?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарУправляющий рестораном

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВЕДЕНИЮ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

  • Фундаментальные функции менеджмента ресторана
  • Три области управления ресторана

ФИНАНСЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА

  • Ключевые Финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование-метод управления Вашими доходами
  • Работа с поставщиками
  • Основы управленческого учета
  • Регулярность отчетной работы управляющего перед учредителями
  • Отличие Бухгалтерского учета от Управленческого

ПРОВЕРКИ

  • Спокойствие и только спокойствие! Как себя вести при проверке государственных органов
  • Что нужно знать о выездных налоговых проверках - существо вопроса
  • Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания
  • Административное приостановление деятельности предприятия: вопросы для бухгалтерии
  • Полное прекращение деятельности предприятия

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА

  • Право интеллектуальной собственности в деятельности организаций общественного питания
  • Взаимодействие организаций общественного питания с организациями, осуществляющими управление авторскими и смежными правами
  • Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр. Кто должен участвовать в его создании и основные ошибки проектов?
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Как принять решение, что покупать и в каком количестве?
  • Как обеспечить сохранность посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов? Что такое регулярная инвентаризация и способы ее проведения?
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать?
  • Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже сомелье? Структура эффективной винной карты.
  • Работа управляющего начинается с вешалки - Лицо ресторана: Гардеробщик, качество туалета, качество хлеба и присутствие комплимента для клиента

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
  • Миссия предприятия. Дань моде или инструмент мотивации сотрудников?
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. Тонкие места. Как не встречаться в суде с бывшими сотрудниками.
  • Договор о материальной ответственности. Чья ответственность тяжелее в ресторане.
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания и зачем эти документы нужны?
  • Эффективная структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля. Цель написание реальной ДИ
  • Как заставить людей работать так, как ты хочешь? Сначала, покажи, как это должно выглядеть! Стандарты рабочих процедур.
  • Как формулируются Стандарты обслуживания
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Как сделать так, чтобы стандарты обслуживания не лежали на полке? Методика практического внедрения стандартов
  • Подготовка документов для найма
  • Проведение рекрутинговой компании. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов.

МОТИВАЦИЯ

  • Что мы понимаем под мотивацией? А мотивированы ли мы сами, господа управляющие? Практикум: ТЕСТ. Цель упражнения определить движущие мотивационные силы самого себя и будущих сотрудников.
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. Их сильные и слабые стороны.
  • Возможности их применения в современных условиях жесткой ресторанной конкуренции
  • Деньги? Всегда ли это работает и как долго. Ловушка для работодателя регулярное повышение зарплаты Свод проверенных ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником. Цель-восстановить мотивацию к труду у индивидуума и целой группы сотрудников.

НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ С ТРУДНЫМ КЛИЕНТОМ

  • Почему клиент может быть недовольным? Ожидания, не совпадающие с реальностью. Что делать, чтобы не возникал конфликт?
  • Термин Обслуживание. Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
  • Алгоритм встречи недовольного гостя - начнем с умения слушать. Что такое активное слушание?
  • Как выпустить пар у недовольного клиента? Техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Что мы обожаем? когда нас хвалят и когда нас понимают. Как начать сотрудничество с недовольным клиентом в решении его проблемы?
  • Внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
  • Как видит решение своей проблемы пострадавший и насколько Вы можете это себе позволить
  • Компромисс- основа сотрудничества
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как предотвратить трудные ситуации?

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

  • Необходимость маркетинговых программ
  • Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
  • Основные методы проведения маркетинговых исследований
  • Целевая группа потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
  • Анализ структуры продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРЫ

  • Основные условия переговорного процесса
  • Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров. Различные подходы к построению переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы
  • Установление контакта с партнером
  • Практикум: Методы ведения деловой беседы и сбора информации во время взаимодействия с партнером
  • Работа с возражениями, источники возражений и структура
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Манипуляция как процесс
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: Использование техник противостояния манипуляциям
  • Ассертивный сценарий поведения

ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ

  • Встреча с Управляющим московского ресторана

Тренер: Ермаков Дмитрий Викторович, Кулакова Наталья Борисовна, Набат Элеонора Николаевна, Шмелев Олег Владимирович

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь