?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Инженер по качеству (Инспектор ОТК)

Москва очное
38900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

Как организовать мероприятия по повышению качества продукции? Какие контролировать работу структурных подразделений компании, отслеживать соответствие продукции российским и международным стандартам, актуальным и ожидаемым запросам потребителей? Как предотвратить производство некачественной продукции, оказания плохих услуг или недобросовестного выполнения работ?

Программа поможет специалисту в области качества отладить СМК на предприятии, оценить результативность ее работы, вовремя выявить проблемы и исправить ошибки. На практических занятиях вы разберете актуальные методики измерения продуктивности процессов, научитесь определять причины отказов и изучите различные инструменты контроля качества.

В программе:

МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  • Модель процессного подхода. Менеджмент процесса.
  • Закономерность появление процессного подхода в менеджменте. От регламентации к предупреждению проблем.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Обратная связь в процессе.
  • Компоненты менеджмента процесса: Стандартизация технологии процесса, Решение проблем процесса (корректирующие действия) и Предупреждение проблем процесса (предупреждающие действия)
  • Измерение качества процесса
  • Стандартизация технологии процесса, обзор методов.
  • Обнаружение и решение проблем процесса
  • Обнаружение и решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D, 6
  • Классические инструменты менеджмента качества в проектных циклах
  • Предупреждение проблем процесса
  • Анализ рисков связанных с процессом. Обратная связь по голосу процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса и как увидеть эту границу?
  • Управление по целям что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Регламентация процессов для всех стратегий

    МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Характеристики качества
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта Деминга PDCA (PDSA)
  • Инструменты менеджмента качества:
  • Матрица взаимосвязи входных, внутренних и результирующих характеристик качества процесса
  • План управления процессом
  • Регистрационный лист поэтапного решения проблемы

    СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • Разработка и внедрение СМК (ISO 9001)
  • Основные положения. Принципы и терминология менеджмента качества в соответствии с международными стандартами.
  • Изменчивость процесса и выпуск несоответствующей продукции
  • Содержание основных разделов ISO 22000
  • Этапы HACCP в соответствии с CODEX ALIMENTARIUS
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (33274)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте