?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарЮрист по информационным технологиям и интеллектуальным правам

Право, открытая

39900 руб. (с человека)

О программе

ПРОБЛЕМНЫЕ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ

  • Проблемы Объектов авторского права и смежных прав
    • Объекты авторских прав. Особенности некоторых объектов авторских прав.
    • Условия и признаки охраноспособности объектов авторских прав и их разграничение с неохраняемыми объектами (пародия, теории, произведения фольклора и.т.д.). Проблемы исчисления сроков охраны объектов авторского и права и смежных прав, прекращение правовой охраны.
    • Программы для ЭВМ, аудиовизуальные произведения, как особые объекты авторского права
    • Авторские права на мультимедийный продукт
    • Особенности использования объектов смежных прав
  • Субъекты авторского права и смежных прав
    • Автор. Проблемы признания авторства на произведение. Построение взаимоотношений между соавторами произведений.
    • Правовой статус правообладателя: отличия от статуса автора и наследника авторских прав.
    • Иные субъекты авторского права и смежных прав
  • Интеллектуальные права
    • Особенности прав на результаты интеллектуальной деятельности и их отличие от вещных прав
    • Личные неимущественные права: проблемы признания авторства; право автора на имя и проблемы литературных негров; отличие права на неприкосновенность произведения от права на переработку; обнародование произведения
    • Исключительное право на произведения. Способы использования произведений. Нововведения, установленные гражданским кодексом. Открытая лицензия, оберточная лицензия на программ ЭВМ.
    • Проблемы традиционных способов использования произведения: договор об отчуждении исключительного права, специфика лицензионного договора с учетом изменения в ГК РФ.
    • Иные способы использования исключительного права: залог исключительного права, внесение исключительного права в качестве вклада в уставный капитал
    • Иные права (право следования, право на отзыв, право доступа).
    • Особенности наследования авторских прав
    • Проблема исчерпания прав
    • Использование произведений для личных целей
    • Ограничение исключительных прав. Компенсационное вознаграждение
  • Иные договоры в сфере авторского права
    • Договор с продюсером
    • Издательский лицензионный договор
    • Договор авторского заказа
    • Договор подряда на создание программы для ЭВМ
  • Охрана авторских и смежных прав
    • Охрана авторских прав
    • Специфика охраны авторских прав на составные произведения, переводы. Охрана авторских прав на аудиовизуальные произведения
    • Особенности охраны смежных прав. Соотношение авторских и смежных прав. Соблюдение авторских прав при использовании смежных прав
  • Защита авторских и смежных прав в случае их нарушений
    • Нарушения авторских и смежных прав: понятие, виды, причины возникновения
    • Возможные действия в случае обнаружения нарушений авторских и смежных прав
    • Нарушители авторских и смежных прав. Понятие "контрафактных экземпляров"
    • Технические средства защиты авторских и смежных прав
    • Ответственность за нарушения авторских и смежных прав. Особенности применения положений о компенсации за нарушения исключительных авторских и смежных прав
  • Организации по управлению правами на коллективной основе
    • Цели и задачи организаций по управлению правами на коллективной основе
    • Основание полномочий организаций по управлению правами на коллективной основе
    • Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе
    • Формирование реестров правообладателей, порядок сбора и распределения вознаграждения за использование объектов авторских и смежных прав между правообладателями

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
    • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
    • Интернет-сайт как объект авторского права
    • Право на перепечатку и цитирование
    • Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
    • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
    • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
    • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
    • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Служебные произведения
    • Порядок оформления прав на служебные произведения
    • Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
    • Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
  • Использование произведений
    • Случаи свободного использования произведений
    • Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
    • Публичное исполнение произведений
  • Правовое регулирование электронной коммерции
  • Регулирование деятельности в сети интернет
    • Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
    • Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
    • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
    • Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
    • Сфера применения законодательства о рекламе
    • Последние изменения в законодательство о рекламе
    • Недобросовестная и недостоверная реклама
    • Защита несовершеннолетних в рекламе
    • Реклама алкогольной и табачной продукции
    • Реклама медицинских и финансовых услуг
    • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах
    • Реклама в печати
    • Наружная реклама
    • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
    • Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
    • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
    • Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
    • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
    • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
    • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
    • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
    • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
    • Опровержение в СМИ
    • Законодательное закрепление права на опровержение
    • Порядок опровержения
    • Основания отказа в опровержении
    • Право на ответ

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

  • Соотношение понятий логотип, бренд и товарный знак
  • Проблемы незаконного перехвата прав на товарный знак (рейдерство в области товарных знаков) и случаи законного прекращения прав на товарный знак
  • Способы использования брендов, не нарушающие право на товарный знак
  • Как сделать так, чтоб конкуренту отказали в регистрации товарного знака
  • Способы реализации продукции, ввезенной поставщиком (продавцом), который не является официальным дилером правообладателя товарного знака (параллельный импорт)
  • Как получить приоритет на товарный знак, если аналогичный товарный знак подан на регистрацию конкурентами?
  • Способы отмены регистрации прав на товарный знак
  • Возможности регистрации и использования товарных знаков, схожих с уже существующими
  • Вопросы использования брендов и товарных знаков в сети Интернет
  • Практическое соотношение товарного знака, названия СМИ и адресе в сети Интернет (домен)
  • Проблемы схожести и однородности товаров, связанных с использованием товарного знака

Тренер: Голощапов Алексей Михайлович

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 39900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
  [Обучение иностранным языкам]

Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь