?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление закупочной деятельностью в рамках реализации закона о контрактной системе. Нормативно-правовое регулирование и практика применения 44 и 223-ФЗ»

Организация продаж / Госзакупки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных, казенных учреждений, унитарных предприятий, отвечающих за осуществление закупок; членов комиссий заказчиков, работников контрактной службы (контрактных управляющих); руководителей и специалистов компаний, тендерных, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Курс повышения квалификации по содержанию и продолжительности освоения образовательной программы соответствует Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок, направленным письмом Минэкономразвития №5593-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки №АК-552/06 от 12 марта 2015 г.

Форма обучения очно-заочная (144 часа с выдачей Удостоверения о повышении квалификации установленного образца).
Заочная часть обучения реализуется с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

Слушателям предоставляется доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающих презентации материала, нормативную базу, задания с разбором решений, тесты, образцы документов, учебно-методические материалы. По окончании обучения и успешного прохождения тестирования выдается удостоверение установленного образца, предоставляются бесплатные консультации.


Модуль I: Основные принципы и положения Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реформа системы государственных и муниципальных закупок в 2018 году.

  • Предмет регулирования, основные понятия, новые термины и определения. Значимые отличия и преимущества Закона о контрактной системе.
  • Реформирование законодательства о контрактной системе и перспективы развития:
    • переход на электронные закупки (конкурсы, запросы котировок, запросы предложений, закрытые конкурсы и аукционы в электронной форме),
    • изменения в работе операторов электронных площадок, единая информационная система, ее элементы, перспективы развития ЕИС,
    • применение каталога ТРУ,
    • поддержка отечественного производителя, - новые правила установления запретов и ограничений на закупки импортных товаров.
  • Регламентация работы по планированию с учетом последних изменений:
    • планы-графики на 2018 год, планы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2018-2020 годы.
    • правила обоснования закупок, использования информации каталогов ТРУ, заполнения плана-графика и плана закупок, порядок, сроки и основания внесения изменений в планы в соответствии с последними изменениями.
  • Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта с единственным поставщиком - методики расчета стоимости.
  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 02 октября 2013 года № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по определению НМЦК».
  • Примеры расчета (обоснования) цены контракта методом анализа рынка – рассмотрение конкретных примеров обоснований НМЦК закупок различных ТРУ.
  • Комиссии заказчиков. Численность, состав, требования и ограничения. Регламент работы. Ответственность членов комиссии заказчика.
  • Контрактная служба (контрактный управляющий). Порядок наделения полномочиями. Функции и полномочия. Обязанности. Ответственность. Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок, «Эксперт в сфере закупок».

Модуль II: Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в контрактной системе. Новое в процедурах закупок. Порядок работы заказчика и участника по новым правилам в 2018-2019 годах:

  • Основные и дополнительные требования к участникам закупок.
  • Участие СМП и СОНКО в закупках: порядок применения, ответственность, новый подход к отчетности.
  • Антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов с учетом последних изменений.
  • Новые требования к обеспечению заявок - формы, размер, порядок возврата, использование спецсчета.
  • Требования к банковской гарантии. Реестр банковских гарантий.
  • Условия и сроки отмены процедур – изменения 2018 года.
  • Изменения требований к извещениям, документации и протоколам по проводимым заказчиками закупкам.

2.1. Открытый конкурс:

  • Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений.
  • Структура конкурсной документации.
  • Порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
  • Проведение процедуры вскрытия конкурсных заявок (деловая игра), рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками участников.
  • Критерии оценки конкурсных заявок, значения, методика расчета. Установление нестоимостных критериев оценки заявок, порядок оценки предложений участников, проверка достоверности информации.
  • Схемы и сроки заключения контракта по результатам проведения конкурсных процедур, признание конкурса несостоявшимся, новые правовые последствия.
  • Особенности проведения конкурса с ограниченным участием - постановление Правительства от 04.02.2015 № 99 с актуальными изменениями.
  • Особенности проведения двухэтапного конкурса.
  • Правила и порядок проведения конкурсов в электронной форме с 1 июля 2018 года.

2.2. Электронный аукцион в контрактной системе.

  • Аукционный перечень.
  • Порядок, сроки, особенности проведения электронного аукциона с изменениями 2018 года.
  • Порядок опубликования извещений, документации, изменений, разъяснений.
  • Структура документации об аукционе.
  • Особенности формирования и подготовки технического задания – рекомендации экспертов-практиков.
  • Использование технических регламентов и национальных стандартов при подготовке документации.

2.3. Запрос котировок в контрактной системе.

  • Особенности проведения запроса котировок в «бумажной» форме с изменениями 2018 года.
  • Рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при выборе способа закупки и проведении процедуры запроса котировок.
  • Порядок проведения запроса котировок в электронной форме с 1 июля 2018 года.

2.4. Запрос предложений.

  • Особенности проведения запроса предложений в «бумажной» форме с изменениями 2018 года.
  • Порядок проведения запроса предложений в электронной форме с 1 июля 2018 года.

2.5. Закрытые процедуры в контрактной системе.

  • Виды закрытых процедур, особенности их проведения в период до и после 1 июля 2018 года.

2.6. Порядок и особенности закупок у единственного поставщика

  • Основания для закупок у единственного поставщика.
  • Алгоритм действий заказчика при закупке у единственного поставщика - рассмотрение конкретных ситуаций.
  • Усиление контроля за размещением закупок у единственного поставщика.

2.7. Особенности заключения (расторжения) государственных контрактов, порядок приемки товаров, работ и услуг с учетом поправок 2018 года.

  • Новые требования к содержанию государственного (муниципального) контракта.
  • Одностороннее расторжение контрактов заказчиками и поставщиками.
  • Возможность и порядок изменения контракта. Дополнительное соглашение.
  • Порядок исполнения контрактов. Проведение экспертизы и порядок оформления результатов исполнения контракта.
  • Ответственность за нарушение условий контракта. Правила расчета пени и штрафа.
  • Возможность удержания денежных средств штрафных санкций из окончательной оплаты по контракту, отсрочка уплаты и удержания начисленной неустойки.
  • Возможность изменения цены контракта, количества (объема) товаров, сроков исполнения обязательств по контракту.

Модуль III: Практические вопросы применения Федерального закона от 18 июля 2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.1. Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках ФЗ-223.

Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ:

  • Преимущества и отличия Федерального закона № 223-ФЗ от Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Нормативно-правовые акты и иные документы, подлежащие применению при осуществлении закупок в рамках ФЗ-223.

3.2. Организация деятельности заказчика при осуществлении закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ.

3.2.1. Положение о закупке – основной документ заказчика при работе по 223-ФЗ.

  • Практика и итоги проверок прокуратурами Положений о закупках заказчиков: основные ошибки и пути их устранения.

3.2.2. Планирование закупок. Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»:

  • формирование плана закупки, рассмотрение практических примеров надлежащего/ненадлежащего порядка, содержания и формы планов закупок;
  • типичные ошибки заказчика, практические рекомендации по их устранению.

3.3. Процедуры закупок с актуальными поправками 2018 года.

Проведение конкурентных способов закупок с 1 июля 2018 года. Особенности проведения закупок в электронной форме.

Новые требования 2018 года:

  • к описанию предмета закупок,
  • к порядку предоставления участникам разъяснений положений документации по закупке,
  • к установлению обеспечения заявок, запрету на установление обеспечения заявки,
  • к возможности отказа от проведения процедур закупок,
  • к протоколам проведения конкурентных закупок,
  • к порядку заключения договоров по результатам конкурентной закупки.

Новые обязательные требования к проведению закупок у СМиСП: способы закупок, состав заявки, отчетность. Алгоритм проведения закупок у СМиСП.

3.4. «Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц» - РАБОТАЕМ ГРАМОТНО, РАБОТАЕМ ПО-НОВОМУ!

  • Эффективное планирование, анализ положительных и отрицательных примеров планов закупок - работа над ошибками.
  • Экономические механизмы, применяемые в целях защиты заказчика от недобросовестных участников закупок.
  • Регламентация закупочных процедур, способы закупок, условия их выбора. Типичные нарушения при выборе способа закупки.
  • Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  • Установление единого порядка обоснования (расчета) начальной (максимальной) цены договора.
  • Порядок заключения договора. Последствия отказа заказчика от заключения договора.

Модуль IV: Порядок осуществления контроля за закупочной деятельностью в 44 и 223-ФЗ. Практика обжалования действий заказчика. Ответственность должностных лиц заказчика по КоАП.

  • Практика контроля деятельности заказчиков в закупках Федеральной антимонопольной службой. Регламент и полномочия ФАС России по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Практика обжалования действий должностных лиц заказчиков, уполномоченного органа, оператора электронной площадки в антимонопольном органе, прокуратуре, судах.
  • КоАП – установление ответственности для должностных лиц за нарушение требований 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Ответы на вопросы слушателей.

Тренер: ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич

Продолжительность: 4 дней | 144 часов

Даты проведения:

  • 13.11.2018, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 12.03.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 14.05.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 16.07.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 10.09.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 12.11.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 33800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление закупочной деятельностью в рамках реализации закона о контрактной системе. Нормативно-правовое регулирование и практика применения 44 и 223-ФЗ»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)