Курсы повышения квалификации «Мастер Маркетинга и продаж»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе:
Мастер маркетинга и продаж Если компания планирует завоевать рынок, перейти к устойчивому росту и развитию, добиться расположения клиентов и уважения конкурентов, необходимо тщательно изучить потребности клиента и их учесть. Современные технологии маркетинга и продаж могут обеспечить организации долгосрочное, устойчивое положение на рынке. Стратегия определяется рынком. Ресурсы – стратегией. Необходимо научиться систематизировать, планировать, рассчитывать. Для этого в программе предусмотрены маркетинговые исследования, освоение технологии продаж, деловые игры и тренинги, технологии переговоров с клиентами с управлением возражениями, интернет-маркетинг и организация отдела продаж. Много внимания уделяется развитию бизнес-сообщества, взаимодействию с потенциальными партнерами и клиентами, бизнес-визит. В завершение обучения – защита стратегии развития и бизнес-план по продвижению продукта или услуги на рынок с экспертной оценкой от инвестора. Кому адресована программа? руководителям малых и средних предприятий руководителям направлений и региональных представительств руководителям служб маркетинга и сбыта Цели обучения? Приобретение системного взгляда на организацию Освоение современных технологий и инструментов маркетинга Приобретение практических навыков в области продвижения продукции и услуг Разработка и защита маркетинговой стратегии и бизнес-плана Что в программе? МОДУЛИ 1. Лидерство Деловая игра: Командообразование Самоменеджмент Самооценка и профдиагностика CAPTain Лидерство и командообразование в проектах Тренинг: Техника ведения переговоров Практикум: Технологии презентации 2. Среда бизнеса Тренды в экономике Деловая игра: Обмен ресурсами 3. Стратегия Стратегический менеджмент Деловая игра: Стратегическая сессия Бизнес-визит 4. Проекты Управление проектами Деловая игра: Проектный офис 5. Маркетинг и продажи Маркетинг Технологии продаж Реклама и PR Интернет-маркетинг Маркетинговые исследования 6. Менеджмент Общий менеджмент Управление бизнес-процессами Компьютерная симуляция «Управление компанией» 7. Экономика и финансы Экономика предприятия 8. Персонал Управление персоналом Организация отдела продаж 9. Развитие Практикум: Бизнес-планирование Управление изменениями Краш-тесты проектов Реализация маркетинговых проектов Когда будет проходить обучение? Вт, Чт, с 18.00 до 21.00, Одна суббота в месяц – с 10.00 до 17.30 Начало – октябрь Длительность – 9 мес. Какие итоговые документы? Диплом о профессиональной переподготовке УрФУ Сертификаты МВА-Центра
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
136000 руб.
(с человека)
|

МВА-центр Бизнес-школы УрФУ
Город: Екатеринбург
|