?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.

Стратегия продаж.

  • Стратегическая задача Контакт-Центра
  • Клиентоориентированность, как основа деятельности Контакт-Центра
  • Особенности построения продаж в контактном центре
  • Этика продаж клиентоориентированного Контакт-Центра
  • Этика отношения к клиенту как главное конкурентное преимущество
  • Этапы продаж по телефону
  • Выбор стратегии и фокус менеджмента

Организация процесса продаж.

Клиенты.

  • Определение своего сегмента
  • B2B или B2C? Преимущества и акценты работы с B2B и B2C
  • Определение ключевых потребностей каждого сегмента
  • SWOT-анализ выбранных сегментов
  • Базы клиентов: управление и валидность
  • Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
  • Стандарты работы с БД

Продукт.

  • Как создавать привлекательность продукта?
  • Ключевые преимущества Вашего продукта
  • SWOT-анализ вашего продукта, услуги, компании
  • Формирование коммерческого предложения для клиента. Как работать с минусами продукта?
  • Образование сотрудников по владению навыками презентации продукта
  • Формирование у сотрудников уверенности в продукте/услуге

Сотрудники.

  • Имидж контактного центра
  • Делаем профессию привлекательной: позиционирование себя на рынке труда
  • Кто ваш сотрудник? Где и как искать «правильных» людей? Технология набора и адаптации сотрудников
  • Оператор на входящих и оператор на исходящих звонках: разные подходы к мотивации

Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ.

Технологии Контакт-Центра.

  • Использование технических средств для решения проблем клиента
  • Обслуживание клиентов: технологический взгляд
  • Возможности работы с CRM
  • Интеграции контактного центра с CRM-системой
  • Системы интерактивного речевого ответа
  • Управление знаниями оператора и использование CRM
  • Системы автоматического обзвона

Сценарии.

  • Требования к сценариям
  • Структура сценариев
  • Алгоритм создания «продающих» скриптов
  • Методика обучения операторов работе со сценариями
  • Практикум: написание скриптов для своих отделов продаж

Best Practice/ Примеры успешных сценариев.

Техники работы при продажах (проход секретаря, разговор с директором и пр.).

  • Исходящие и входящие «продающие» звонки
  • Психологические особенности прохождения секретарского барьера
  • Особенности ведения переговоров с ЛПР
  • Техники быстрого привлечения и удержания внимания в разговоре
  • Сила и роль интонации в работе по телефону
  • Методы достижения цели в телефонных переговорах

Best Practice: практические примеры техник прохождения секретаря и достижения цели в разговоре с ЛПР. Упражнения для выработки правильной интонации. Алгоритм разговора с секретарем.

Управление процессом продаж (KPI, способы управления процессом по показателям).

  • Маркетинговый анализ и бизнес-план КЦ
  • КЦ как структура компании. Взаимодействие с другими участниками процесса продаж. Выработка алгоритмов и регламентов работы со смежными подразделениями
  • Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений и собственником
  • Управление отделом продаж
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
  • Работа с возражениями сотрудников
  • Особенности мотивации сотрудников телемаркетинга
  • Техники операционного управления показателями

Best Practice: примеры KPI. Примеры нематериальной мотивации.

Тренер: ХАУСТОВА Галина Валентиновна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 28900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный Образовательный Фестиваль и выставка «ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КАРЬЕРА. СПОРТ»
20.02.2018 - 22.02.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)