БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D 6 сигма.
Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов. Появление процессного подхода в менеджменте.
В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления? Управление по целям что не так?
Неочевидные проблемы целевых показателей. Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Операциональность определений.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования?
Граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов Выбор процессов для системы менеджмента качества Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК Разработка плана управления процессом Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта Деминга PDCA (PDSA)