?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарПрофессиональный управляющий коммерческой недвижимостью

Недвижимость и землепользование, открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

Программа проводится модулями по пять дней с перерывами между модулями

РЫНОК КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖМОСТИ

  • Основные сегменты рынка коммерческой недвижимости: офисный, торговый, складской, гостиничный, рынок инвестиций.
  • Исследования рынка. Основные источники данных. Основные понятия.
  • Характеристики спроса, предложения, баланса рынка.
  • Цикличность развития рынка. Основные стадии рыночного цикла: подъем падение восстановление.
  • Драйверы роста основных рыночных сегментов.
  • Краткая характеристика текущего состояния рынка недвижимости. Прогнозы развития рынка.

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Собственники коммерческой недвижимости. Основные стратегии девелопмента
  • Типы пользователей коммерческой недвижимостью:
  • конечные пользователи - арендаторы и покупатели. Специфика целевой аудитории. Процесс поиска помещений, основные этапы. (время поиска; среднее время сделки; процесс поиска и подбора помещений)
  • "инвесторы" - институциональные и частные инвесторы. Критерии объекта инвестиционного уровня. Арендный бизнес как альтернатива инвестициям в жилую недвижимость
  • Агентства недвижимости. Основные принципы работы. Основные формы взаимодействия с собственниками (эксклюзивный договор; ко-эксклюзивный договор; открытый листинг). Структура и основные коммерческие условия агентского договора
  • Управляющие компании. Общие понятия. Организация управления недвижимостью
  • Компании по управлению проектами; архитектурные и отделочные компании

ИНВЕСТИЦИИ В КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОДАЖА

  • Коммерческая недвижимость как актив. Принципы оценки коммерческой недвижимости
  • Анализ инвестиционных проектов: структура и основные компоненты (соотношение понятий девелоперский и инвестиционный проект)
  • Основы финансового моделирования:
  • финансовая модель инвестиционного проекта
  • модель доходности стабилизированного актива (приносящей доход недвижимости)
  • расчет оценки текущей рыночной стоимости объекта недвижимости (метод
  • дисконтированных денежных потоков; метод сравнимых продаж)
  • Анализ наилучшего использования (best and highest use)
  • Анализ чувствительности
  • Основные финансовые показатели (cap rate, IRR, NPV, NOI и т.д.)
  • Инвестиционная продажа
  • Юридическая и финансовая подготовка объекта к инвестиционной продаже
  • Потенциальное увеличение доходности объекта после продажи
  • Основные способы структурирования инвестиционных сделок. Продажа объекта как сделка с ценными бумагами, SPV-компании, сделки вне зоны российской юрисдикции
  • Финансирование инвестиционного проекта
  • Equity и Debt (собственные и заемные средства).
  • Проектное финансирование, банковское финансирование. Рычаг (leverage). LTV (loan-to-value). LTC (loan-to-cost). DCR (Debt coverage ratio).
  • Построение модели с учетом банковского финансирования.
  • Финансирование приобретения объекта недвижимости: ипотека, лизинг (финансовая аренда). Рефинансирование.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ - ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

  • Разработка концепции офисного центра
  • Классификация офисных центров
  • Бизнес-центр международного качества
  • правильное зонирование и эффективная планировка
  • инфраструктура бизнес-центра
  • технические аспекты (основные системы жизнеобеспечения)
  • зеленое строительство (BREEAM, LEEDS и проч.)
  • особенности формирования состава арендаторов (tenant-mix)
  • Маркетинговый анализ рынка.
  • Разработка концепции офисного центра. Особенности архитектурной концепции.
  • Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения.
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix). Коцепция социального организма - минимально необходимый уровень инфраструктуры обслуживания арендаторов через их подбор (отделения банков, общепит, салоны красоты, турагентства и пр.)
  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами.
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
  • Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией.
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта.
  • Маркетинг и продвижение бизнес-центра
  • особенности маркетинга в коммерческой недвижимости; основные маркетинговые инструменты и направления.
  • marketing package - презентация, листовка, брошюра; сайт
  • реклама, маркетинг и PR .
  • взаимодействие с агентствами недвижимости. Агентские договоры.
  • собственная коммерческая служба заказчика. Самостоятельный поиск клиентов: основные направления. Показ и презентация. Особенности продаж и переговорного процесса. Коммерческое предложение и Письмо о намерениях.
  • Управление арендными отношениями
  • Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла.
  • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия.
  • Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды.
  • Стратегия заполнения высвобождающихся площадей.
  • Продажа офисных площадей
  • Продажа в сравнении с арендой: недостатки и преимущества
  • Основные типы помещений, предлагаемых на продажу.
  • Профиль покупателя: под собственные нужды и под арендный бизнес
  • Основные коммерческие условия продажи. Стратегия ценообразования на этапе строительства / после ввода в эксплуатацию. Регистрация сделки и возмещение НДС.
  • Покупка помещений в бизнес-центре: основные особенности
  • Аренда офисных площадей
  • Предварительный договор: основные особенности. Структура. Платежи по предварительному договору. Гарантии по предварительному договору
  • Основные коммерческие условия договора аренды:
  • методика измерения площадей: стандарты измерения (БОМА; БТИ); эффективность помещений: полезная и арендуемая площадь; коэффициент потерь.
  • структура арендной платы: базовая арендная плата (triple net); эксплуатационные расходы; коммунальные платежи; НДС; индексация арендной платы.
  • состояние помещений: особенности аренды помещений в черновой готовности; Акт доступа и Акт приема помещений; арендные каникулы; компенсация отделочных работ.
  • срок аренды; право досрочного выхода из договора; страхование ответственности.
  • обеспечение исполнения обязательств по договору (страховой депозит; банковская гарантия; корпоративная гарантия материнской компании): понятие неисправленного нарушения: алгоритм взаимодействия с арендаторами; условия расторжения договора аренды.
  • структура платежей по договору: страховой депозит; регулярные платежи.
  • Предварительный договор: особенности; структура. Обеспечительный платеж. Режим выплаты обеспечительных платежей до получения Свидетельства о праве собственности.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (торговые центры, стрит-ритейл, торговые помещения в бизнес-центрах)

  • Маркетинговый анализ рынка. Текущая ситуация на рынке торговой недвижимости.
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра.
  • Предброкеридж, технические спецификации якорных арендаторов.
  • Подготовка технологической концепции и особенности архитектурной концепции.
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix).
  • Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами.
  • Подготовка торгового плана.
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды.
  • Маркетинг и продвижение торговых центров
  • особенности маркетинга в коммерческой недвижимости; основные маркетинговые инструменты и направления.
  • анализ конкуренции, определение целевой аудитории покупателей
  • правильное позиционирование торгового объекта
  • маркетинговая стратегия
  • marketing package - презентация, листовка, брошюра; сайт
  • реклама, маркетинг и PR основные маркетинговые коммуникации (Sales Promotion, Customer Services и тд)
  • горячие и мертвые зоны в торговых центрах. Приемы оживления мертвых зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра прибыль от арендаторов.
  • формирование и развитие бренда
  • взаимодействие с агентствами недвижимости. Агентские договоры.
  • собственная коммерческая служба заказчика. Самостоятельный поиск клиентов: основные направления. Показ и презентация. Особенности продаж и переговорного процесса. Коммерческое предложение и Письмо о намерениях.
  • открытие торгового центра
  • Управление арендными отношениями в торговых центрах
  • Арендные отношения на различных этапах рыночного цикла и фазы торгового объекта.
  • Обеспечение наполняемости торгово развлекательного комплекса. Методы повышения посещаемости
  • Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис: финансовый анализ сценариев и вариантов взаимодействия.
  • Рыночные стратегии продления/перезаключения договоров аренды.
  • Стратегия заполнения высвобождающихся площадей/ правила проведения реконцепции
  • Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Структура арендной платы. Договор с учетом процента от оборота. Предварительный договор аренды. Акт доступа и Акт приема помещений.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (Апартаменты. Многофункциональные комплексы)

  • Определение и типы многофункциональных комплексов.
  • Разработка концепции многофункционального комплекса, правила сочетания функций.
  • Архитектурная концепция многофункционального комплекса.
  • Особенности заполнения многофункционального комплекса.
  • Системная организация и продвижение многофункционального комплекса
  • История вопроса. Возникновение формата торговый центр. Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово развлекательного центра. Типы и виды торгово развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Обеспечение наполняемости торгово развлекательного комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов.
  • Торгово офисные комлексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет. Преимущества торгово офисных комплексов.
  • Зонирование МФЦ: входы и выходы, паркинг, горячие и мертвые зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления мертвых зон. Как стимулировать инициативу менеджеров по аренде и за счет чего можно получить экстра прибыль от арендаторов.
  • Якорные арендаторы в ТЦ и МФЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в МФЦ.
  • Услуги для арендаторов офисных помещений.
  • Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
  • Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и переключение от конкурента).
  • Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ СКЛАДСКАЯ И ИНДУСТРИАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ

  • Классификация складских объектов
  • Основные тенденции складского рынка(спрос, предложение, ставки, уровень вакансий)
  • Создание концепции складского комплекса- от выбора формата до сдачи помещений в аренду
  • Какие складские комплексы готовы покупать инвесторы в т.ч. западные? (Примеры сделок)
  • Трудности и проблемы складской недвижимости
  • Выбор земельного участка для размещения складского объекта (где? сколько? Как?)
  • Скрытые риски на этапе покупки участка
  • Требования арендаторов к индустриально-складским комплексам
  • Формат Build-to-suit
  • Привлечение финансирования в проекты складской недвижимости
  • Удачные примеры проектов и ошибки девелоперов
  • Предварительная работа с арендаторами
  • Согласование коммерческих условий
  • Короткие и длинные проекты- что лучше?
  • Специфика реализации складских проектов в регионах

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

  • Структура и уровни управления коммерческой недвижимостью: Facility Management; Property Management; Asset Management.
  • Управляющая компания: собственная или привлеченная. Плюсы и минусы привлеченной компании. Организация управления недвижимостью.
  • Основные игроки рынка property management.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

  • Задачи управления недвижимостью
  • Система блоков и бизнес-процессов управления недвижимостью
  • Блок 1 Функциональные бизнес-процессы: стратегическое планирование деятельности, маркетинг и управление связями с клиентами и внешней средой, управление кадрами, управление финансовыми потоками и бюджетирование, управление отчетностью
  • Блок 2 Бизнес-процессы оперативного управления: управление доходами, управление расходами
  • Блок 3 - Управление проектами и инвестициями
  • Блок 4 Бизнес-процессы контроля эффективности на основе анализа результатов
  • Блок 5 Управление результатом, реинжиниринг процессов

FACILITY MANAGEMENENT

  • Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития.
  • Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология.
  • Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации.
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ.
  • Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов.
  • Планирование ремонтов.
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации.
  • Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги.
  • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации.
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости.

PROPERTY - ASSET MANAGEMENENT

  • Бюджетирование деятельности операционного объекта недвижимости
  • cтруктура доходной части
  • cтруктура расходной части
  • основные показатели отчетности по деятельности операционных объектов
  • Редевелопмент операционного актива
  • Property аудит
  • Понятие и назначение проведения Property аудита
  • Форма проведения, периодичность
  • Использование результатов аудита

Тренер: Шевчук Елена Викторовна, Ладоренко Ольга Олеговна, Ионина Галина Васильевна, Львова Виталия Владимировна, Реутов Антон Анатольевич

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте