?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Объединенная Консалтинговая Группа
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Разгневанный Клиент. Руководство к действию»

Управление персоналом / Конфликты, открытая

22500 руб. (с человека)


О программе

Этой осенью, 11–12 ноября 2015 года, в Санкт-Петербурге, Виталий Антощенко проведёт авторский тренинг по острой теме, посвящённой всем аспектам взаимодействия с недовольным клиентом.

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при работе с клиентами. Важно научить сотрудников успешно преодолевать конфликты и превращать их в выгоду для себя и всей компании.

Что будет на тренинге?

Тренинг включает в себя ряд тем, подлежащих раскрытию. Ниже Вы можете ознакомиться с основными из них:

  • Природа конфликта
  • Образ мыслей разгневанного клиента
  • Эффективное поведение в конфликтной ситуации
  • Как справиться с разгневанными клиентами за 6 шагов
  • Метод "Отскок"
  • Система компенсации
  • Восстановление самооценки
  • Классификация сложных ситуаций
  • 4 шага как справиться со сложными ситуациями
  • Тренировка навыков работы в сложных ситуациях
  • Техники восстановления после сложных ситуаций и оценка работы
  • Лучшие мировые и российские практики системы компенсации.

    Мы понимаем насколько важна практическая сторона, поэтому на нашем тренинге мы уделяем этому особое значение. В ходе тренинга участникам предстоит выполнять письменные задания и упражнения, а также принимать участие в интерактивных деловых играх.

    Выгоды:

  • Усиление чувства уверенности и компетентности каждого сотрудника;
  • Разработка стратегий, которые помогут сотрудникам находить эффективный выход в сложных ситуациях;
  • Умение превращать разгневанного клиента в страстного поклонника Вашей компании.

    Этот тренинг для Вас, если Вы:

  • Руководитель, желающий сохранить прибыль компании и её репутацию за счёт внедрения нового подхода в работе с недовольными клиентами.
  • HR-специалист, желающий провести эффективную программу, позволяющую вывести работу менеджеров с клиентами на новый уровень.
  • Тренер, представитель тренинговых и обучающих компаний, желающий предложить своим клиентам прогрессивные техники, получившие мировое признание.
  • Работник отдела по работе с претензиями, по работе с ключевыми и VIP-клиентами, сотрудник call-центра или их супервайзер, желающий сохранить прибыль и репутацию (свою и компании), освоив новые техники по работе со "сложными" клиентами.

    Тренер: Виталий Антощенко

    Продолжительность: 2 дней | 18 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 22500 руб. (с человека)

  • Объединенная Консалтинговая Группа

    Объединенная Консалтинговая Группа

    Город: Санкт-Петербург





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо