Развитие персонала в компании. организация обучения сотрудников
Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной
культуры компании Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этапов Организационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследований Уровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персонала Система непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организации Практикум:Разработка корпоративного положения об обучении Планирование и управление бюджетом на обучение Круглый стол: Способы обучения персонала в организации Корпоративный университет: концепция, создание и развитие
Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес- модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации? Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире (Crotonville General Electric, Training House, METRO) и в России (Билайн, Северсталь, Уралсиб) Этапы создания Корпоративного университета
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним Мы запустили Корпоративный университет что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса Методология обучения: разработка учебных программ
Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
активного обучения Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов Практикум: Разбор стандартных корпоративных программ Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте Учебная программа как коммерческий продукт Создание корпоративной среды компании: от обучения к управлению знаниями
Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями.Практикум: Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании.Практикум: Определение ключевых компетенций предприятия. Планирование развития ключевых компетенций компании Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
на предприятии Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии