Тренинг « "Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами"»
Личностное развитие /
Личностный рост, открытая
О программе:
Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев. Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые заинтересованы в качественном повышении эффективности взаимодействия с руководителем и другими отделами Цели тренинга: повысить уровень коммуникативного мастерства участников при взаимодействии с руководителем и другими отделами. Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед) В результате тренинга участники: Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет. Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции Эффективное поведение на совещаниях. Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее Тема 3. Взаимодействия с другими отделами Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами. Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов. Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов. Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов. Отстаивание своей позиции в переговорах Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках Технология ведения дебатов. Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них. Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор» Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами Формы работы: анализ кейсов, деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Количество участников: 6 – 10 человек ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ
Тренер: Валерия Долгих
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 28.05.2019, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
- 20.08.2019, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
Стоимость:
От
13000
12350 руб.
(с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
|

Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
Город: Москва
Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy Веб-сайт: http://www.t-profy.ru
написать письмо
|