, «дебиторка», возвраты, невыполнение планов продаж и т.д.
  • Какие стратегии ведения переговоров можно использовать с дистрибуторами.
  • Подготовка к переговорам: источники для сбора информации о ситуации, диапазон целей переговоров и переговорных условий, разработка вариантов аргументации и сценариев развития переговоров, анализ имеющихся возможностей и ресурсов.
  • Типовые возражения в переговорах и способы их преодоления.
  • Методы завершения переговоров и достижения договоренности на выгодных для Вашей компании условиях.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит
    : методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

    Региональным клиентам
     оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич, ЕФИМОВ Алексей Михайлович

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 26900 руб. (с человека)


    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь