?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Руководитель службы качества

Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Москва очное 4 дн. (32 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
60900 руб. (с человека)

Уточнить детали
Официально

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников.
  • Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений

    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Процессный и функциональный подходы. Стратегическое управление процессами
    Практикум: Процессы vs проекты
  • Понятие Процесс
  • Процесс и его окружение. Классификация процессов
    Практикум: 4 уровня описания процессов
  • Система мотивации и KPI процесса. Технология управления бизнес-процессами
  • Описание процессов
  • Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Технология описания БП
    Практикум: Выделение и наименование процессов
  • Описание процессов
  • Моделирование других предметных областей
  • Анализ и совершенствование процессов
    Практикум: Декомпозиция процесса
  • Регламентация процессов
  • Классификация регламентов
  • Алгоритм создания и примеры регламентов
    Практикум: Разработка структуры регламента
  • Работы по описанию процессов
  • Процессный офис
  • Соглашения о моделировании
  • Проект по описанию процессов
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов

    МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
  • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
  • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
  • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
  • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6
  • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
  • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по голосу процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса и как увидеть эту границу?
  • Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Регламентация процессов для всех стратегий

    МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
  • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
  • План управления процессом
  • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

    СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Разработка и внедрение СМК
  • Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
  • Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
  • Содержание основных разделов ISO 22000
  • Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Роль и место проектного управления в современном мире. Международные ассоциации и стандарты в управлении проектами
  • Виды проектов области качества
  • Отличие проекта от текущей-операционной деятельности.
  • Проекты и программы как инструмент реализации стратегии компании. Классификация проектов
  • Жизненный цикл проекта: PDCA, DMAIC, PMI и др.
  • Участники проекта и заинтересованные стороны. Организационная структура проекта
    Практикум: Управление проектом основные шаги (здравый смысл + рекомендации профессионалов)
  • Группы процессов управления проектом: инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение.
  • Функциональные области управления проектами: содержание, сроки, стоимость, риски, персонал, коммуникации, поставки, качество, интеграция.
  • Использование процессной модели в управлении проектом
  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru