?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Техники успешных коммуникаций»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Эффективное общение помогает реализовать себя как личность, поскольку умение вовлечь в разговор собеседника, заинтересовать его и достичь обоюдовыгодных договоренностей дает ощущение внутренней свободы и легкости в достижении целей.

В реальности же многим знакома ситуация, когда нам не удается донести и аргументировать свою точку зрения в переговорах, противостоять психологическому давлению и манипуляциям, а порой достойно и продуктивно выйти из конфликтной ситуации. В итоге – вместо ощущения уверенности в собственных силах – целый спектр негативных эмоций. И так, каждый раз: оказываясь не «ведущим» процесса коммуникации, а «ведомым», мы испытываем разочарование в том, что люди вообще способны слышать и понимать друг друга. Бизнес-тренинг «Эффективные деловые коммуникации» позволит Вам взять инициативу в коммуникациях в свои руки и научиться «экологично» достигать своих целей в процессе общения.

Для кого этот тренинг: для сотрудников компании, чья профессиональная деятельность связана с коммуникациями, как с внутренними, так и с внешними контрагентами.

В результате обучения участники:
* Освоят базовые коммуникативные навыки, необходимые для равноправной коммуникации: Вас понимают, и Вы понимаете.
* Научатся противостоять психологическому давлению и манипуляциям
* Узнают эффективные техники разрешения конфликтных ситуаций и приемы воздействия на оппонента в процессе конфликта.
* Смогут использовать способы управления динамикой группы для грамотного проведения совещания или групповых переговоров.
* Повысят уровень своей уверенности в коммуникациях и разработают персональную стратегию преодоления страхов общения.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. Коммуникации: понятия и базовые инструменты

  • Особенности деловой коммуникации. Ключевые процессы общения. Проблемы и психологические «ловушки» в коммуникации
  • «Мастер коммуникации» – что он умеет и в чем его преимущества?
  • Навыки восприятия (активное слушание) и изложения (формулировки) информации. Способы преодоления коммуникативных барьеров
  • Зачем нужны вопросы, и как спрашивать? Правда ли говорят «каков вопрос – таков ответ»? Навыки формулирования вопросов
  • Навык «Слушать, слышать, понимать». Учимся и практикуем слышать без искажений. Прояснения ожиданий и мотивов оппонента
  • Психологический механизм создания и поддержания профессионального контакта с оппонентом
  • Невербальные аспекты деловой коммуникации

    2. Влияние и противостояние влиянию: основы цивилизованного взаимодействия

  • Основные средства психологического влияния
  • Варварские методы: как понять, что на вас оказывают давление
  • Исследование манипуляции, как скрытой силовой борьбы
  • Манипуляция и скрытое управление: в чем разница?
  • Учимся цивилизованно противостоять нападению и манипуляциям: как держать удар?
  • Основные правила донесения информации до собеседника. Краткость, однозначность, адресность
  • Техники убеждения и аргументации Аргументация и контраргументация: тренировка навыков открытой интеллектуальной борьбы
  • Формула убеждения: что нужно для уверенности. Уверенное, агрессивное, неуверенное поведение. Маркеры и поведенческие признаки при осуществлении деловых коммуникаций
  • Самоанализ: осознание собственных кнопок и иррациональных убеждений 

    3. Управление коммуникациями

  • Основные этапы коммуникации
  • Виды коммуникаций и способы управления: от неформального общения до деловых и публичных выступлений
  • Особенности управления групповыми коммуникациями: как помочь группе найти и принять решение
  • Ситуации столкновения интересов: что лежит в основе конфликта?
  • Ценности, убеждения и принципы: действительно ли мы хотим разного?
  • Конструктивные способы разрешения конфликтов. Техника партнерского общения при решении конфликта. Поиск взаимовыгодных предложений

    4. Я в коммуникациях

  • Моя позиция в коммуникациях: что я знаю про себя?
  • Учимся строить партнерские взаимоотношения
  • Управление эмоциональным состоянием: техники регуляции эмоционального напряжения
  • Уверенность и позиция как основа свободного и уверенного речевого поведения

    -----------------------------------------------

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru


    С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.

    Тренер: Вильгельм Андрей Владимирович



    Даты проведения:

    • 26.01.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 14000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Тренинг «Техники успешных коммуникаций»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)