?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Управление организацией по целям и показателям»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление бизнес-процессами, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководители компаний, менеджеры высшего звена, бизнес - аналитики, руководители проектов, специалисты, занимающиеся совершенствованием и развитием деятельности организации как на уровне компании в целом, так и на уровне отдельных структурных подразделений.

В результате курса участники смогут:

  • Применять различные методологии моделирования бизнес-процессов
  • Разрабатывать операционных ключевых показателей результативности бизнес-процессов – KPI(bp)

Бизнес-архитектура современной компании.

  • Эволюция описаний бизнес-архитектуры
  • Пошаговое расширение модели деятельности в стандартах ISO
  • Модели корпоративной архитектуры и ее частные проекции
  • Логика построения бизнес-архитектуры
  • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от стратегии»
  • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от структуры»
  • Разработка корпоративной архитектуры «как надо»
  • Компоненты электронных моделей и регламентов компаний
  • Алгоритм построения системы управления изменениями
  • Общая схема начального структурирования компании

Пошаговое построение модели бизнес-процессов верхнего уровня.

  • Подходы к моделированию процессов
  • Классификация бизнес-процессов
  • Алгоритм построение модели бизнес-процессов
  • Характеристика процессов верхнего уровня
  • Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня
  • Примеры моделей бизнес-процессов верхнего уровня
  • Политика описания бизнес-процессов
  • Варианты развития бизнес-процессов организации
  • Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности
  • Модель закрепления ответственности за бизнес-процессы
  • Декомпозиция модели бизнес-процессов верхнего уровня
  • Правила разработки классификатора функций
  • Направления использования модели процессов верхнего уровня

Пошаговое моделирование бизнес-процесса.

  • Вопросы, которые интересуют пользователей при моделировании процессов
  • Определение процесса
  • Методика моделирования бизнес-процесса
  • Последовательность моделирования бизнес-процесса
  • Выбор фокуса при моделировании процесса
  • Цели моделирования процесса
  • Последовательность моделирование бизнес-процесса
  • Декомпозиция. Вложенные бизнес-процессы
  • Понятие нотации моделирования
  • Описание потоков

Разработка модели организационной структуры.

  • Варианты представления организационной структуры
  • Факторы, влияющие на формирование организационной структуры
  • Примеры типологий структуризации оргструктуры
  • Функционально-ориентированная организационная структура
  • Процессно-ориентированная организационная структура
  • Проектно-ориентированная организационная структура
  • Смешанная организационная структура
  • Принципы комплектования, расчета численности подразделений
  • Права и обязанности руководителя подразделения основной и поддерживающей деятельности
  • Подходы к оптимизации организационной структуры
  • Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов
  • Условия, влияющие на выбор организационной структуры
  • Какими особенностями должна обладать организационная структура

Нотации моделирования бизнес-процессов.

  • Текстовый, табличный и графический способы описания бизнес-процесса
  • Глубина описания бизнес-процессов
  • Программа действий построения сети процессов в организациях
  • Формирование модели бизнес-процесса в нотации IDEF0
  • Пример описания процесса в нотации IDEF0
  • Пример ветвления и слияния стрелок
  • «Миграция» и «туннелирование» стрелок, принципы декомпозиции
  • Оформление схемы модели. Нумерация объектов
  • Взаимодействие на уровне владельцев процессов
  • Диаграмма процессов Basic Flow Chart
  • Кросс-функциональная диаграмма (Cross-functional Flow Chart)
  • Горизонтальное и вертикальное взаимодействие
  • Описание модели процессов рабочих мест
  • Нотация моделирования eEPC. Пример диаграммы. Основные объекты
  • Нотация моделирования DFD. Пример диаграммы. Основные объекты
  • Нотация моделирования IDEF3. Пример диаграммы. Основные объекты
  • Нотация моделирования BPMN. Пример диаграммы. Основные объекты
  • Нотация моделирования язык моделирования Тупкало (ЯМТ). Пример диаграммы. Основные объекты

Использование модели бизнес-процессов для регламентации деятельности.

  • Проблема создания комплексной регламентирующей документации
  • Задачи документирования деятельности
  • Система взаимосвязанных информационных моделей организации
  • Программное обеспечение для моделирования бизнес-архитектуры организации
  • Структура моделей методологии ARIS, диаграммы процессов ARIS и BPWin
  • ОргМастер «Профи», матричное моделирование
  • Business Studio Общая архитектура и пользовательский интерфейс. Средства описания бизнес-архитектуры компании
  • Средства формализации стратегии компании. Средства генерации отчетов
  • Публикация бизнес-архитектуры организации в web

Применение методики функционально-стоимостного анализа для расчета численности структурных подразделений и затрат на бизнес-процессы.

  • Подходы к оптимизации деятельности. Системная оптимизация «сверху», технологическая оптимизация «снизу»
  • Принципы ФСА
  • Логика выполнения расчета затрат на бизнес-процессы
  • Исходные данные для расчета затрат на БП
  • Форма сбора исходных данных (шаблон)
  • Инструкция по загрузке данных в программное обеспечение
  • Этапы имитационного моделирования
  • Расчет стоимости процесса
  • Формулы расчета затрат на БП
  • Направления использования  информации по затратам процессов
  • Возможные направления оптимизации бизнес-процесса (пример)
  • Варианты оптимизации бизнес-процесса (пример)
  • HTML-навигатор (исходные данные для ФСА)
  • HTML-навигатор (показатели результативности)
  • HTML-навигатор (показатели затрат)
  • Расчет численности работников подразделения
  • Требования к модели бизнес-процессов для расчета численности работников Подразделений
  • Исходные данные для расчета рекомендуемой численности
  • Форма сбора исходных данных (шаблон)
  • Методы, применяемые при расчете рекомендуемой численности
  • Электронная таблица расчета рекомендуемой численности
  • Расчет поправочного коэффициента
  • Этапы деятельности по расчету численности работников Подразделения
  • Содержание методики по расчету численности работников подразделений
  • Назначение системы контролинга
  • Контрольные точки системы контролинга
  • Параметры бизнес-процесса, получаемые на основе данных контрольных точек

Построение системы управления организацией по целям и показателям.

  • Базовые модели управления холдингами (McKinsey)
  • Структурирование стратегии
  • Экстраполяция и сценарное моделирование. Сценарное планирование
  • Схема проведения реорганизации (адаптивное управление)
  • Структура документа «Стратегия». Архитектура стратегического плана
  • Системный трафарет «Внешняя, внутренняя среда компания»
  • Факторы внешней среды, влияющие на стратегию
  • Факторы внутренней среды, влияющие на стратегию
  • Инструменты формализации стратегии

Сбалансированная система показателей.

  • Основные проекции сбалансированной системы показателей
  • Системный трафарет «Стратегические цели»
  • Формат стратегической карты
  • Пример фрагмента карты стратегий в системе сбалансированных показателей
  • Каскадирование стратегии в BSC. Типовые критические факторы успеха
  • Формат Паспорта показателя
  • Основные принципы формирования системы ключевых показателей. деятельности с применением информационных систем
  • «Горизонтальные» взаимосвязи ключевых показателей деятельности
  • «Вертикальные» взаимосвязи показателей (пример)
  • Стратегические инициативы и локальные мероприятия
  • Практикум. Проект по разработке ключевых показателей деятельности (КПД)
  • Применение ИТ для формализации ССП «Business Studio», «Cognos 8 BI Metric Studio», SAP

Построение модели мотивации персонала.

  • Политики построения оценки и мотивации
  • Модели мотивации персонала
  • Структура общего вознаграждения
  • Нематериальная мотивация
  • Материальная мотивация
  • Взаимосвязь группировки должностей в рамках системы грейдов и целевого дизайна системы вознаграждения
  • Система грейдов
  • Уровень дохода для групп персонала
  • Логика построения и состав элементов системы мотивации и оплаты труда персонала
  • Элементы системы мотивации

Тренер: Спикер

Продолжительность: 3 дней | 72 часов

Даты проведения:

  • 04.04.2018, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 31800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Управление организацией по целям и показателям»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)