МЕРЧАНДАЙЗИНГ - ГРАМОТНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Мерчандайзинг - введение. история предмета Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций Составные части мерчандайзинга Новации в мерчандайзинге разных групп товаров МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА
Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов Определение лучшего места для новой позиции или для товара Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами Стимулирование продаж, незапланированная покупка Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ
Создание атмосферы магазина. Психология поведения покупателя. Что отпугивает покупателя? Потребители: что нужно знать о покупателях и где взять данные Интернет как наиболее перспективный канал коммуникации Наружная реклама. Особенности и проблемы наружной рекламы Основные инструменты комплекса BTL, виды промо-акций Типичные ошибки при проведении. Специальные мероприятия (Special Events) Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина Распределение площади между категориями Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений. Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент Реклама в местах продаж. Основные виды POSM (Point Of Sale Materials) Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В РОЗНИЦЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСПЕХА
Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты: Как привлечь новых покупателей, Увеличить средний чек, Повысить частоту посещений. Подготовка к росту прибыли Позиционирование что люди ждут от розницы? Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга Конкурентное преимущество откуда его взять? Как узнать все про конкурентов без затрат Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга. Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина