?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая



О программе:

Компактный и информативный курс для руководителей и управляющих салонами красоты, а также для тех, кто планирует начать свой бизнес в сфере красоты

Цели курса:

  • научиться находить свое место на рынке красивого бизнеса, формировать конкурентную концепцию,
  • изучить нюансы и особенности управления и развития предприятия индустрии красоты
  • научиться разрабатывать рекламную стратегию, «раскручивать» предприятие
  • изучить особенности управления персоналом предприятия индустрии красоты
  • желающие открыть свой салон красоты получат полную информацию о «подводных камнях» бизнеса, после чего могут принять обоснованное решение

    Методы проведения:

    Теория, практические занятия, индивидуальные рекомендации

    Программа:

    День 1. Как открыть салон красоты

    Бизнес-планирование

  • Создание бизнес-плана предприятия, разделы бизнес-плана
  • Инвестиционный пакет предприятия
  • Бюджет предприятия, сметные расчеты по подразделениям
  • Расчет окупаемости и рентабельности проекта

    Практика:
    Бизнес-прогноз, составление индивидуальной таблицы расчета

    Маркетинговые исследования

  • Прикладной маркетинг: виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей
  • Принципы маркетинговых исследований для выбора типа и вида предприятия
  • Локальный маркетинг: выбор месторасположения, определение потенциальных клиентов и конкурентов
  • Маркетинговые особенности рыночных ниш

    Практика:
    Разработка клиентоориентированной концепции салона красоты

    Алгоритм создания предприятия индустрии красоты (ПИК)

  • Классификация предприятий индустрии красоты
  • Риски и перспективы развития в период нестабильного спроса
  • Выбор помещения, дизайн-проект, фасадные решения и вывески
  • Технологическое проектирование, технологическое оснащение, особенности требований (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение)
  • Регистрация, согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях
  • Законодательная база индустрии красоты, особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности

    Оснащение предприятия индустрии красоты

  • Эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона)
  • «Оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты
  • Особенности подбора оборудования по профилю
  • Анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами
  • Новинки рынка

    Практика:
    Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

    Организация работы предприятия

  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенности продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
  • Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты, системы контроля
  • Ежедневный документооборот

    Экономическая эффективность работы салона:

  • Модели и принципы ценообразования
  • Система скидок и бонусов
  • Рентабельность услуг
  • Загруженность рабочих мест. как работает занимаемая площадь при различных наборах услуг

    Практика:
    Расчет эффективного прейскуранта и оформление прайс-листа. Расчет рентабельности

    День 2. Как раскрутить салон красоты

    Создание эффективного образа салона:

  • Идеология(легенда, миссия, философия, репутация)
  • Фирменный стиль (Бренд-бук)
  • Алгоритмы и методики антикризисной идеологии. Нестандартные решения
  • Имидж салона красоты. Составляющие элементы имиджа как основа будущей маркетинговой политики предприятия

    Практика:
    Создание бренд-бука. Мозговой штурм по коллективной разработке салонных «фишек»

    Организация работы с клиентами:

  • Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний)
  • Правила поведения персонала с клиентами. Разговор — основной инструмент продаж
  • Особенности телефонного этикета
  • Гарантийные сроки на услуги
  • Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами
  • Как убедить клиента расширить пакет услуг и платить больше: перекрестные продажи, продажи пакетов услуг, поощрение клиентов, «товар на пробу»

    Практика:
    Разработка программы лояльности клиентов

    Рекламная политика предприятия индустрии красоты

  • Определение рекламного бюджета
  • Виды рекламы и рекламоносителей
  • Контроль над эффективностью рекламных действий
  • Секреты работы на женских, свадебных, молодежных интернет-форумах
  • Скрытая реклама, «сарафанное радио», «агенты влияния», «лидеры мнений»

    Практика:
    Разработка плана продвижения салона красоты

    Организация и проведение презентаций и специализированных мероприятий

  • Специализированные мероприятия (выставки, пресс-ланчи, презентации, конкурсы и т.п.) для журналистов, мастеров и клиентов
  • Сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации

    День 3. Управление персоналом салона красоты

    Подбор персонала

  • Создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала)
  • Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества)
  • Должностные инструкции
  • Заработная плата персонала (системы начислений)
  • Поиск персонала (источники набора и система поиска)
  • Отбор персонала, критерии требований
  • Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением)

    Практика:
    Игра «Проведение собеседования»

    Кадровая документация

  • Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом
  • Система регистрации документации
  • Учетная и аналитическая работа с персоналом

    Управление персоналом

  • Взаимодействие руководства и персонала салона
  • Социальный пакет и социальные гарантии, гарантированность занятости персонала
  • Развитие мотивационных отношений в период кризиса. Повышение мотивации сотрудников
  • Обучение и повышение квалификации персонала. Планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение
  • Аттестация персонала
  • Дисциплинарная и материальная ответственность персонала.
  • Конфликты. Причины конфликтов, пути решения, приемы
  • Создание команды в салоне. Создание партнерских отношений с сотрудниками

    Практика:
    Разработка системы мотивации персонала салона

    Тренер: Дренькова Елена

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Красота как бизнес. Управление предприятием индустрии красоты»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)