?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников бизнеса.

Как организовать продажи с учетом рыночной ситуации.

  • Как можно расти на падающем рынке
  • Этапы развития отдела продаж – на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
  • Как подобрать оптимальную «конфигурацию» отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
  • Малобюджетные способы увеличения продаж
  • Какие образом повысить привлечения новых клиентов за счет многоходовых продаж

Клиентская база.

  • Как сегментировать клиентскую базу и выделить сегменты с высоким потенциалом?
  • Каким образом сформировать товарное предложение и комплексные решения для перспективных сегментов?
  • Как выстраивать работу с клиентами разных сегментов?
  • Организация клиентской базы данных: инструмент хранения информации или планирования?
  • Как распределить клиентскую базу между менеджерами по продажам?
  • Зачем учитывать в продажах жизненный цикл клиента
  • Как наращивать продажи существующим клиентам?
  • Какие маркетинговые мероприятия проводить для стимуляции продаж клиентам?

Планирование продаж.

  • Как сделать систему планирования из «поглотителя времени» инструментом достижения намеченных целей?
  • Как разработать и внедрить систему планирования продаж по клиентской базе?
  • Какие особенности необходимо учитывать, планируя продажи на разных рынках
  • Роль руководителя в планировании работы подчиненных

Оптимизация процесса продаж.

  • Где и почему хромает воронка продаж
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?

Как выстроить контроль в отделе продаж.

  • Контроль «по результату» и «по процессу» - как их объединить в единую систему?
  • Как разработать и внедрить опережающие показатели и стандарты работы отдела продаж?
  • Как контролировать их соблюдение?
  • Как организовать обратную связь и обучающее воздействие по результатам контроля?

Обучение сотрудников отдела продаж.

  • Как быстро ввести нового сотрудника в должность: методика «Бойца в строй за 3 дня»
  • Книга продаж, как инструмент обучения сотрудников: как написать и внедрить
  • Что еще можно использовать для повышения квалификации менеджеров по продажам
  • «Обучение на рабочем месте» сотрудников отдела продаж
  • Каким образом создать саморазвивающийся отдел продаж

Мотивация в отделе продаж.

  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  • Как использовать методы нематериальной мотивации в отделе продаж

Как нацелить сотрудников на активные продажи.

  • Как ставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Искусство сочетать указания и мотивирования
  • Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией

Тренер: ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 13.06.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)