?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Маркетинг Реклама и PR › Маркетинг

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Москва очное
60900 руб.
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля.

    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

  • Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
  • Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров
  • Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой политики: идеальный дистрибутор, матрица дистрибуционного потенциала, отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, первичное предложение о дистрибуции, определение каналов сбыта, анализ представленности дистрибуторов в различных каналах сбыта, формирование параметров характеристики канала
  • Переговоры с дистрибутором: исследование клиентского портфеля дистрибутора, коммерческих требований, определение глубины проникновения на рынок.
  • Презентация бизнес-плана входа, взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка
  • Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы и др.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора: программы стимулирования дистрибуторской лояльности
  • Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
  • Конфликтные ситуации: ценовой демпинг, дебиторка, возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром продукт второго эшелона
  • Практикум: бизнес-имитация Активизация дистрибуторских продаж

    РАЗВИТИЕ СЕТИ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

  • Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта
  • Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
  • Критерии и оценка эффективности программ стимулирования
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей
  • Увеличить средний чек
  • Повысить частоту посещений
  • Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продаж

    МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

  • Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
  • Позиционирование что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте