?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Mini-МВА: Менеджер»

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая



О программе:

Управление – это наука и искусство, но кроме всего прочего это профессия, которой можно и нужно учиться. Однако, для того, чтобы стать эффективным управленцем недостаточно знаний и навыков самих по себе. Профессиональный управленец – это, прежде всего, человек, обладающий стратегическим мышлением, лидерскими качествами и ответственной позицией по отношению к себе, окружающим и делу, которым он занимается. Стать профессиональным менеджером – значит обеспечить себе личный, долговременный успех, потому что эффективный менеджер – это реальная ценность для любой компании. И если это ваш выбор, то бизнес-образование – это самый короткий путь к достижению цели.

Целевая аудитория программы: руководители отделов и структурных подразделений, которые хотят быть профессиональными управленцами; начинающие руководители и молодые специалисты, которые хотят получить системное управленческое образование.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Закономерности развития бизнеса. Бизнес-модели
* Системный подход в бизнесе. Жизненный цикл компании. Функции и система управления современной компании.
* Компания и рынок: основные правила выживания в условиях высокой конкуренции – устойчивые бизнес-модели. Подходы к эффективному планированию; структурирование бизнеса/

2. Основы экономики для менеджеров
* Экономическая теория фирмы. Модель современной экономики и взаимодействие ее секторов. Точки роста в современных условиях.
* Макроэкономика: Основные макроэкономические процессы и показатели; макроэкономические рынки. Краткосрочные экономические колебания и долгосрочный рост. Финансовые кризисы.
* Микроэкономика: Основы анализа спроса и предложения. Фирма как экономический агент: максимализация прибыли и иные цели фирмы. Рациональное поведение фирмы на конкурентных и неконкурентных рынка.

3. Стратегия предприятия
Стратегический менеджмент: Зачем нужно разрабатывать стратегию в ситуации неопределенности рынка и можно ли вести бизнес без стратегии?
* Уровни стратегического планирования.
* Алгоритм как разработать стратегию и как декомпозировать («спустить») цели бизнеса до уровня подразделения. Практика.
* Как организовать реализацию стратегии: система сбалансированных показателей (BSC) и стратегический план для подразделения.
КЕЙС разработка стратегии, построение стратегической карты, формулирование плана мероприятий по достижению целей подразделения.

Стратегический маркетинг
* Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение источников роста и конкурентного преимущества. Практика.
* Анализ потребителей и товара, который мы продаем. Сегментация потребителей. Принципы и критерии сегментации. Ошибки сегментации.
* Методы выбора целевого рынка. Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Разработка стратегии выбора рынков. Практика.
* Формирование стратегии позиционирования марки. Способы конкурентной отстройки. Информация, необходимая для эффективного конкурирования, атаки, создания новых рыночных ниш. КЕЙС.
Постановка маркетинговых целей. Маркетинговое планирование и контроль.

4. Эффективные управленческие коммуникации
* Тренинг «Эффективные переговоры»
* Типы переговоров и типы переговорщиков. «Жесткие» и «мягкие» переговоры.
* Управление содержанием переговорного процесса.
* Управление реакциями собеседника: как считывать невербальную реакцию.
* Управление результатами переговоров и фиксация достигнутых договоренностей.
* Психология и эмоциональная атмосфера переговоров. Давление и подстройка в переговорах.
* Доверие как основа эмоциональной атмосферы партнерских переговоров.
Тренинг «Проведение совещаний»
* Условия проведения эффективного совещания. Важные «мелочи», которые нужно учесть при подготовке.
* Структура совещания: выявление ситуации, определение предмета обсуждения и поиск решений.
* Принятие управленческих решений. Коллективные методы принятия решений.
* Помехи при проведении совещаний: конструктивные и деструктивные цели участников совещания.

5. Оперативный менеджмент
* Орг. структура компании. Типы организационных структур компаний - достоинства, недостатки, области применения. Как строить орг. структуру? Цели и задачи подразделения.
* Бизнес-процессы: место в системе управления компанией, основные определения, этапы улучшения. * Как описать бизнес-процессы? Кто клиент подразделения, что он ждет, как обеспечить его качественным продуктом?
* Управление по целям и показателям. Как формулировать цели и задачи подразделений. Контроль за достижением целей: как узнать насколько мы эффективны? Ключевые показатели эффективности (KPI). Практика.
* Управление проектами: управление содержанием; управление временем; управление бюджетом; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками. Регламент проектного управления. Система мотивации на проекте. БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ

6. Оперативный маркетинг
* Модели анализа продуктового портфеля, продуктовая политика. Понятие товара и его жизненный цикл. Классификация товаров. Разработка нового товара. Ассортиментная политика. Сервисная и гарантийная политика.
* Ценовая политика. Виды цен. Модели и методы ценообразования. Реакция на изменение цен конкурентами. Ценовые стратегии. Скидки и бонусы.
* Политика работы с клиентами (CRM). Как удержать ценных клиентов? Программы развития, удержания и лояльности. Взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга при работе с клиентской базой.
* Управление рекламой и продвижением. Определение целей и выбор средств рекламы. Стимулирование сбыта. Интернет маркетинг: меры по привлечению посетителей на сайт, их удержанию. Как подвести посетителя сайта к покупке.

7. Стресс-менеджмент
* Природа управленческого стресса, физиологические и психологические составляющие. Основные признаки стресса, его виды и стадии развития.
* Стратегии и методы преодоления стресса. Приемы диагностики и методы профилактики стрессовых состояний.
* Стрессогенные факторы. Синдром профессионального «выгорания». Симптомы психического выгорания и способы профилактики.
* Управление стрессом. Методы саморегуляции. Ресурсные и не ресурсные состояния. Работа с неприятными ситуациями.

8. Управление человеческими ресурсами
* Система управления персоналом на современном предприятии: отбор и найм, адаптация, обучение и развитие, мотивация и стимулирование, оценка.
* Ситуация на рынке труда. Роль подбора персонала в деятельности организации.
Введение в должность. Адаптация нового сотрудника и испытательный срок.
* Поддержание квалификации персонала: система обучения и развития
Тренинг «Проведение собеседования с кандидатом»
* Подготовка к интервью. Что можно прочесть в резюме?
* Вопросы в собеседовании: типология и типичные ошибки при их задавании.
* Невербальные сигналы и их интерпретация как дополнительный источник информации о состоянии кандидата.
* Точки принятия решения о приеме кандидата на работу. «Продажа» кандидату рабочего места и компании.

9. Финансы в организации
Оперативные финансы
* Введение в финансы. Функции финансов. Финансовая политика компании.
* Основные финансовые отчеты компании. Прибыль и денежный поток. Практика
* Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия. Политика управления оборотным (рабочим) капиталом компании. Операционный и Финансовый цикл компании. Практика
* Управленческий учет. Управление затратами. Принятие управленческих решений. Практика
Бюджетирование. Цели внутрифирменного бюджетирования. Бюджет компании.
* Налоговое планирование. Основной спектр налогов и налоговых режимов в РФ. Что такое налоговое планирование и его влияние на финансовый результат компании.
Стратегические финансы
* Матрица финансовой стратегии.
* Модель устойчивого роста компании.
* Понятие инвестиционного проекта. Стоимость денег во времени. Методика инвестиционного проектирования.
* Методы расчета показателей инвестиционной привлекательности, их сравнительный анализ и интерпретация. Расчет показателей (NPV, IRR, PI…). Практика

10. Эффективный руководитель: технологии управления людьми
Я – руководитель: самодиагностика и самоменеджмент.
* Анализ собственного управленческого потенциала: хочу – могу, плюсы и минусы. Достоинства и недостатки как зоны ближайшего развития.
* Компетенции руководителя и стили управления. Оптимальное сочетание стилей. Ситуационный подход. Диагностика собственного стиля управления.
* SMART–критерии при формулировании целей. Определение путей достижения и критерий результатов. Ловушки на пути к достижению цели.
* Время как ключевой ресурс. Диагностика организации собственного времени. Установление приоритетов. Куда уходит время?
Технологии оперативного управления
* Планирование: планы и формы планирования. Стратегический треугольник. Оперативное планирование.
* Организация: постановка задач подчиненным. Различие проблемы и рабочей задачи. Поиск и анализ решений.
* Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование. Почему подчиненные сопротивляются делегированию?
* Правила обратной связи. Конструктивная критика.
* Мотивация: Нематериальная мотивация в условиях кризиса.
* Контроль: виды и функции контроля. Измерение и оценка фактически достигнутых результатов. Типичные ошибки контроля. Как сделать процесс контроля эффективным?

Команда и лидер. Управление командой
* Формирование команды. Конструктивное взаимодействие и «командные эффекты».
* Руководитель как тренер рабочей команды. Доверие. Распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов. Использование сильных сторон состава команды.
* Лидерский потенциал и умения. Отличия лидера от администратора. Харизма лидера. Мотивация команды. Стимуляция достижения поставленных целей.
* Коучинг как стиль управления командой. Развитие и самореализация членов команды. Передача лидерских навыков.
ВЫПУСКНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА

Организация обучения
Продолжительность курса: 12 мес.
График занятий модульный график: четверг, пятница с 17.00 до 21.00; суббота с 10.00 до 19.00;
воскресенье с 10.00 до 14.00 (1 раз в 3 недели)
---------------------------------------------
На Ваши вопросы ответит
менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru


С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.

 

Тренер: Шубникова Елена Евгеньевна



Даты проведения:

  • 01.06.2018, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 22


Стоимость: 105000 руб. (с человека)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН)

Город: Екатеринбург




Как заказать

Организатор:
Высшая Экономическая Школа (ВЭШ) при Институте экономики УрО Российской Академии Наук (РАН), Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Mini-МВА: Менеджер»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
02.03.2018 - 03.03.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.03.2018, Москва

Интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)