Как разработать эффективную модель тренингового бизнеса? Где найти новые источники повышения прибыльности учебного центра? Работа с содержанием курсов всегда требует обновлений — как выбрать оптимальный объем учебной информации?
В программе «Организация обучения от А до Я» вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Эксперты расскажут об особенностях форматов обучения и методы активного обучения, объяснят принципы работы с большой учебной группой и сложными участниками, нюансы подготовки презентаций и раздаточных материалов для тренинга.
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов. Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса. Разработка новых программ обучения
Процесс подготовки и запуска новых программ Выявление потребностей по содержанию и форме обучения Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Анализ готовых программ обучения Запуск новых программ на рынок Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки. Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов. Управление ожиданиями во время учебного процесса. Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи. Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация. Приемы развития клиентской базы Структура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения Процесс подготовки новых учебных программ Выбор методов активного обучения. Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний Работа в группах. Организация и модерирование. Использование учебно-методических материалов. Использование оборудования и специального программного обеспечения. Организация обратной связи и развитие программ обучения Организация образовательного мероприятия
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия. Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты. Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение. Взаимодействие с партнерами и поставщиками. Ключевые аспекты качественного сервиса. Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились. Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение обучения это только начало. Цикл постоянного совершенствования. Внутреннее подведение итогов обучения. Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов. Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений Идеи на будущее. Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы. Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.