?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог Календарь
Семинар › Личностное развитие › Личная эффективность

Школа профессионального переговорщика

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
55500 руб.

Уточнить детали
Официально

В рамках курса «Школа профессионального переговорщика» тренеры с большим практическим опытом расскажут о ключевых моментах ведения переговоров: подготовка чек-листа к встрече, выбор стратегии взаимодействия, манипуляции в переговорах, определение психотипа оппонента, распознавание лжи.

Вы узнаете:
— Как управлять переговорами, работать с сопротивлением и претензиями.
— Какие стили переговоров использовать в разных ситуациях.
— Какие психологические средства влияния существуют.
— Как распознать манипуляции и противостоять им.
— Как определение психотипа помогает успешно провести переговоры.

В программе:

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

  • Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах
  • Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
  • Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Жесткие переговоры и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
  • Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
  • Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
  • Эмоции в переговорах: причины последствия защита

    КОМАНДНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

  • Особенности ведения переговоров в команде
  • Особенности подготовки в командных переговорах
  • Переговорный практикум. Парные переговорные поединки.
  • Основные особенности при ведении командных (парных переговоров)
  • Сильные и слабые стороны при ведении переговоров в команде.
  • Как одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.
  • Возможности увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта,
  • Как прогнозировать ситуации и пути их развития с большей эффективностью

    СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

  • Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов
  • Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
  • Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
  • Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
  • Приемы эффективного переговорщика
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации
  • Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
  • Переговорные поединки
  • Претензии. Причины их возникновения. Как работать с претензиями
  • Критика. Способы работы с критикой
  • Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, задержки с поставками и т.д.)
  • Виды манипуляций. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
  • Методы противодействия манипуляциям
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
  • Как справиться со своими эмоциями
  • Как нейтрализовать эмоции оппонента
  • Техника работы с эмоциями
  • Барьеры общения. Как их обойти
  • Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
  • Провокация агрессии как элемент давления
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
  • Отработка навыков: техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними, приемов аргументации и контраргументации, методов работы с сопротивлением клиента, работа с разными типами манипуляций клиента, техник работы с эмоциями и агрессивным поведением клиента

    ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ

  • рассмотрим возможности научиться одерживать победу, получать неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти
  • разберем новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров,
  • научимся ликвидации последствий принятых управленческих решений,
  • научимся принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,
  • рассмотрим как прогнозировать ситуацию с большей эффективностью

    ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ

  • Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
  • 5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws
  • Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
  • Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  • Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему
  • Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему
  • Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией
  • Психогеография группы (откуда берутся буйные участники)
  • Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей

    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

  • Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и Маски личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные
  • Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
  • Практикум: Разбор личностных типов участников

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
  • Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
  • Составляющие эмоционального интеллекта
  • Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
  • Самоконтроль и адаптивность
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка своих красных кнопок и стрессоустойчивость
  • Приемы снятия психологического напряжения
  • Сила воли, вера и позитивное мышление
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
  • Осознание своих ценностей и источников энергии
  • Оценка эмоционального фона личности
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
  • Управление взаимоотношениями
  • Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других
  • Противостояние эмоциональным манипуляциям
  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
  • Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе


  • © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте