?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарСалон красоты: открытие и продвижение

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

47900 руб. (с человека)

О программе

START-UP САЛОНА КРАСОТЫ

  • План и этапы по созданию салона красоты.
  • Создание салона с нуля, покупка готового бизнеса, франчайзинг: преимущества и недостатки каждого выбранного вида
  • Организационные и финансовые этапы открытия салона
  • Специализация салона красоты под бизнес-набор услуг, ценовая политика
  • Бюджетный план по созданию бизнеса с нуля, нюансы, особенность
  • Рентабельность, бизнес-план, прогноз на возврат инвестиций
  • Виды юридического лица или формы при открытии, ООО или ИП
  • Юридическая регистрация, этапы создания компании, лицензирование, сертификация
  • Франчайзинговый договор, нюансы работы по данному договору
  • Локация салона: площадь и коммунальные требования СанПиНы, СНИПы и др.
  • Проектная работа на объекте.ТЗ. и функциональность использования объекта
  • Бизнес модель нового салона красоты при открытии
  • Ценообразование-специфика составления прейскуранта, методология, виды
  • Стратегический выбор услуг для салона красоты
  • Выбор поставщиков по оборудованию и препаратам
  • Лидеры рынка их секреты или правильно выбранная концепция при открытии
  • Рекламный бюджет, брендинг, рекламные конструкции, фасадная вывеска - решения для объекта
  • Зона рецепции, телефон и журнал записи, расчет с клиентом, работа после услуги
  • Регламенты проведения услуги; учетная политика: от склада до ККМ

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ

  • Индустрия красоты: тренды, прогнозы
  • Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты?
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ

  • Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Финансовые показатели деятельности салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

ИНТЕРНЕТ РЕСУРС КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

  • Особенности представления компаний сферы услуг в online-среде
  • Каким критериям должен отвечать сайт и какие задачи выполнять?
  • Причины низкой конверсии сайта. Распространенные ошибки
  • Сайт как инструмент привлечения клиентов. Принципы продающего сайта
  • Определение целевой аудитории как основа создания уникального торгового предложения
  • Определение целевого действия. Варианты целевых действий
  • Создание эффективного сайта при минимальных вложениях
  • Модернизация существующего сайта. Оценка текущей эффективности
  • Правила оформления главной страницы сайта
  • Сбор контактов потенциальных клиентов, работа с клиентской базой
  • Маркетинговые инструменты для продвижения сайта компании
  • Специфические особенности оформления сайта фитнес-клуба и салона красоты

Тренер: Евстигнеев Константин Владимирович, Ермаков Дмитрий Викторович, Набат Элеонора Николаевна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 47900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь