?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Школа менеджмента качества

Москва очное
48900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

ОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества. Программные средства инструментов менеджмента качества
    Практикум: Разработка операционального определения качества продукции и услуг
    Практикум: Разработка контрольного листа для сбора данных о качестве продукции и услуг
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику Компании

    МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ

  • Структура требований потребителя процессов модель Кано
    Практикум: Структурирование требований потребителей
  • Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик. Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов
  • Цикл Деминга Планируй Пробуй Изучай Действуй (PDCA)
    Практикум: Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента
  • Зрелость процессов компании.
    Практикум: Диагностика зрелости процессов компании

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

  • Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК.
    Практикум: Выбор ключевых процессов СМК с помощью инструментов менеджмента
    Практикум: Составление общих схем процессов СМК

    РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК

  • Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса.
    Практикум: Планирование выходного качества процессов в соответствии с требованиями их потребителей.
    Практикум: Документирование работ, событий, а также материальных и информационных потоков, протекающих в рамках процессов СМК
  • Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов.
    Практикум: Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса.
    Практикум: Разработка планов управления качеством процессов СМК

    МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ВНЕДРЕНИИ СМК

  • Международная стандартизация в области менеджмента.
  • Стандарт ISO 9001 Системы менеджмента качества. Требования - первый шаг к международному опыту.
  • Интерпретация требований стандарта ИСО 9001 и практические примеры.
  • Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК: Планирование проекта, Распределение ролей и ресурсы проекта, Мониторинг и контроль проекта, Типичные проблемы проекта. Применение концепции зрелости процессов при проектировании и разработке систем менеджмента качества
  • Краткий обзор отраслевых стандартов на системы менеджмента на примере ИСО/ТУ 16949 (пищевая промышленность), ИСО 22000 (автомобильная промышленность), СТО Газпром серии 9000 и IRIS (International Railway Industry Standard)

    КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РАЗНЫХ КОМПАНИЯХ

  • Промышленные предприятия: машиностроение, приборостроение, печать, деревообработка и др.
  • Предприятия автомобильной промышленности и автомобильного сервиса
  • Строительство и производство строительных материалов
  • Сервис: муниципальное управление, авиа и железнодорожные перевозки, гостиницы, банки, торговля, туризм и др.
  • Компании пищевой отрасли (качество и безопасность продуктов питания - НАССР): производство продуктов питания и упаковки, общественное питание: рестораны, кафе и др.

    ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

  • Определение целей по качеству и эффективности
  • Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
  • Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
  • Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (33272)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте