?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарSMM: продвижение в социальных сетях

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая

14000 руб. (с человека)

О программе

Семинар будет полезен:

* владельцам бизнеса, чтобы получить комплексное представление о том, что такое SMM и как его можно использовать в продвижении своего бизнеса;
* маркетологам, которым поставили задачи усилить присутствие компании в соц.сетях;
* бизнес-консультантам, которые хотят быть впереди конкурентов и предлагать своим клиентам новые услуги;
* всем, кто задумывается о работе в качестве специалиста по SMM.

В результате обучения участники:
* смогут создать и правильно оформить сообщество в раличных соц.сетях;
* привлечь в него участников, сделать его популярным среди целевой аудитории;
* «оживить» мертвое сообщество, в котором давно никто не пишет;
* научатся создавать интересный, вирусный контент, привлекающий аудиторию,
* научатся отличать активное, живое сообщество от группы, где состоят «боты» - недобросовестные способы накрутки в соц.сетях;

Программа семинара:

1. Стратегия в социальных сетях (SMM)

  • Соцсети сегодня: аудитория и статистика
  • Цели и форматы присутствия (обсудим VK, Instagram, Facebook, OK как наиболее популярные в России. YouTube и Telegram как платформы с элементами соцмедиа. И западные сервисы, например, Snapchat, Twitter)
  • SMM-команда: кто за что отвечает
  • Обзор инструментов SMM-щика: мониторинг, постинг, парсинг
  • Обзор методов продвижения
  • Анализ и отстройка от конкурентов
  • Упаковка бизнес-страницы: оформление, виджеты, приложения
  • Практика: анализ целевой аудитории, оформление бизнес-страниц

    2. Контент-маркетинг в SMM и других каналах

  • CJM — карта клиентского пути. Как систематизировать коммуникации в соцсетях
  • Креативные техники. Как создавать идеи одному и в команде
  • Механики вовлечения. Как спровоцировать активность подписчиков
  • Ситуативный маркетинг. Как использовать злободневные темы
  • Информационные поводы. Где искать и как придумывать темы
  • Как составить оптимальный контент-план
  • Как выбрать «тональность бренда» и придерживаться её?
  • Практика: создание контент-плана

    3. Как писать тексты для социальных сетей, контекстной рекламы и SEO

  • Разрабатываем «редакционную политику» или гайд-бук для авторов
  • Составляем план текста
  • Ловим инсайт ― секретный ингредиент рабочего текста
  • Осваиваем трюки и художественные приёмы
  • Учимся использовать триггеры в текстах
  • Учимся писать заголовки
  • Инфостиль как метод редактирования. Основы
  • Типичные проблемы «плохого» текста
  • Саморедактирование. Подробный алгоритм
  • Форматирование ― залог ясности. Учимся оформлять тексты
  • Практика: создание редакционного гайд-бука и нескольких постов

    4. Таргетированная реклама в социальных сетях

  • Птичий язык: терминология и ключевые метрики
  • Обзор рекламных кабинетов и таргетингов ВКонтакте, MyTarget
  • Ads Manager Facebook: основы и принципы работы
  • Управление ставками: как работают аукционы
  • Парсинг: поиск и сегментация целевой аудитории
  • Форматы и тестирование рекламных сообщений
  • Медиапланирование: прогноз бюджета и результатов
  • Автоматизация работы и оптимизация рекламных кампаний
  • Практика: создание рекламной кампании

    5. Аналитика SMM и таргетированной рекламы

  • Стандартные отчеты бизнес-страницы
  • Стандартные отчеты рекламных кабинетов
  • Формирование сводного отчета по SMM и таргетированной рекламе
  • Анализ эффективности SMM в Яндекс Метрике и Google Аналитике
  • Практика: создание аналитического отчета

    ---------------------------------------------

    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru


    С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.

    Тренер: Корелин Семён



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 14000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь