?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииMini-МВА: Менеджер

Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая

115000 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория программы: руководители отделов и структурных подразделений, которые хотят быть профессиональными управленцами; начинающие руководители и молодые специалисты, которые хотят получить системное управленческое образование.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:


Модуль 1. Закономерности развития бизнеса. Бизнес-модели

  • Системный подход в бизнесе. Жизненный цикл компании. Функции и система управления современной компании.
  • Компания и рынок: основные правила выживания в условиях высокой конкуренции – устойчивые бизнес-модели. Подходы к эффективному планированию; структурирование бизнеса.

    Модуль 2. Стратегический менеджмент

  • Зачем нужно разрабатывать стратегию в ситуации неопределенности рынка и можно ли вести бизнес без стратегии? Уровни стратегического планирования.
  • Алгоритм как разработать стратегию и как декомпозировать («спустить») цели бизнеса до уровня подразделения. Практика
  • Как организовать реализацию стратегии: система сбалансированных показателей (BSC) и стратегический план для подразделения.
  • Взаимосвязь структуры компании и ее бизнес-стратегии. Типы организационных структур компаний — достоинства, недостатки, области применения.
  • Управление по целям и показателям. Как формулировать цели и задачи подразделений. Контроль за достижением целей: как узнать насколько мы эффективны? Ключевые показатели эффективности (KPI). Практика
  • КЕЙС: разработка стратегии, построение стратегической карты, формулирование плана мероприятий по достижению целей подразделения.

    Модуль 3. Стратегический маркетинг 

  • Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение источников роста и конкурентного преимущества. Практика
  • Анализ потребителей и товара, который мы продаем. Сегментация потребителей. Принципы и критерии сегментации. Ошибки сегментации.
  • Методы выбора целевого рынка. Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Разработка стратегии выбора рынков. Практика
  • Формирование стратегии позиционирования марки. Способы конкурентной отстройки. Информация, необходимая для эффективного конкурирования, атаки, создания новых рыночных ниш. КЕЙС
  • Постановка маркетинговых целей. Маркетинговое планирование и контроль.

    Модуль 4. Оперативный менеджмент 

    Управление бизнес-процессами

  • Процессный и функциональный методы управления. Процессы предприятия и их классификация (основные, обеспечивающие, управления). Подходы для построения процессов. Цикл PDCA
  • Описание бизнес-процесса. Нотации проектирования бизнес-процессов. Сбор информации о процессе. Измерение эффективности бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов и их совершенствование, оптимизация

    Управление проектами

  • Что такое проект. Для чего нужно управлять проектами. Устав проекта.
  • Планирование проекта. Содержание проекта и Иерархическая структура работ. График проекта. Бюджет проекта. Ресурсы в проекте. Коммуникации в проекте. Риски. Исполнение проекта. Мониторинг и контроль. Завершение проекта.

    Модуль 5. Лидерство и психология управления 

  • Профиль компетенций успешного управленца.
  • Принципы лидерства. Чем лидер отличается от менеджера?
  • Личностный рост руководителя как фактор профессионального успеха.
  • Становление лидера. Взаимоотношения «личность — организация».
  • Психологические основы власти и влияния.
  • Психологические особенности взаимоотношений начальник-подчиненный.
  • Организация как проекция личности руководителя.
  • Ценности лидера и корпоративная культура. Их влияние на успех компании.
  • Как тратить меньше сил на управление? Секреты создания мотивирующей среды.
  • Нефункциональное поведение и психологические игры сотрудников.

    Модуль 6. Тайм-менеджмент 

  • Тайм-менеджмент — разделение внимания, событий и целей. Конфликты целей.
  • Методы развития чувства времени. Методы организации времени.
  • Время и оптимизация проблемы выбора. Принятие решений при дефиците времени и информации.
  • Матрица расстановки приоритетов. Принцип Парето
  • «Экономия» и «планирование» времени. Эффективные инструменты организации времени. Выбор инструмента «под себя»
  • Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. Технология делегирования
  • Организация и проведение совещаний

    Модуль 7. Управление человеческими ресурсами

  • Система управления персоналом на современном предприятии: отбор и найм, адаптация, обучение и развитие, мотивация и стимулирование, оценка.
  • Ситуация на рынке труда. Роль подбора персонала в деятельности организации.
  • Введение в должность. Адаптация нового сотрудника и испытательный срок.
  • Поддержание квалификации персонала: система обучения и развития

    Тренинг «Проведение собеседования с кандидатом»

  • Подготовка к интервью. Что можно прочесть в резюме?
  • Вопросы в собеседовании: типология и типичные ошибки при их задавании.
  • Невербальные сигналы и их интерпретация как дополнительный источник информации о состоянии кандидата.
  • Точки принятия решения о приеме кандидата на работу. «Продажа» кандидату рабочего места и компании.

    Модуль 8. Финансы в организации 

  • Введение в финансы. Функции финансов. Финансовая политика компании.
  • Основные финансовые отчеты компании. Прибыль и денежный поток. Практика
  • Система показателей, характеризующих финансовое состояние. Модель устойчивого роста компании. Политика управления оборотным капиталом. Операционный и финансовый циклы компании.
  • Принятие управленческих решений на основе управления затратами. CVP-анализ и расчет точки безубыточности. Практика
  • Понятие инвестиционного проекта. Стоимость денег во времени. Методика инвестиционного проектирования.
  • Методы расчета показателей инвестиционной привлекательности, их сравнительный анализ и интерпретация. Расчет показателей (NPV, IRR, PI…).

    Модуль 9. Развитие управленческих навыков

    Я — руководитель

  • Лидерство и руководство — в чем разница? Отличия лидера от администратора.
  • Стили руководства. Ситуации эффективного функционирования различных стилей. Диагностика собственного стиля руководства. Круг управленческих компетенций. Траектория личностного роста как руководителя.
  • Ситуационный подход к процессам управления. Как по-разному вести себя в различных ситуациях и с разными сотрудниками. Стиль принятия решений в зависимости от уровня готовности ваших подчиненных.

    Управленческий цикл: алгоритмы управления сотрудником.

  • Планирование. SMART — технология постановки целей и задач. Определение путей достижения и критерий результатов. Ловушки на пути к достижению цели.
  • Организация. Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование. Искажение информации на этапе постановки задачи. Почему подчиненные сопротивляются делегированию?
  • Мотивация. Методы диагностики мотивации сотрудника. Мониторинг собственной актуальной мотивации. Что делать в ситуации саботажа поставленной задачи?
  • Контроль. Установка стандартов. Измерение фактически достигнутых результатов. Корректирующие действия. Виды контроля. Обратная связь.
  • Основные правила конструктивной управленческой коммуникации.

    Лидер и команда

  • Природа команды: этапы формирования эффективной команды. Конструктивное взаимодействие. Методы и способы управления руководителя как тренера рабочей команды. Развитие и самореализация членов команды.
  • Управление командой. Диагностика лидерского потенциала и практики для развития лидерского потенциала.

    ВЫПУСКНАЯ ИТОГОВАЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ


    Дисциплины по выбору из портфеля бизнес-школы в размере не более 70 академ. часов.

    Вариант 1

    Управление проектами

  • Управление проектами
  • Гибкие методологии управления (Agile и SCRUM)
  • Мастер общения

    Вариант 2

    Управление отделом продаж

  • Построение системы продаж
  • Эффективные коммерческие переговоры
  • Увеличение продаж с помощью продвижения в Интернете

    Вариант 3

    Развитие личной эффективности

  • Публичные выступления
  • Стресс-менеджмент
  • Мастер общения

    Вариант 4

    Управление закупками и логистикой

  • Складская логистика
  • Снабжение и закупки на производстве
  • Управление закупками и товарным ассортиментом
  • Excel для руководителей


    Организация обучения
    Продолжительность курса: 12 мес.
    График занятий модульный график: пятница с 17.00 до 21.00; суббота, воскресенье с 10.00 до 19.00;
    (1 раз в 3 недели)
    ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru


    С подробной информацией о программе Вы можете ознакомиться здесь.

    Тренер: Чебыкина Ольга Александровна

    Продолжительность: 360 дней | 250 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 115000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь