?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииРуководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%

Организация продаж / Управление продажами, открытая

39800 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.

Программа построена на инструментах, которые выбраны из-за своей наиболее быстрой и видимой отдачи. Например, вы сможете организовать перезагрузку своего отдела продаж уже через неделю-две после завершения семинара. У вас будет на руках весь необходимый инструментарий, последовательность и, главное, энергия для реализации этой сложной задачи. 

Строгая организация работы своей команды и планирование продаж, умелая постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество действенных находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы курса для руководителей отделов продаж. 

Бонус! Вместе с материалами для работы на курсе участники получат CD-диск с полезными и зарекомендовавшими себя инструментами для своей повседневной работы:

  • Формы простых и мотивирующих сотрудников отчетов.
  • Схему компетенций руководителя для управления изменениями, в которой смогут использовать наиболее эффективные приемы именно для своей компании.
  • Примеры построения системы KPI для менеджеров по продажам.
  • Самый полный на сегодняшний день перечень коэффициентов KPI для отдела продаж.
  • Шаблоны для проведения анализа продаж.
  • Карта управления дебиторской задолженностью.

    Курс предназначен для: Руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу.

    Цели курса:

  • Обеспечить участников пошаговым подробным инструментарием реализации программы увеличения продаж.
  • Предоставить участникам концентрированный материал по стратегическим и тактическим компетенциям управления отделом продаж.
  • Продемонстрировать методики, показывающие наибольшую отдачу и быстрый результат в организации и управлении отделом продаж.
  • Дать конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения быстрых результатов.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    3 уровня управления продажами.

  • Цели руководителя на 3 уровнях управления отдела продаж – стратегия, «текучка» и контроль. Какие полезные изменения можно реализовать на каждом из них?
  • Ошибки руководителей на разных жизненных циклах компании. Как руководитель должен изменяться вместе с компанией.
  • Почему невозможно стать идеальным начальником? Что из этого следует?

    Управление прибылью.

  • 7 слагаемых, необходимых роста прибыли компании. Управление какими из них дают наиболее ощутимый результат?
  • Какие решения необходимо предпринять для увеличения прибыли на 10%, и какие для роста на 30%? Какие ресурсы для этого нужны?
  • В чем разница между моделями «оптовые продажи» и «дилерская сеть»? Примеры наиболее распространенных ошибок, приводящим к потерям при продаже через посредников.
  • Сколько стоят вам ваши скидки? Во что вам обходятся отсрочки клиентам?

    Практический модуль:

  • Составление персонального плана по увеличению прибыли.

    Цели и препятствия в достижении роста продаж.

  • 4+1 ресурсов руководителя. Более 40 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж.
  • Перезагрузка продаж за 2 недели. Пошаговая инструкция форсирования продаж на 10 дней.
  • Что продают ваши менеджеры, а что покупает клиент? Принципиальные ошибки, с которых начинаются проблемы у продавцов.
  • Стереотипы и предрассудки менеджеров по продажам. Как их «лечить»?
  • 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж. Как их устранить.

    Практический модуль:

  • Составление плана перезагрузки продаж.

    День 2.

    Мотивация сотрудников.

  • Показатели эффективности менеджеров отдела продаж. Самая подробная карта коэффициентов KPI – более 60 показателей для выбора самых подходящих в вашем случае.
  • Построение системы мотивации менеджеров на основании KPI. 3 готовые схемы расчета заработной платы менеджеров, в зависимости от целей компании.
  • Более 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров из российской и мировой практики.
  • 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и мотивации. Как управлять каждым из них?

    Практический модуль:

  • Формирование или анализ существующей у вас системы материальной мотивации сотрудников отдела продаж.

    Подбор и увольнение сотрудников.

  • 5 золотых правил подбора продавцов.
  • 9 вопросов для собеседования, сокращающих риски ошибочного приема на работу.
  • Как увольнять, чтобы расстаться по-хорошему?

    Практический модуль:

  • Составление персонального списка вопросов для собеседования.

    Оперативное управление.

  • Постановка целей и задач сотрудникам по методу КИРОВ, чтобы точно добиваться нужного результата, сократить время на переделки и ликвидировать отговорки сотрудников.
  • Способы увеличения времени у менеджера на «чистые» продажи – один из инструментов, дающих очень быстрый рост эффективности отдела.
  • 3 кита дисциплины - вся теория дисциплины в одной схеме. Разумный и комфортный подход к установлению порядка в работе сотрудников.
  • ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ повысить отдачу менеджеров и повысить управляемость их работы.
  • Правила проведения собраний. Как сделать, чтобы они работали, а не становились пустой тратой времени?
  • Что не так в действующей отчетности ваших сотрудников? Пример несложного единого комплекса отчетности от задач на год и до ежедневного планирования.
  • Построение плана развития и обучения сотрудников – как управлять развитием «неизмеримых» компетенций, например, активностью, умением вступать в контакт, надежностью и т.д.

    Практический модуль:

  • Тренировка обратной связи высокого качества.
  • Тренировка постановки «правильных» целей и задач.
  • Тренировка разрешения конфликтной ситуации с сотрудниками.
  • Составление программы развития сотрудников.

    День 3.

    Тактическое управление продажами.

  • Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности + карта управления дебиторкой.
  • Как создать собственную «приборную панель» контроля и управления деятельностью отделом продаж?
  • Результаты практического применения в работе сегментирования клиентов.
  • Способы привлечения новых клиентов. Более 30 низкозатратных инструментов привлечения.
  • 49 методов стимулирования продаж для В2В и В2С секторов.

    Планирование продаж.

  • Технологии планирования продаж. Пример формирования сквозного плана продаж, производства и закупок.
  • Эффективное выставление планов для менеджеров. План продаж для менеджеров – якорь или двигатель?
  • Инструменты анализа продаж (воронка продаж, АВС-анализ, отчеты по реализации, операционной прибыли и др.) и действия, предпринимаемые на их основе.
  • Пример расчёта плана продаж менеджерам.

    Практический модуль:

  • Применение инструментов анализа продаж.
  • Пример формирования плана продаж.

    Дальнейшая работа после семинара.

  • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно будет сделать по итогам курса.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ДУБОВИК Сергей Владимирович

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь