?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Управление предприятием (менеджмент) › Управленческие навыки

Директор компании: навыки и системы управления

Москва очное
109900 98910 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость Заявка/Консультация

Курс «Руководитель компании» состоит из двух блоков: системы управления в организации и развития профессиональных навыков руководителя. В программе рассматриваются актуальные вопросы улучшения менеджмента, управления персоналом, финансами, проектами. Отдельное внимание уделяется лидерским компетенциям, планированию и профессиональному развитию управленца.

Программа проводится 2 модулями по 5 дней обучения с перерывом между модулями.

В программе: 

  • Улучшения качества менеджмента

  • Современный корпоративный менеджмент. Культура компании.
  • Для чего нужны и как работают регламенты.
  • Результат и технологии его достижения.
  • Функция менеджмента. Оценка менеджеров. Ответственность.
  • Организационный дизайн.
  • Вызовы среды и требования к компаниям. Нарастание темпов изменений. VUCA мир.
  • Неопределенность, жизненный цикл. R&D, StartUp, Business.
  • Требования к системе управления. Цифровая трансформация.
  • Инструменты управления сложностью.
  • Конструирование систем управления. Система разделения труда между людьми и техникой.
  • Планирование и измерение ресурсов. Оптимальность по Тагути.
  • Матрица инструментов.
  • Проектирование системы управления и автоматизация управления.
  • Поиск решения любых проблем. ДК-поиск.
  • Внимание топ-менеджера.
  • Компетенции руководителя будущего. Исследователь, конструктор, организатор.
  •  

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
  •  

    Управление жизненным циклом сотрудника

  • Управление по компетенциям. Профиль должности. Типы компетенций.
  • Привлечение сотрудников. Источники и способы поиска на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью и проведение собеседований по компетенциям. Ошибки руководителя на этапе отбора кандидатов.
  • Процедуры оценки сотрудников.
  • Управление развитием сотрудников.
  •  

    Управление финансами для руководителя

  • Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе.
  • Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости капитала как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости капитала, рентабельность капитала.
  • Финансовая отчетность компании как единственный адекватный источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
  • Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
  • Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
  • Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
  • Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
  • Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
  • Отчет о движении денежных средств анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
  • Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
  • Управление финансовым циклом компании.
  • Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
  • Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
  • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.),
  • Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
  • Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и др. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
  •  

    Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов.
  • Организация системы управления рисками.
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
  • Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей.
  • Мотивация персонала.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома.
  • Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.
  •  

    Системное мышление в условиях турбулентности

  • Что такое система? Элементы и взаимосвязи в системе.
  • Свойства систем: эмерджентность, побочные эффекты.
  • Задачи, требующие навыков системного мышления.
  • Линейный и системный подход в решение проблем, в чем отличие.
  • Причинно следственные связи, анализ проблемной ситуации.
  • Инструменты визуализации: рыба Исикавы и диаграмма цикличной причинности Шервуда.
  • Усиливающая и уравновешивающая обратная связь в системах.
  • Системная динамика: потоки и запасы. Поведение систем.
  • Ключевые компоненты системного мышления и почему так сложно удержать целое.
  • Управленческие решения и системное мышление.
  •  

    Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
  • Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
  •  

    Лидер и команда: делегирование полномочий

  • Кейс «Антикризисный план на производстве».
  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе.
  • Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть».
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Психологические стили подчиненных.
  • Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей.
  • Алгоритм эффективного делегирования.
  • Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования.
  • Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
  •  

    Организация подготовки и проведения совещаний

  • Понятие совещания, определяем важное: почему совещания не приносят результата.
  • Кейс «Как добиться выполнения плана?»
  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания.
  • Кейс «Первое совещание нового директора».
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные вопросы подготовки к совещанию.
  • Виды совещаний, разбираем на примерах.
  • Инструменты совещаний. Компоненты эффективного совещания.
  • Кейс «Коллективно принятие решение в непростой ситуации. Миф или реальность?»
  • Как справиться с волнением и чувствовать себя увереннее.
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений.
  •  

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

  • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
  • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
  • «Эко – барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
  • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
  • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
  • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
  • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
  • Заявка/Консультация

    Представитель компании расскажет о программе и ответит на Ваши вопросы.

    ID (33133)

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом
    admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте