?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: ФИНКОНТ http://www.fcaudit.ru

Семинар «Навыки эффективного оперативного руководства»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая

25800 руб. (с человека)


О программе

СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства.

В результате обучения участники:

  • ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами;
  • приобретут навыки эффективного оперативного руководства;
  • наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных;
  • смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль;
  • повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений;
  • ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации.

    Семинар предназначен для:

    Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений.

    Цели семинара: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом.

    В программе:

    День 1.

    Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.

  • Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
  • Психологические аспекты управленческой карьеры.
  • Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
  • Факторы и критерии, определяющие успешность.

    Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
  • Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

    Профессионально-значимые компетенции руководителя.

  • Стили управления.
  • Лидер и его Команда.
  • Динамика развития Команды.
  • Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
  • Мотивационная компетентность руководителя.
  • Позитивная и негативная мотивация.
  • Ошибки мотивации.
  • Современные методы мотивации: от теории к практике.
  • Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
  • Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

    Управление стрессами.

  • Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
  • Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Техники снижения эмоционального напряжения.
  • Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

    Повышение коммуникативной компетентности.

  • Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
  • Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
  • Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
  • Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
  • Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

    Способы управления конфликтами.

  • Техники создания позитивного климата.
  • Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
  • Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
  • Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
  • Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

    День 2.

    Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

  • Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
  • Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
  • Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
  • Визуализация достижений сотрудников.
  • Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
  • Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
  • Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
  • Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
  • Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
  • Эффективные стили управления сотрудниками.

    Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

  • Мотивация и стимулирование сотрудников.
  • Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
  • Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

    Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

    Оперативное управление.

  • Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
  • Постановка задач по целям.
  • Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
  • Делегирование как показатель успешности руководителя.
  • Совещания: особенности организации проведения.
  • Во что обходятся совещания.
  • Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
  • Как управлять ходом совещания.
  • Как управлять «неуправляемыми».
  • Как принимать решения.
  • Совещание завершилось. Что дальше?
  • Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
  • Психологические приемы влияния.
  • Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
  • Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

    Методы проведения:

  • Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

    Обучение сотрудников.

  • Технология обучения внутри отдела.
  • Психология обучения взрослых людей.
  • Эффективный контроль подчиненных.
  • Найм и адаптация сотрудников.
  • Как «сокращать» испытательный срок.

    Круглый стол с участниками семинара.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 25 800 рублей, в ONLINE – 20 700 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Тренер: ГОРДЕЙ Елена Михайловна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо