Семинар «Закупки: работа с поставщиками»
Логистика и ВЭД /
Логистика Снабжение , открытая
О программе
СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Семинар рассматривает вопросы: как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности? Как подбирать поставщиков и оценивать качество продукции? Определять тактику переговоров с различными типами поставщиков? Слушатели узнают, как добиться успеха в переговорах, как противостоять давлению и остановить конфликт. Смогут отработать на практике способы эффективного торга, переговорные инструменты и тактики, узнать, каким образом можно получить лучшие условия и заключить выгодную сделку.
Семинар предназначен для: руководителей, директоров по закупкам, директоров отделов снабжения, коммерческих директоров, менеджеров по закупкам, специалистов по закупкам.
Цель семинара: узнать, как оптимально выстраивать стратегию закупочной деятельности, подбирать поставщиков и оценивать качество продукции, определять тактику переговоров с разными типами поставщиков.
В программе:
Закупки в системе компании.
Организация работы отдела закупок. Современный подход к формированию организационной структуры отдела закупок. Задачи, процесс и процедуры закупок. Взаимодействие отдела закупок с подразделениями компании. Показатели эффективности закупочной деятельности. Организация работы с поставщиками.
Анализ рынка поставщиков и товаров. Методы оценки и выбора поставщиков. Инструменты получения информации о товаре и поставщиках. Система контроля и оценки текущей деятельности поставщиков. Переговоры с поставщиками.
Общий алгоритм переговоров. Мягкие и жесткие переговоры. Типы «сложных» поставщиков в переговорах и индивидуальный подход к каждому из них. Техники противостояния манипулятивному воздействию. Особенности переговоров о цене. Сохранение спокойного эмоционального настроя в переговорах – техники и приемы. Стресс-менеджмент.
Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях. Развитие поставщиков.
Интеграция их в систему своих интересов. Комплекс мероприятий по улучшению взаимного сотрудничества. Закупочная логистика на предприятии.
Особенности составления видов договоров услуг (договор перевозки, договор ответственного хранения, договор аренды и т.д.). Процесс согласования договора с поставщиками. Применение показателей эффективности в договорах. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Управление рисками при работе с поставщиками.
Оценка результатов работы с поставщиками. Результаты работы по заключенным договорам. Типичные ошибки при работе с поставщиками. Основные типы отношений с поставщиком: преимущества и недостатки. Построение эффективных отношений с поставщиков с учетом различных факторов.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 26 900 рублей, в ONLINE – 21 600 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Сертификат об участии в семинаре.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Тренер: БАРНЯК Юрий Владимирович
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
26900 руб.
(с человека)