?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарNon-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

Торговля / Торговля Ритейл, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека
  • Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки
  • Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
  • Оформление витрин (витринистика)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
  • Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
  • Определение критериев покупателя
  • Психологические аспекты поведение покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

  • Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
  • Правила выкладки: слева на право, принцип правой руки, цветовое пятно, правило паровоза, ценовая линейка, ассортиментная линейка
  • Фейсинг. Дополнительные торговые площади
  • Выкладка по категориям или по группам
  • Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
  • Выкладка в фирменном оборудовании
  • Работа с сопутствующими товарами
  • Работа с продукцией у которой горящие сроки реализации

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • 5 зон размещения рекламных материалов
  • Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
  • Торговое оборудование, обслуживание
  • Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АКЦИЯ

  • Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
  • обучение продавцов
  • Мотивационные программы для персонала торговой точки
  • Взаимоотношение магазин мерчандайзер: проблемы, пути решения
  • Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
  • Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Тренер: Антонова Александра Владимировна, Ермаков Дмитрий Викторович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 29900 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

27 сентября УЦ «Финконт» приглашает специалистов на курс по управлению денежными средствами (ДДС)

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте