Как определить целевую аудиторию, разработать или изменить контент-план? Какие этапы работы с социальными сетями существуют? О чем писать, как определить бюджет контент-маркетинга в компании?
Преподаватели Русской Школы Управления разработали курс, который даст ответ на эти вопросы.
В программе:
Копирайтинг и написание текстов
Основные формулы копирайтинга, правила создания заголовка. 10 быстрых способов создания имени продукта (нейминг). Воронка модели «AIDA». Правила составления «продающего» письма. Сторителлинг в копирайтинге. Задачи и цели SEO-копирайтинга. Направления копирайтинга. «боль» клиента - точечная настройка УТП. Практикум: cоставление УТП при помощи MIND MAP. Тонкости оформления текста: «10 практических советов по улучшению читабельности текста». Newsletter - 5золотых правил оформления писем. 3Самых нужных чек листа в копирайтинге. Аналитические статьи – продаем через полезный контент. Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки. Копирайтинг в работе со СМИ. Почему пресс-релиз умер. Копирайтинг в отработке негатива. Практическое задание по неймигну. Близ-задание «Смысловые пули». Тренировка «5 идей». Продвижение в Facebook
Анализ основных инструментов интернет-маркетинга социальных сетях. Показатели оценки продвижения в Facebook. Особенности аудитории Facebook. Продвижение проекта в Facebook в форматах личного аккаунта, бизнес-страницы, группы. Работа с контент-планом. Особенности регулярной работы с социальными сетями. Виды контента. Действенные способы привлечения подписчиков. Таргетированная реклама в Facebook. Трудовые функции сотрудника по работе с Facebook. Организация контент-маркетинга в компании
Для чего и кому стоит заниматься контент-маркетингом. Быть или казаться? Целевой репутационный образ. Кому и зачем нужен блог на сайте? ЖЖ, Яндекс.Дзен и другие «чужие». Соцсети – все туда и мы за ними? Зачем бизнесу страницы в соцсетях. Другие эффективные каналы контент-маркетинга. 15 шагов к организации контент-маркетинга. Подбор специалистов в штат и на фрилансе. Бюджеты: сколько все это стоит? Экономим: онлайн-инструменты контент-маркетолога. Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей.