Как организовать работу учебного центра и весь образовательный процесс с учетом потребностей взрослых слушателей? Как эффективно и качественно передавать знания? Какие особенности дистанционного обучения стоит учитывать при развитии этой формы обучения? На эти вопросы ответят преподаватели с большим опытом работы на курсе «Профессиональный организатор учебного процесса».
В программе:
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов. Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса. Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки. Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов. Управление ожиданиями во время учебного процесса. Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи. Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация. Приемы развития клиентской базы Струтура деятельности преподавателя
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс Процесс подготовки новых учебных программ Выбор методов активного обучения. Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Работа в группах. Организация и модерирование. Использование учебно-методических материалов. Варианты оценки знаний. Практикум: Разработка учебной программы Использование оборудования и специального программного обеспечения. Организация обратной связи и развитие программ обучения Организация образовательных мероприятий
Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий. Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты. Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение. Взаимодействие с партнерами и поставщиками. Ключевые аспекты качественного сервиса. Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились. Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение занятия это только начало. Цикл постоянного совершенствования. Внутреннее подведение итогов тренинга. Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов. Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений Идеи на будущее. Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы. Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса. Описание и регламентация процесса обучения
Концепция управления бизнес-процессами Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования Анализ и совершенствование процессов Регламентация процесса Организация проекта описания и регламентации процесса обучения