?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации

Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице

Торговля › Торговля Ритейл

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
38900 руб. (с человека)
Москва 2 дн. (16 ак.ч.) › открытое
11.07.2022
Ближайшая дата

Уточнить детали
Официально

МЕРЧАНДАЙЗИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

  • Мерчандайзинг - введение. история предмета
  • Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
  • Составные части мерчандайзинга
  • Новации в мерчандайзинге разных групп товаров

    МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

  • Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
  • Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом
  • Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
  • Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
  • Стимулирование продаж, незапланированная покупка
  • Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
  • Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя?
  • Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные
  • Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации
  • Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы
  • Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций
  • Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events)
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина
  • Распределение площади между категориями
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент
  • Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials)
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж

    ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей,
  • Увеличить средний чек,
  • Повысить частоту посещений.
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

     

  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru