?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Навыки эффективного оперативного руководства»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих управленцев, собственников малого бизнеса и сотрудников, которые стремятся к карьерному росту.

Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Профессионально-значимые компетенции руководителя.

  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

Управление стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Способы управления конфликтами.

  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
  • Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Оперативное управление.

  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.
  • Совещания: особенности организации проведения.
  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?
  • Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.
  • Эффективный контроль подчиненных.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Как «сокращать» испытательный срок.

Тренер: ТЕТЕРИНА Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 31.01.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 15.05.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 04.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 13.11.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Навыки эффективного оперативного руководства»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)