?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современный руководитель бюджетной организации»

ЖКХ Городское хозяйство / Государственное и муниципальное управление, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и заместителей руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений.

Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений.

  • Основные понятия и отличия.
  • Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности.
  • Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение.
  • Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг.

Новое в правовом и финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений. Изменения в Бюджетном кодексе РФ.

  • Гранты из бюджета и субсидии.
  • Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства.
  • О неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на исполнение государственных контрактов и суммах, поступивших в бюджет на возмещение вреда, причинённого государственному (муниципальному) имуществу.
  • Повышение ответственности бюджетных и автономных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий.
  • Коды бюджетной классификации в 2018-2019 году.

Регламентация Гражданско-правовых отношений бюджетных учреждений в новой редакции ГК РФ.

  • Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений.
  • Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения.
  • Общая характеристика изменений ГК РФ в соотношении с 83-ФЗ и иными нормативными актами.
  • Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Соотношение 83-ФЗ с отраслевыми федеральными законами.
  • Взаимодействие учреждения с учредителем.
  • Полномочия учредителя.
  • Распоряжение имуществом бюджетного учреждения.
  • Статус бюджетного учреждения в концепции нового Гражданского кодекса РФ.
  • Правовые аспекты оказания платных услуг.
  • Изменение в перечне существенных условий, порядке заключения договора.
  • Соотношение договора об оказании платных услуг и абонентского договора.
  • Совершение сделок с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, ответственность за нарушения.

Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания.

  • Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги и ее учет при формировании расходов бюджета.
  • Планирование финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения.
  • Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях.
  • Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг.
  • Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг.
  • Выделение бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг.
  • Определение объема субсидии.
  • Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости.
  • Правовые основы и порядок выдачи субсидий государственным и муниципальным учреждениям (АУ, БУ, КУ), в т.ч. субсидий на иные цели.
  • Стандарты качества бюджетных услуг.
  • Оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги стандартам качества.
  • Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг.
  • Требования к отчетности.
  • Оценка эффективности деятельности учреждения.

Практические аспекты оказания бюджетными учреждениями платных услуг.

  • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону №83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
  • Документальное оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения).
  • Оформление договорных отношений с потребителями услуг.
  • Порядок определения платы (тарифа) на оказание платных услуг бюджетными учреждениями. Включение в государственное (муниципальное) задание платных услуг.
  • Распределение общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг.
  • Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности.
  • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
  • Контрольная функция главного распорядителя.

Использование источников дополнительного финансирования.

  • Способы получения доходов от использования имущества.
  • Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение.
  • Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями.
  • Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения.
  • Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг).
  • Использование сайта учреждения и других возможностей интернета для привлечения внебюджетных средств.
  • Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
  • Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование.
  • Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам.
  • Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги.

Изменения и практические вопросы осуществления закупок по федеральному закону №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Изменения правил закупок по 44-ФЗ для бюджетных организаций в 2017-2018 гг.: требования к участникам закупки, описанию объекта закупки, срокам оплаты по контрактам, ограничения авансовых платежей, новая информация в реестре контрактов и др. 

Управление процессом осуществления закупок:

  • Организация оптимального взаимодействия, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками и структурными подразделениями бюджетной организации в целях недопущения нарушений требований 44-ФЗ.

Планирование закупок:

  • Особенности планирования закупок на 2018 год, применение нормативных требований к товарам, обоснование закупок, использование каталога товаров, работ, услуг, требования к расчету НМЦК.

Изменение в правилах проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

  • сложные вопросы и рекомендации по проведению электронных аукционов, конкурсов, запросов котировок, с учетом разъяснений ФАС, Минфина, административной и судебной практики;
  • преимущества, запреты, ограничения и преференции, дополнительные требования к участникам: что важно знать в случае самостоятельного проведения конкурентных закупок;
  • риски и сложности в работе члена комиссии по осуществлению закупок бюджетной организации, рекомендации по разрешению спорных ситуаций.
Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
  • контроль осуществления закупок у единственного поставщика;
  • ограничения (практика) и обоснование закупки у единственного поставщика;
  • алгоритм действий по основным видам закупок: монополисты, закупки до 100 тыс. руб., до 400 тыс. руб., командировки, аварийные закупки и др.

Новые требования к исполнению контрактов, ведению реестра контрактов и отчетности о закупках.

  • Практические вопросы исполнения обязательств по контрактам (контроль заказчика), ограничения на внесение изменений в условия контракта, изменения правил и практика применения ответственности поставщика, новые требования к внесению информации в реестр контрактов и реестр отчетов о закупках.

Практика проведения проверок закупок бюджетных организаций по закону № 44-ФЗ и применения ответственности.

  • Практика осуществления ведомственного и финансового контроля закупок бюджетной организации; типичные нарушения; минимизация риска привлечения руководителя к административной ответственности за нарушение требований закона № 44-ФЗ; правила взаимодействия с контрольными органами.

Изменения и практические вопросы осуществления закупок бюджетными учреждениями по федеральному закону № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

  • Изменения закона № 223-ФЗ: новые требования к планированию закупок; проведению конкурентных процедур, с учетом приоритета российских товаров.
  • Рекомендации ФАС по размещению информации о закупках в ЕИС, установлению требований к участникам закупки и товару (работе, услуге) в документации о закупке.
  • Типовые положения о закупках. Региональные и ведомственные требования к проведению закупок по 223-ФЗ: размещение информации в региональных системах, контроль за объемами закупок до 100 тыс. руб. (до 500 тыс. руб.).
  • Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): алгоритм действий, правила оформления документов и отчетности, рекомендации ФАС.
  • Контроль и ответственность: обзор практики применения в отношении бюджетных учреждений.

Правовой статус и ответственность руководителя учреждения.

  • Взаимодействие с учредителем.
  • Изменения в регламентировании трудовых отношений с руководителем бюджетного учреждения.
  • Новая типовая форма договора с руководителем государственного и муниципального учреждения.
  • Расширение перечня оснований для увольнений руководителя.
  • Обязанность руководителя бюджетного учреждения представлять сведения о доходах.

Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

Кейс: Анализ эффективности деятельности бюджетной организации.

Кейс: Анализ эффективности внебюджетной деятельности.

Кейс: Постановка и оценка внутреннего контроля в бюджетной организации. 


Тренер: БОГАЦКАЯ Софья Германовна, БЕЛЯЕВА Мария Владимировна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 19.03.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 27800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Современный руководитель бюджетной организации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)