?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Юрист по информационным технологиям и интеллектуальным правам

Право

дистантное/онлайн
47900 руб. (с человека)
Любой город (онлайн) 4 дн. › открытое
30.05.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

ПРОБЛЕМНЫЕ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ

  • Проблемы Объектов авторского права и смежных прав
  • Объекты авторских прав. Особенности некоторых объектов авторских прав.
  • Условия и признаки охраноспособности объектов авторских прав и их разграничение с неохраняемыми объектами (пародия, теории, произведения фольклора и.т.д.). Проблемы исчисления сроков охраны объектов авторского и права и смежных прав, прекращение правовой охраны.
  • Программы для ЭВМ, аудиовизуальные произведения, как особые объекты авторского права
  • Авторские права на мультимедийный продукт
  • Особенности использования объектов смежных прав
  • Субъекты авторского права и смежных прав
  • Автор. Проблемы признания авторства на произведение. Построение взаимоотношений между соавторами произведений.
  • Правовой статус правообладателя: отличия от статуса автора и наследника авторских прав.
  • Иные субъекты авторского права и смежных прав
  • Интеллектуальные права
  • Особенности прав на результаты интеллектуальной деятельности и их отличие от вещных прав
  • Личные неимущественные права: проблемы признания авторства; право автора на имя и проблемы литературных негров; отличие права на неприкосновенность произведения от права на переработку; обнародование произведения
  • Исключительное право на произведения. Способы использования произведений. Нововведения, установленные гражданским кодексом. Открытая лицензия, оберточная лицензия на программ ЭВМ.
  • Проблемы традиционных способов использования произведения: договор об отчуждении исключительного права, специфика лицензионного договора с учетом изменения в ГК РФ.
  • Иные способы использования исключительного права: залог исключительного права, внесение исключительного права в качестве вклада в уставный капитал
  • Иные права (право следования, право на отзыв, право доступа).
  • Особенности наследования авторских прав
  • Проблема исчерпания прав
  • Использование произведений для личных целей
  • Ограничение исключительных прав. Компенсационное вознаграждение
  • Иные договоры в сфере авторского права
  • Договор с продюсером
  • Издательский лицензионный договор
  • Договор авторского заказа
  • Договор подряда на создание программы для ЭВМ
  • Охрана авторских и смежных прав
  • Охрана авторских прав
  • Специфика охраны авторских прав на составные произведения, переводы. Охрана авторских прав на аудиовизуальные произведения
  • Особенности охраны смежных прав. Соотношение авторских и смежных прав. Соблюдение авторских прав при использовании смежных прав
  • Защита авторских и смежных прав в случае их нарушений
  • Нарушения авторских и смежных прав: понятие, виды, причины возникновения
  • Возможные действия в случае обнаружения нарушений авторских и смежных прав
  • Нарушители авторских и смежных прав. Понятие "контрафактных экземпляров"
  • Технические средства защиты авторских и смежных прав
  • Ответственность за нарушения авторских и смежных прав. Особенности применения положений о компенсации за нарушения исключительных авторских и смежных прав
  • Организации по управлению правами на коллективной основе
  • Цели и задачи организаций по управлению правами на коллективной основе
  • Основание полномочий организаций по управлению правами на коллективной основе
  • Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе
  • Формирование реестров правообладателей, порядок сбора и распределения вознаграждения за использование объектов авторских и смежных прав между правообладателями

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Служебные произведения
  • Порядок оформления прав на служебные произведения
  • Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
  • Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
  • Использование произведений
  • Случаи свободного использования произведений
  • Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Публичное исполнение произведений
  • Правовое регулирование электронной коммерции
  • Регулирование деятельности в сети интернет
  • Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
  • Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
  • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе
  • Реклама алкогольной и табачной продукции
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
  • Реклама в печати
  • Наружная реклама
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Опровержение в СМИ
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ

    ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

  • Соотношение понятий логотип, бренд и товарный знак
  • Проблемы незаконного перехвата прав на товарный знак (рейдерство в области товарных знаков) и случаи законного прекращения прав на товарный знак
  • Способы использования брендов, не нарушающие право на товарный знак
  • Как сделать так, чтоб конкуренту отказали в регистрации товарного знака
  • Способы реализации продукции, ввезенной поставщиком (продавцом), который не является официальным дилером правообладателя товарного знака (параллельный импорт)
  • Как получить приоритет на товарный знак, если аналогичный товарный знак подан на регистрацию конкурентами?
  • Способы отмены регистрации прав на товарный знак
  • Возможности регистрации и использования товарных знаков, схожих с уже существующими
  • Вопросы использования брендов и товарных знаков в сети Интернет
  • Практическое соотношение товарного знака, названия СМИ и адресе в сети Интернет (домен)
  • Проблемы схожести и однородности товаров, связанных с использованием товарного знака
  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru