?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарМенеджер информационных бизнес-систем

ИТ (IT), открытая

47900 руб. (с человека)

О программе

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ БИЗНЕС-СИСТЕМАМИ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
    Практикум. Корочные ИС, внедрение на заказ или разработка своими силами что выбрать?
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI,
    Практикум. Решение проблем в отделе продаж при помощи внедрения CRM системы.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
    Практикум. На что обратить внимание при выборе бизнес-системы.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.
    Практикум. Выбор стратегии развития информационных систем компании.

УПРАВЛЕНИЕ ИТ АКТИВАМИ

  • Основные понятия в области управления ИТ-активами. Типы ИТ-активов: Аппаратное обеспечение (АО), Программное обеспечение (ПО), ИТ-системы
  • Организация управления ИТ-активами
    • Цели и задачи управления ИТ-активами
    • Получаемые выгоды и преимущества
    • Уровни зрелости управления ИТ, обзор Gartner
  • Жизненный цикл ИТ-актива
  • Управление ИТ-активами в ключевых стандартах: ITIL, ISO20000, ISO19770, CobiT, IBPL
  • Практика внедрения управления ИТ-активами
    • Мировой опыт по управлению ИТ-активами, особенности российской практики
    • Общий подход к организации управления ИТ-активами
    • Процессная модель управления ИТ-активами
    • Пример ролевой структуры управления ИТ-активами
  • Процессы управления ИТ-активами
    • Управление закупками
    • Учёт и контроль ИТ-активов (по типам):
    • Процесс Управление финансами
      • Построение сервисно-финансовой модели (СФМ)
      • Расчёт себестоимости ИТ-сервисов
      • Оценка стоимости эксплуатации
      • Методика расчёта стоимости владения ТСО
      • Примеры и анализ расчётов
  • Процесс Управление контрактами
    Практикум: На протяжении курса проводится ряд связанных упражнений-практик, на базе общего бизнес-кейса, содержащего перечень оборудования, ПО и ИТ-систем

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ И СТРАТЕГИЯ ИТ

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
  • Роль ИТ руководителей в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
  • Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, преодоление сопротивлений
  • Стратегическое управление ИТ
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
    Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании
    Практикум: Выбор стратегии развития информационных систем

ПРОЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ

  • Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
  • Жизненные циклы проектов
  • Методологии управления проектами: гибкие и жесткие
  • Обзор методологии PMBoK
  • Обзор методологии Prince2
  • Обзор методологии Scrum
  • Управление командой разработчкиов

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. ИТ СЕРВИСЫ И ПРОЦЕССЫ

  • IT как сервисное подразделение. IT Service management. Service Desk: организация службы поддержки и повышение её эффективности. Servise Desk лишь часть ITSM. Лицо и голос IT
  • Имидж IT службы в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений. Давайте разберемся с терминами. С чего начать? ITIL- Как это работает. Взаимодействие с другими сотрудниками IT-департамента. Структура и терминология ITSM. История, причины появления и результаты использования. Что измерять? О чем спрашивать клиентов службы?
  • Инструменты для определения голоса потребителя. Понять потребности, предложить решения. Автоматизация. "Идеальный" ServiceDesk. Подбор, мотивация и удержание специалистов. Свой-чужой (проблемы аутсорсинга). Как выбрать внешнего провайдера услуг.
  • Механизмы оценки предложений внешних провайдеров услуг. Организация выбора и обоснование. Заключение договора на аутсорсинговые услуги. Централизовать нельзя оставить локально (в каком месте ставить запятую?)
  • Методика определения: что можно отдавать на аутсорсинг, а что нужно оставлять внутри компании? Плюсы и минусы Call Center
  • CallCenter как инструмент реализации сервисов для компании и IT служб. Плюсы и минусы. Организация работы и технические средства. Нужен ли VIP HelpDesk? Сегментация пользователей

Тренер: Иншаков Дмитрий Юрьевич, Бельченков Алексей Анатольевич, Трушкин Сергей Юрьевич, Боганов Андрей Валерьевич, Якубович Максим Геннадьевич

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 47900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь