Реклама салона красоты и привлечение клиентов — одна из ключевых задач в управлении любым салоном. Особенно остро данный вопрос стоит для новых салонов, у которых еще нет базы постоянных клиентов
Этот семинар является частью курса Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты
Цель семинара:
Рассмотреть эффективные и действенные инструменты привлечения и удержания клиентов салона красоты
Методы проведения:
Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации
Программа:
Создание эффективного образа салона:
Идеология(легенда, миссия, философия, репутация) Фирменный стиль (Бренд-бук) Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия Практика:
Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»
Организация работы с клиентами:
Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний) Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж Особенности телефонного этикета Гарантийные сроки на услуги Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу» Практика:
Разработка программы лояльности клиентов
Рекламная политика предприятия индустрии красоты
Определение рекламного бюджета Виды рекламы и рекламоносителей Контроль над эффективностью рекламных действий Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений» Практика:
Разработка плана продвижения салона красоты
Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий
Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации