?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Директор торгового центра»

Недвижимость и землепользование, открытая



О программе:

Формирование уникальной идеи Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

  • Создание актуальной концепции
  • Принципы отстройки от конкурентов, работа с информацией
  • Опыт иностранных и российских компаний
  • Необходимый портфель арендаторов в зависимости от выбранной стратегии
  • Формирование наиболее значимых торговых зон
  • Самостоятельный анализ спроса клиентов
  • Максимизация эффективности в условиях минимизации расходов

Проектирование Торгового центра ключевые правила и возможные трудности

  • Планирование функциональных зон, их оптимальное сочетание, ключевые и второстепенные арендаторы, event, услуги, общепит и т.д.
  • Прозрачная внутренняя логистика (горизонтальная и вертикальная). Анализ типичных просчетов
  • Оптимальная внешняя логистика (распределение транспортных и пешеходных потоков)
  • Удобная парковка выбор места и обеспечение доступа в паркинг
  • Ключевые технические требования. Обеспечение необходимого качества в условиях ограниченного бюджета
  • Лучший интерьер для Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

Развлекательная составляющая в ТРК

  • Развлечения, актуальные для Торгово-развлекательного комплекса. Перспективы и тенденции
  • Роль и функции оператора. Организация грамотного поиска
  • Определение целевой аудитории (портрет event-клиента)
  • Бизнес-планирование зоны развлечений, достижение целевого финансового результата
  • Анализ реальных проектов образцы грамотных решений и типичных ошибок

Навигация Торгового центра и Торгово-развлекательного комплекса

  • Основные информационные носители для удобства клиентов
  • Основные принципы создания понятной, прозрачной и комфортной навигации
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки

Реконструкция и реконцепция Торгово-развлекательного комплекса

  • Мягкая или жесткая реконцепция понятие, отличия, ситуативность выбора
  • Особенности организации процесса реконцепции в условиях действующего объекта. Потенциальные трудности, возможные риски
  • Выход ТЦ и ТРК на новый уровень. Анализ потенциала. Корректировка портфеля арендаторов. Изменение арендной ставки
  • Анализ реальных проектов реконцепции успешные решения и типичные ошибки
  • Корректировка просчетов в условиях ограниченного бюджета

Работа по увеличению потока посетителей ТРК и ТЦ

  • Акция как стимул для постоянных и новых клиентов. Виды акций. Оптимальная частотность проведения. Оценка эффективности
  • Разработка и внедрение комплексного плана действий по повышению посещаемости. Оценка эффективности
  • Анализ реальных проектов успешные решения и типичные ошибки

Комплексный подход к формированию пакета услуг для клиентов

  • Базовые и дополнительные услуги понятие, отличия, актуальность выбора
  • Поиск новых арендаторов. Анализ спроса. Способы снижения рисков. Определение арендной ставки
  • Самостоятельное и эффективное исследование портрета посетителя. Выводы

Эффективные ТЦ и ТРК в примерах

  • Генезис успеха. Стремление тиражировать данный опыт на иных объектах
  • Существует ли совершенная концепция
  • Бизнес-план в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Показатели эффективности

Бизнес-модель управления недвижимостью

  • Цели и задачи управления
  • Ключевые бизнес-процессы: управляющие, операционные, поддерживающие
  • Ключевые функции: планирование, создание и продвижение продукта, PR, HR, управление финансовыми потоками, бюджетирование, управление отчетностью, управление проектами, управление инвестициями, анализ результатов деятельности, контроль эффективности, переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности

Тренер: Шевчук Елена Викторовна, Ионина Галина Васильевна, Львова Виталия Владимировна, Реутов Антон Анатольевич, Ладоренко Ольга Олеговна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Директор торгового центра»
Подать заявку на участие можно:



 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64