?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «SMM: продвижение в социальных сетях и управление репутацией в Интернете»

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая



О программе:

Еще совсем недавно присутствие бизнеса в интернет ограничивалось сайтом предприятия. Сегодня «присутствовать в интернет» означает контролировать ситуацию во всех социальных сетях и сервисах отзывов. Если вы не обсуждаете свой продукт с аудиторией в социальных сетях, со своими клиентами, то это чаще всего означает, что вы просто не участвуете в этом обсуждении, вас обсуждают «за глаза». Это значит, вы работаете вслепую, не получаете качественной обратной связи от клиентов, пренебрегаете рекомендациями, не слышите претензий и, в результате, остаётесь далеко позади конкурентов. Организовать и возглавить обсуждение своего бренда в соц. сетях означает держать руку на пульсе бизнеса.

Семинар будет полезен:
* владельцам бизнеса, чтобы получить комплексное представление о том, что такое SMM и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса;
* маркетологам, которым поставили задачи усилить присутствие компании в соц.сетях;
* бизнес-консультантам, которые хотят быть впереди конкурентов и предлагать своим клиентам новые услуги;
* всем, кто задумывается о работе в качестве специалиста по SMM.

В результате обучения участники:
* смогут создать и правильно оформить сообщество в раличных соц.сетях;
* привлечь в него участников, сделать его популярным среди целевой аудитории;
* «оживить» мертвое сообщество, в котором давно никто не пишет;
* научатся создавать интересный, вирусный контент, привлекающий аудиторию,
* научатся отличать активное, живое сообщество от группы, где состоят «боты» - недобросовестные способы накрутки в соц.сетях;

Программа семинара:

1. Контент-маркетинг как основа создания стратегии в соц.сетях

  • Почему контент-маркетинг набирает обороты, и что он может дать бизнесу
  • Определение вашей цели, задачи контент-маркетинговой стратегии
  • Изучение целевой аудитории
  • Создание карты персонажей
  • Изучение потребностей, «болей» целевой аудитории
  • Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление
  • Каналы распространения контента
  • Адаптация контента под разные каналы распространения
  • Практика: создание тематического плана для контент-стратегии вашего бизнеса

    2. Как работают соц.сети в 2019: аудитория, тенденции, инструменты

  • Векторы и тенденции развития соц.сетей в 2019
  • Цели маркетинга в SMM
  • Как выбрать площадку для бренда: аудитория социальных сетей на основе внутренних исследований самих соц.медиа (Обсудим VK, Instagram, Facebook, OK как наиболее ходовые в России. YouTube и Telegram как платформы с элементами соц.медиа. И западные сервисы типа Snapchat, Twitter)
  • Как правильно формулировать и ставить цели продвижения в социальных медиа
  • Основные характеристики и отличия каждой соц.сети
  • Правильное оформление группы и чек-лист действий на старте
  • Полезные чаты, эксперты и ресурсы для самостоятельного изучения темы оформления и старта работы в соц.сетях
  • Настройка аналитики для оценки эффективности работы в соц.сетях

    3. Организация работы и всех процессов присутствия бренда в соц.сетях

     

  • Как организовать ежедневную работу SMM бренда в соц.сетях
  • Как правильно организовать контент-план своего бренда
  • Механики активации аудитории
  • Как повысить охваты и вовлеченность своего сообщества
  • Какие инструменты использовать для генерации лидов без рекламы
  • Как организовать процесс производства контента для своего сообщества и как это влияет на бизнес-показатели
  • Разбор полезных сервисов автоматизации ежедневной работы SMM-щика
  • Как найти грамотного подрядчика или вырастить человека внутри
  • Как правильно поставить KPI и мотивацию своему сотруднику в теме SMM

    4. Таргетированная реклама в соц.сетях

  • Что такое таргетированная реклама: возможности и особенности
  • Форматы рекламы в социальных сетях
  • Рекламный аукцион: принципы ценообразования
  • Структура рекламных кабинетов: Вконтакте, MyTarget, Facebook
  • Поиск и сегментация целевой аудитории: методология и инструменты
  • Медиапланирование: выбор тактики, прогноз расходов и целевых показателей
  • Запуск, анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний 5. Как писать тексты для соц.сетей и не только
  • Стандарты текстов в компании
  • На какие вопросы нужно ответить, прежде чем писать о продукте/ компании
  • Как начать и продолжить писать
  • Приемы для создания «цепляющих» текстов: триггеры, крючки
  • Правила создания хороших заголовков
  • Алгоритм работы с текстом. Враги хорошего текста
  • Что мешает восприятию текста. Типичные ошибки и их последствия
  • Практика: отработка основных приемов, создание заголовков по методу «9 квадратов», редактура текста


    ---------------------------------------------

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: info@veshk.ru


    С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.

    Тренер: Симонов Данил



    Даты проведения:

    • 05.04.2019, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


    Стоимость: 14000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург




    Как заказать

    Организатор:
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ), Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Екатеринбург
    Мероприятие:
    Семинар «SMM: продвижение в социальных сетях и управление репутацией в Интернете»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка "УчСиб"
    14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

    SMART EXPO-URAL
    22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

    Молодежный форум «Профессиональный рост»
    27.03.2019, Москва

    Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
    30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

    Сибирский образовательный форум
    21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)