Семинар
Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы
Маркетинг Реклама и PR ›
Маркетинг
видеокурс
52900 руб.
(с человека)
Любой город (онлайн) ›
› открытое
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Цели и задачи, целевая аудитория Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы Семантическое ядро: признаки правильно составленного Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации Особенности поискового продвижения в различных регионах поискового маркетинга: понятие и особенности Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования Проектирование интерфейсов, идея программного продукта Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы Проектирование экранов: входные экраны, главный экран Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика Анализ результатов тестирования КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию Баннерная реклама: виды и форматы баннеров Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании Анализ проведения баннерной рекламной кампании Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем Портрет пользователя Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин" Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ Портреты социальных сетей, позиционирование бренда Копирайтинг в социальных медиа Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях Стратегии присутствия в социальных сетях Источники трафика в SMM Выставление KPI SMM-оптимизация сайта SMM-аудит конкурентов Контент виды, форматы, фишки Работа с негативом в социальных медиа Покупка рекламы в социальных сетях Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях Самые успешные кейсы 2015
|
|