?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Специалист по работе с персоналом. Программа профессиональной переподготовки»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Модуль 1: Работа с персоналом: понятие, функции, значение

-       Понятие работы с персоналом. Полномочия специалистов по работе с персоналом.

-       Принципы деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы): законность, полномочность, целесообразность, ответственность и др.

-       Значение кадровой работы.

-       Функции службы по работе с персоналом (кадровой службы).

-       Права и обязанности специалиста по работе с персоналом.

Модуль 2. Правовые основы обеспечения работы службы
по работе с персоналом (кадровой работы). Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.

-        Кадровое делопроизводство. Нормативно-методические документы по организации и ведению кадрового делопроизводства.

-        Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровой службы.

-        Положение о службе по работе с персоналом (об отделе кадров), должностная инструкция специалиста по работе с персоналом. Иные локальные нормативные акты. Штатное расписание.

-        Профессиональные стандарты: понятие и значение, порядок применения . Независимая оценка квалификаций –к чему готовиться.  Корпоративные стандарты /стандарты организации.

-        Правила подготовки, оформления и ведения кадровой документации.

-        Состав и виды документов, сроки хранения. Ответственность .

Модуль 3 Полномочия службы по управлению персоналом (кадровой службы) при заключении трудового договора. Подбор и расстановка кадров.

-        Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Правовые последствия незаконного отказа при приеме на работу. Ограничения и запреты при приеме на работу. Гарантии при заключении трудового договора. Новая форма трудового договора для микропредприятий . Дополнительные гарантии для отдельных категорий граждан при приеме на работу.

-        Способы отбора кадров. Испытание при приеме на работу.

-        Конкурсный отбор как основание возникновения трудового правоотношения. Правила проведения и оформления.

-        Назначение на должность или избрание на должность как основание возникновения трудового правоотношения.

-        Документационное оформление. Содержание трудового договора (обязательные условия трудового договора, их правовое значение; дополнительные условия трудового договора; приложения к трудовому договору).

-        Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Последние изменения.

-        Оформление приема на работу. Издание приказа о приеме на работу. Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя. Инструктаж по охране труда. Спецоценка . Минимальные требования в части охраны труда , о которых не знают многие работодатели. Оформление трудовой книжки и внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку.

-        Медицинские осмотры и психологические  освидетельствования.

-        Правовые последствия необоснованного отказа в заключении трудового договора.

-        Аннулирование трудового договора.

-        Изменение условий трудового договора. Переводы на другую работу, классификация видов перевода. Отличие перевода от перемещения. Оформление дополнительного соглашения о переводе на другую работу, издание приказа. Изменение условий трудового договора в связи с организационными или технологическими изменениями: права и обязанности работодателя, гарантии прав работников, оформление.

Модуль 4 Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников. Отличие от независимой оценки квалификаций .

-       Организация и проведение аттестации работников.

-       Основания и порядок проведения квалификационного экзамена.

-       Организация продвижения специалистов.

-       Модульная оценка деятельности работников: организация и правовые последствия.

-       Повышение квалификации и переподготовка работников: роль кадровой службы.

Модуль 5 Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия. Примеры судебной практики

-       Практические проблемы прекращения трудового договора. Классификация оснований прекращения трудового договора.

-       Гарантии прав отдельных категорий работников при увольнении работников (беременным женщинам, работникам, имеющим детей до 3-х и до 14 (18) лет,  многодетным отцам и др. ). Предупреждение о предстоящем увольнении (основания, сроки, оформление), предложение другой работы (основание, сроки, оформление), учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (основания, порядок учета, оформление).

-       Оформление документов при прекращении трудового договора. Основания для издания приказов об увольнении.

-       Практические вопросы оформления записей в трудовой книжке (формулировки, печати, подписи).

-       Выходное пособие, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата периода нетрудоспособности. Удержания из заработной платы при увольнении.

-       Правовые последствия нарушения процедуры увольнения работников или внесения неправильных записей в трудовую книжку. Ответственность работодателя за задержку выдачи и невыдачу трудовой книжки.

 Модуль 6. Кадровое делопроизводство

-        Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.

-        Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно  ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст). Перечень реквизитов документов. Бланки документов. Обязательные реквизиты документов, обеспечивающие юридическую силу кадровых документов. Новые правила заверения кадровых документов. Минимизации рисков в процессе оформлении отдельных реквизитов документов. Последствия ошибок, допускаемых при оформлении реквизитов документов кадровой деятельности.

-        Ведение организационно-распорядительной документации в  кадровой деятельности. Правила оформления. Локальные нормативные акты организации (ЛНА), регулирующие порядок оформления документов по персоналу. Порядок разработки, введения в действие и актуализация ЛНА. Должностные инструкции. Применение профстандартов в кадровой деятельности. Распорядительная документация по основной деятельности в части организации работы с персоналом. Особенности оформления. Назначение справочно-информационных документов в работе кадровой службы, правила оформления (письма, документы внутренней переписки, справки внешние и внутренние, акты,  протоколы).

-        Признаки классификации  кадровых документов. Ведение документации по  движению кадров.  Документирование процедур подбора и отбора персонала. Документирование отказа в приеме на работу. Документирование приема на работу. Оформление процедуры фактического допуска на работу. Особенности оформления трудовых договоров и сопутствующих документов. Документирование перевода работников. Документирование предоставления отпуска. Документирование поощрений и наложений дисциплинарных взысканий. Ошибки в оформлении приказов по движению кадров. Документирование процедуры увольнения и прекращения трудового договора. Использование унифицированных форм документов в документировании движения кадров. Понятия: альбом форм документов, табель форм документов. Электронные документы и электронные образы документов в кадровой деятельности. Ведение документации по учету кадров. Оформление документов по учету рабочего времени. Порядок оформления личных карточек. Сложные ситуации в заполнении личной карточки.  Оформление личных дел.

-        Трудовая книжка. Оформление и заполнение трудовых книжек и вкладышей в трудовую книжку. Практические примеры. Оформление дубликата трудовой книжки. Разбор характерных ошибок, допускаемых при заполнении трудовых книжек. Формы учета движения и выдачи трудовых книжек. Возможные варианты перехода на электронные трудовые книжки.

-        Особенности технологии работы с кадровой документацией. Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам организации работы с кадровыми документами. Обработка и анализ поступающей документации по персоналу. Порядок регистрации кадровой документации. Отличие регистрации от учета документов. Организация системы движения документов по персоналу внутри организации. Исходящие документы. Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках. Способы доведения организационно-распорядительной и кадровой документации до исполнителей по вертикальным и горизонтальным потокам.

-        Систематизация и хранение документов. Номенклатура дел кадровой службы. Систематизация и обеспечение сохранности кадровых документов. Уничтожение документов с истекшим сроком хранения.  Ответственность  работодателя за сохранность кадровых документов. Изменения в законодательстве в части назначения сроков хранения кадровых документов.    Хранение документов в электронном виде.

Модуль 7 Обеспечение защиты персональных данных работников.

-        Понятие «персональные данные» работника;  «оператор персональных данных».

-        Права и обязанности работников кадровой службы организации при обработке персональных данных. Соглашение о неразглашении персональных данных работников с работником кадровой службы.

-        Положение об обработке и защите  персональных  данных в организации.

 Модуль 8 Отчетность, представляемая в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Особенности подготовки документов.

-        Порядок расчёта и уплаты страховых взносов, льготы и ставки, тонкости формирования отчётов и особенности подачи корректирующих сведений.

 Модуль 9 Подготовка кадровой документации к проверкам государственной инспекции труда

 

-        Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства: последние изменения. Полномочия и компетенция ГИТ по контролю за соблюдением законодательства о труде.

-        Порядок проведения проверок. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора. Порядок и процедура проведения комплексных, тематических, целевых, повторных, внеплановых проверок.

-        Требования, предъявляемые к кадровой документации. Перечень документов, предъявляемых инспектору: коллективный договор, документы по оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, штатное расписание, табели учета рабочего времени и расчета зарплаты, больничные листы, график отпусков, приказы, трудовые книжки, книги учета движения трудовых книжек и т.д.

-        Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок

-        Способы и формы защиты прав работодателя в ходе проведения проверок. Типичные нарушения, допускаемые инспекцией труда в ходе инспектирования.  Правомерное и неправомерное поведение государственного инспектора: критерии оценки.

-        Ответственность работодателя

Модуль 10 Ведение воинского учета в организации

  •  

    -        Нормативные правовые акты по воинскому учету граждан в организации.

    -        Практическое осуществление воинского учета работников организации.

    -        Взаимодействие организации с военным комиссариатом.

    -        Бронирование работников организации (основные положения по бронированию работников,  перечень и правила оформления документов; периодичность проверки ведения бронирования граждан; полномочия военного комиссариата по проверке осуществления бронирования в организации).

    -        Порядок призыва граждан, работников организации, на военную службу, на военные сборы и по мобилизации

    -        Действующие правила проверки ведения воинского учета и бронирования в организации.

    -       Мобилизационная подготовка в организации.

    Модуль 11. Итоговое тестирование

     По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Диплом о переподготовке «Специалист по работе с персоналом»

    Тренер: Саликова Наталья Михайловна, д.ю.н., профессор Уральского государственного юридического университета Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией

    Продолжительность: 24 дней | 256 часов

    Даты проведения:

    • 25.01.2019, ул. Энгельса, 36


    Стоимость: От 25000 руб. (с человека)

  • Образовательный Центр "Профессионал"

    Образовательный Центр "Профессионал"

    Город: Екатеринбург
    Тел.: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
    Факс: (343) 317-05-06
    Веб-сайт: http://ocprof.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Специалист по работе с персоналом. Программа профессиональной переподготовки»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка "Образование и карьера"
    17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

    Выставка «Образование. Карьера»
    06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

    Выставка "Образование. Профессия и карьера"
    07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

    Выставка "Глобальное образование"
    15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

    Выставка "УчСиб"
    14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

    SMART EXPO-URAL
    22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)