?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Руководитель интернет-проектов

Москва очное
64900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ

  • Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
  • Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
  • Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
  • Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
  • Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
  • Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
  • Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
  • Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
  • Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов

    SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного ядра
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Поисковый маркетинг: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

    ОСНОВЫ РАЗРАБОТК ВЕБ-САЙТОВ. ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

  • Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
  • Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
  • Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
  • Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Правила создания контента для веб-сайта
  • Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
  • Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
  • Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
  • Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
  • Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
  • Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
  • Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
  • Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
  • Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
  • Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
  • Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
  • Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
  • Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
  • Анализ результатов тестирования

    КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг (ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

    РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (33571)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте