?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Преодоление возражений клиента»

Организация продаж / Навыки продаж, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Торговых представителей, агентов, консультантов торговых залов, специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам, всех заинтересованных лиц.
По окончании обучения участники смогут:
Овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся «держать удар».

Причины возражений. Как снизить вероятность возникновения возражений?

  • Что такое возражение?
  • «Картина мира» продавца и покупателя
  • Какие действия продавца вызывают сопротивление клиента и как этого избежать? (закрепление правильных алгоритмов)

Ошибки продавца при обработке возражений.

  • Психология естественной реакции
  • Негативный эффект естественной реакции на возражение
  • Выработка правильной установки продавца и формулирование конструктивного подхода при возражении клиента

6 типов возражений: узнать и обезвредить.

  • Сопротивления коммерческому предложению
  • Сопротивления цене
  • Сопротивления изменениям
  • Сопротивления эмоционального характера
  • Сопротивления насыщения (нежелание закупать в данный момент)
  • Сопротивления, вызванного негативным опытом

Технология работы с возражениями.

  • 5 шагов к согласию: выслушать, присоединиться, понять суть, привести аргументы, побудить к действию
  • Отработка технологии на всех 6 типах возражений

Тренировка держать "первый удар": выработка и заучивание готовых речевых шаблонов при обработке наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

  • Ролевые игры

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Преодоление возражений клиента»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)