?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Управление качеством

Управление качеством на предприятии

Любой город (онлайн) видеокурс
60900 руб.

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ

  • Системная организация работы руководителей: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль руководителя в обеспечении эффективности деятельности
  • Качество управленческих решений
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений

    МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Краткий обзор инструментов менеджмента качества
  • Программные средства инструментов менеджмента качества
  • Организационные и технические аспекты внедрения инструментов менеджмента качества в практику компании
  • Операциональность определений путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: Разработка операционального определения качества продукции и услуг, показателей процесса

    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

  • Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям неочевидные проблемы
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
  • Структура требований потребителя процессов модель Кано
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований
  • Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки?
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, Шесть сигм, G8D

    МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЦЕССОВ

  • Компоненты менеджмента качества процессов. Естественная вариация характеристик качества стабильных процессов и особые причины неслучайных вариаций этих характеристик.
  • Технические средства диагностики управляемости (предсказуемости поведения) процессов. Цикл Деминга
    Практикум: Разработка цикла PDCA с применением инструментов менеджмента
  • Классификация процессов. Применение инструментов менеджмента качества для выбора ключевых процессов СМК
  • Стратегия вмешательства в процесс в условиях изменчивости данных о его поведении
  • Зрелость процессов компании. Выбор методов менеджмента, адекватных зрелости процессов компании

    РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ДЛЯ СМК

  • Описание и регламентация процессов
  • Выбор ключевых процессов СМК
  • Инструменты менеджмента для планирования выходного качества процессов (QFD и FMEA анализ) в контексте выходных ключевых и значимых характеристик качества процесса
  • Определение ключевых характеристик качества процесса, влияющих на его продукцию (услугу). Инструменты определения ключевых характеристик процессов
    Практикум: Планирование внутренних и входных характеристик качества процесса
    Практикум: Разработка планов управления качеством процессов СМК

    ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ СОЗДАНИИ СМК

  • Международная стандартизация в области менеджмента
  • Использование ISO 9001 Системы менеджмента качества. Требования
  • Логика стандартов серии ISO 9000 при проектировании и разработке СМК
  • Управление проектом:
  • Планирование проекта
  • Распределение ролей и ресурсы проекта
  • Мониторинг и контроль проекта
  • Типичные проблемы проекта

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

  • Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
  • Качество метод управления эффективным предприятием
  • Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
  • Проектирование качественного сервиса
  • Поддержка и дальнейшее улучшение качества постоянное совершенствование
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (33270)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте