?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Разгневанный Клиент. Руководство к действию»

Управление персоналом / Конфликты, открытая



О программе:

Этой осенью, 11–12 ноября 2015 года, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

Что будет на тренинге?

Тренинг включает в себя ряд тем, подлежащих раскрытию. Ниже Вы можете ознакомиться с основными из них:

  • Природа конфликта
  • Образ мыслей разгневанного клиента
  • Эффективное поведение в конфликтной ситуации
  • Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов
  • Метод "Отскок"
  • Система компенсации
  • Восстановление самооценки
  • Классификация сложных ситуаций
  • 4 шага как справиться со сложными ситуациями
  • Тренировка навыков работы в сложных ситуациях
  • Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы
  • Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.

    Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.

    Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях;
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

    Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Руководитель, желающий сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалист, желающий провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренер, представитель тренинговых и обучающих компаний, желающий предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работник отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудник call-центра или их супервайзер, желающий сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.

    Тренер: Виталий Антощенко

    Продолжительность: 2 дней | 18 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22500 руб. (с человека)

  • Объединенная Консалтинговая Группа

    Объединенная Консалтинговая Группа

    Город: Санкт-Петербург




    Как заказать

    Организатор:
    Объединенная Консалтинговая Группа, Консалтинговая фирма | О компании
    Город:
    Санкт-Петербург
    Мероприятие:
    Тренинг «Разгневанный Клиент. Руководство к действию»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)