?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Тренинг разработан для: сотрудников отделов продаж, занимающихся активным поиском и привлечением клиентов

Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)

В результате тренинга участники: 

  • узнают основные как увеличить продажи при активном поиске клиентов
  • научатся преодолевать барьеры секретаря и выходить на заинтересованное лицо
  • научатся устанавливать контакт с клиентом и мотивировать его на встречу
  • освоят техники работы с возражениями и отказами клиента
  • научатся планировать свою активность
  • научатся эффективно готовиться к звонку

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Модуль 1.  Методы увеличения продаж при активном поиске клиентов

  • Два типа активных продаж: масштабные и локальные
  • Конверсия в активных продажах. Понятие конверсии и средняя конверсия продавца в активных продажах
  • Планирование активности, как одна из составляющих успеха в активных продажах
  • Методы повышения конверсии активных звонков
  • Этапы активного поиска клиентов

    Модуль 2. Подготовка активному поиску клиентов

  • Подготовка к активному поиску клиентов: определение групп клиентов, формирование УП для разных групп клиентов, формирование базы потенциальных клиентов
  • Разработка УП для разных групп клиентов. Основные составляющие УП. Как правильно разработать УП.
  • Подготовка к звонку. Информационная подготовка.
  • Постановка целей звонка и выработка стратегии.
  • Эмоциональная подготовка.

    Модуль 3. Преодоление барьера секретаря

  • Типичные ошибки при преодолении барьера секретаря.
  • СПАМ формулировки и их влияние на преодоление барьера секретаря
  • Разведка: техники выяснения контактных данных потенциального клиента у секретаря
  • Выход на заинтересованное лицо. Приемы мотивации секретаря на соединение с нужным лицом.

    Модуль 4. Структура звонка с потенциальным клиентом

  • Основная цель звонка. Почему важно перевести звонок во встречу.
  • Структура звонка клиенту. Модель AIDA.
  • Типичные ошибки при привлечении клиента.
  • 8 методов привлечения внимания к своему предложению.
  • Технология формулировки основной сути предложения.
  • Понятие «языка выгоды». Использование «языка выгода» для быстрого вызова интереса к своему предложению
  • Техника презентации основной сути предложение ВС

    Модуль 5. Сбор информации о клиенте

  • Какую информацию необходимо выяснить о клиенте: потребности и критерии принятия решения
  • Типы вопросов и структура задавания вопросов
  • Как использовать информацию о клиенте для мотивации его на встречу

    Модуль 6. Работа с возражениями, отказами клиента и мотивация его на встречу

  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
  • Мотивация на встречу. Как правильно предложить встречу. Как повысить ценность встречи для клиента.
  • Приемы работы с возражениями - нежеланием встречаться
  • Фиксация договоренностей
  • Анализ звонка. Как оценить эффективность проведенного звонка.

    По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

    Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций

    Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

    ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

    Валерия Долгих - руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

    Тренер: Валерия Долгих

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 12.11.2019, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).


    Стоимость: 16000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Холодные звонки: эффективный поиск и привлечение клиентов»
    Подать заявку на участие можно:



     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64